Опубликовано 17 Июль, 2023 - 02:05

  • Опыт использования:
    несколько раз

В связи с тем, что ростелеком является Монополистом в Липецкой области, я проживающий по адресу Липецкая область, Добровский р-н, с. Богородицкое, ул. Октябрьская 103. Ранее мне предлагалось подключить услуги интернета по данному адресу, позднее мной была отправлена заявка на подключение №1100342141575, мне выдали лицевой счет №848011009295 и счет на оплату, была назначена дата и время подключения услуги 04.07.2023 с 9:00 - 15:30. В указанный промежуток времени приехал монтажник, ничего толком не объяснив, повел себя некомпетентно сказав, что не хочет тянуть лишних 100 метров кабеля молча уехал. Я был готов оплатить счет и стать вашим клиентом.

 

После личных выяснений причины отказа, стало понятно, что закончились порты на распределительной коробке, один из этих портов ранее нам предлагался. В итоге получается следующая ситуация. Я IT специалист переехавший в регионы из Москвы, работающий удаленно не могу получить доступ к сети Интернет, хотя у моих соседей, что позади меня, что передо мной интернет есть. Я и параллельный мне дом являемся единственными на улице без доступа к интернету.

 

На любые письма, просьбы о установке дополнительно распределительной коробки или порта реакции нет. Получается на бумажке мы проводим интернет в любой уголок страны, а на практике на улице дом стоящий между двух клиентов Ростелекома не имеет доступа к подключению интернета

Достоинства
  • Достоинств нет!
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
  • Нет техподдержки
  • Обслуживание ждешь месецами!!!
yaroslav_hoodне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.07.2023
Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться в вашей ситуации. Надеемся, что сможем вместе решить ваш вопрос так, чтобы вы остались нашим клиентом, а также были довольны не только качеством услуг, но и нашим клиентским сервисом. Для этого просим вас обратиться одном из каналов для связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте ([ссылка]) и в Одноклассниках ([ссылка])
- Чат в личном кабинете на сайте [ссылка]
- Telegram-канал поддержки клиентов [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также