Опубликовано 30 Июль, 2015 - 18:44

С курьерской службой Пони Экспресс я столкнулась при заказе кое-каких книг из Украины. Почтовое сообщение между нашими странами - недешевое, и менеджер предложила мне альтернативу Укрпочте - Пони. Всего эта служба привезла мне три посылки.

Первые две приехали довольно быстро. Вот только упаковывать надо в пять слоев картона, потому что коробки швыряют похуже, чем в любом отделении нелюбимой многими Почты России. Три книги пришли неслабо помятыми. Магазин взял на себя ответственность за работу "Пони" и дал мне скидку на новый заказ, обещав замотать его значительно лучше.

Так доезжают заказы Пони Экспрессом

Второй заказ привезли вообще без заминок и без дефектов, благодаря хорошей упаковке.

А вот с третьим - началась морока. Во-первых, везли очень долго, на неделю дольше, чем доходят посылки почтой. Во-вторых, я выяснила для себя особенности работы Пони Экспресс.

Все нормальные курьерские службы звонят хотя бы за час до приезда. Курьеры из Пони Экспресс настолько "важные", что звонят за десять минут! При этом интервал, в котором нужно ожидать курьера, составляет девять часов!!!

Отслеживание заказа на сайте работает отвратительно. Мой первый заказ, выехав из Киева, не двигался пять дней. Написала в поддержку, спросила, почему не меняется статус. Думала, мне ответят. Нет, не ответили, но посылка начала двигаться!

Курьер не смог до меня дозвониться в пятницу, поэтому мне перезвонили из офиса и сказали: ждите курьера в понедельник, обязательно приедет, сторожите телефон. Спрашиваю: в какой половине дня курьер будет, можете сказать? Говорят: нет, не можем, но, скорее всего, в первой. Окей, отменила в понедельник все дела, сижу, жду. Наступает 4 часа вечера, сдаюсь, звоню курьеру. Выясняется, что у него выходной. Звоните в офис, говорит. Звоню в офис, на городской, трачу свои деньги и нервы. Называю номер заказа, спрашиваю, когда ждать курьера. Крайне вялая женщина-оператор говорит, что не знает. Предлагает поставить доставку на завтра. Говорю: окей, ставьте на завтра. Спрашиваю, в какой хотя бы примерно интервал времени ждать курьера? Не знает.

Складывается впечатление, что в Пони Экспресс у курьеров попросту НЕТ никакого графика, никаких окон по районам, вообще никакой системы работы. Во вторник курьер все-таки приехал, позвонив мне за ПЯТЬ МИНУТ до приезда. Я как раз вышла из дома в банк, пришлось стремглав бежать обратно домой. Водрузил мою коробку на асфальт, но по этому поводу возмущаться уже не хотелось.

Вот так доехала посылка.

Выводы просты: курьерская служба Пони Экспресс отвратительно относится к своим клиентам. Если возникла хоть малейшая заминка с доставкой вашего заказа - разбираться придется вам лично.

Конечно, ничего катастрофического не произошло, заказ мне привезли. Но впечатления - очень неприятные. Я больше никогда не буду связываться с этой курьерской службой. Лучше переплатить, чем трепать себе нервы.

---


Понравился/помог мой отзыв? Читайте остальные здесь:
_____________________Hypostasis_____________________

Достоинства
  • Относительно дешево
Недостатки
  • Медленная доставка
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Отсутствие графика у курьеров
  • Сомнительные курьеры
Hypostasisне рекомендует
Читать все отзывы 1038
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
И существуют же недопропорядочные фирмы до сих пор! Ужас!
19.08.2015
Здравствуйте!
От лица компании приношу Вам извинения и прошу сообщить номер накладной отправления, с которым возникли проблемы при доставке, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1038
Смотрите также