Услугами службы доставки 5post пользуюсь иногда, когда заказываю что-то с АлиЭкспресс. Опыт не большой, но уже негативный. Два раза заказ доставили быстро, проблем не было. Решила снова воспользоваться их услугами, о чем теперь сильно сожалею. Заказала зимний костюм ребенку, думала, доставка по России, приедет быстро, но не тут то было.
Заказ продавец отправил мне 30.11, к перевозке товар приняли только 2.12 на складе в Санкт-Петербурге, чему я обрадовалась, т.к. от СПб до моего города всего 270 км. Но, вместо того, чтобы направить посылку в мой город, они отправили ее в Московскую область, за 1000 км от меня, и все, посылка зависла толи на складе, толи по пути ко мне. Обращения, отправленные в приложения остаются без ответа, обратной связи по ним нет вообще!
По горячей линии сообщили, что заказ обрабатывается на складе с 5.12 и 6.12 должен был быть доставлен в пункт самовывоза, но до сих пор не доставлен и неизвестно когда доставят, сроков нет никаких. 7.12 оператор сказала, что должен поступить сегодня, т.е.7го, если не поступит, звоните, позвонила 8.12, составили какое-то обращение, сказали ждать ответ 48 часов. Позвонила сегодня 9.12, на всякий случай узнать, может появилась информация, сказали, что ничего нового нет, и они изменили правила, ждать надо теперь от 3 до 9 дней!!! Ждать просто, чтобы они дали хоть какую-то информацию о моей уже оплаченной посылке!! Звоните не ранее 18.12! Это что ж за сервис то такой?! Почта России и та, лучше работает!
Ах, да, отслеживание трека это отдельная история, в приложении, на сайте, на горячей линии, везде разные даты или разная информация. На ГЛ сообщили, что он ждет отгрузки на складе, в приложении, что покинул склад 5.12, на сайте в ЛК, что покинул склад 4.12