Опубликовано 14 Апрель, 2022 - 08:55

Мало того, что постоянно не хватает денег, хотя остается две трети интернета в пакете, связи на улице НЕТ!!! Звонишь - говорят, что интернет ЕСТь, проверяем все подключения - сотовые данные и прочее, отключаем лишнее - бесполезно. Интернета НЕТ, но у них он ЕСТЬ! Как с ними спорить?

В колл-центрах составляют ПОДЛОЖНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ!!!! О том, что, якобы вместо заявления перехода я прошу ОСТАВИТЬ меня на договоре!!!!! Решила перейти в МТС и начался КОШМАР: незаконная блокировка (якобы нет денег на балансе), а смс не прищла, потому что ИНТЕРНЕТА НЕТ! Как такое возможно? Тормозят переход, всячески вредят, "не видя заявки на переход", не выполняют ЗАКОННЫЕ требования клиента. Непосредственно из салона МТС набираю Мегафон и наблюдаю, как Мегафон утверждает, что НЕ ВИДЯТ повторной заявки от МТС, а МТС в ответ - ЗАЯВКА СОЗДАНА.

И,,,,, ЧТО ДЕЛАТЬ С НИМИ?

Недостатки
  • Какие-то махинации
  • Навязывают свои услуги
  • Не везде ловит сеть
  • Невыгодные тарифы
  • Ужасный интернет
варвара поденкова5не рекомендует
Читать все отзывы 1307
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.04.2022
варвара поденкова5, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона и ФИО владельца. Посмотрим, что с заявкой.
14.04.2022
Уважаемый автор поста, дело в том, что заявка на перенос номера не пробрасывается моментально, для этого нужно время.
Если у вас есть какие-либо вопросы, то мы будем рады вам помочь в личных сообщениях наших официальных групп в ВКонтакте или Одноклассники.
Ну... вы невнимательно читаете пост! Речь ВООБЩЕ не идёт о том, чтобы просто подождать перехода. Отвечаете на вопросы, которые никто не задавал.
Впрочем, находясь в диалоге с операторами два дня, становится понятно, что в Мегафоне, в принципе, все "непонятливые".
Если не улавливаете суть конфликта - не отвечайте, вы выдаёте себя и свою клиентоориентированность.
Методичку разработайте.
15.04.2022
Мы всё же очень хотели бы помочь вам разобраться в ваших вопросах. Ожидаем сообщения от вас в наших официальных сообществах социальных сетей ВКонтакте/Одноклассники.
Первое: мне НЕ нужна ваша помощь, мне нужно (и это будет) исполнение вами ваших обязательств.
Второе:социальные сети, если вы не знаете, НЕ являются официальными ресурсами компаний. Мои заявления оставлены мною официально через ваш контактный центр с НОМЕРАМИ обращений, а вы даже (!!!) их не спрашиваете!
Третье:думаю лучше Одноклассников будет Роспотребнадзор (либо иные надзорные органы) и суд. В Одноклассники - ходите сами. Это ваш уровень.
15.04.2022
Уверены, что ваш вопрос возможно решить не прибегая к подобным мерам.

В публичных обсуждениях мы предоставляем только общие консультации. Для решения вопросов мы просим написать в личные сообщения наших официальных групп в социальных сетях. Эти сообщества являются верифицированными, информация о них есть на нашем официальном сайте.

Если у вас всё же остались какие-либо нерешённые вопросы, то ожидаем от вас сообщения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1307
Смотрите также