12.12. моя посылка была отправлена из США в Россию, Екатеринбург.
18.12 посылка выпущена таможней, отправлена на терминал Pony Express в Булатниково. 20.12. посылка пропала с терминала в Булатниково.
по состоянию на 25.12.2019 сотрудники Pony Express не знают, что с моей посылкой, где находится и у них нет информации по моей посылке. Переключают меня с линии на линию. Поговорить с живым человеком не дают возможности, только автоинформатор на протяжении 3 часов подряд. 5 раз я диктовала номер накладной 952305989-0 разным операторам. Они смотрят в систему, ничего не видят и у них нет механизма отрегулировать ситуацию. Т.е. потеряли посылку в России на своем терминале и не могут помочь.
Хочу заметить, что из Булатниково до Екатеринбурга 1600 км и 24 часа езды на фуре без остановок . С 20.12 (за 5 суток) можно было пешком донести мою посылку до Екатеринбурга!!
Я обратилась в свой интернет-магазин с просьбой розыскать мою посылку на территории России. Обещают помочь. Я надеюсь, что помогут, т.к. на PONY EXPRESS надежды совсем нет.
Я первый раз сталкиваюсь с таким ужасным сервисом компании с международным именем!!!!
Только не надо говорить, что это декабрь, зима, предновогодние дни, некому работать, много заказов, погода. Это сказки и лапша для бабушек и дедушек.
ВЫВОД: не пользуйтесь услугами PONY Express, заказывая доставку из интернет магазинов.