Опубликовано 29 Сентябрь, 2021 - 16:05

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    700 руб.

Нулевой уровень информации, оператор ничего не знает, автоинформатор сообщает данные, которые не вяжутся с данными личного кабинета и данными оператора. Разные операторы почти одновременно противоречат друг другу. Посылку сначала забыли, потом отправили во Владивосток, потом вообще потеряли.

Служба поддержки вообще ничего не знает и ни за что не отвечает. Отвечают шаблонными фразами. Путаются в том, что сказали, не имеют доступа к своей же базе, не могут скоординировать с другими подразделениями.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Нарушают сроки
  • Поврежденный товар
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
evgenyzhurbaне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.09.2021
Здравствуйте.
Очень жаль, что так произошло. Для разбирательств необходимо подать официальный запрос: [ссылка]
С уважением, компания DPD в России.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также