Опубликовано 9 Август, 2021 - 08:04

  • Опыт использования:
    несколько раз

Впечатления самые неприятные! Максимально обезличенная и отвратительная контора, в которой нет ни капли уважения к пользователям сервиса и, наверняка, к своим сотрудникам. Работники службы поддержки отвечают дежурными фразами и бесконечно уклоняются от решения возникшей проблемы с моим заказом, кормят «завтраками» и создают видимость заинтересованности. Уже 10 дней пытаюсь добиться хоть какого-то результата. В моём случае - ни заказа (не смог получить по технической причине), ни возврата средств. На разрешение простого инцидента, стоимостью чуть более 2 тыс рублей, в такой большой организации как Яндекс, им требуется 2 недели, после чего обещают «вернуться с ответом». Не проще ли будет просто вернуть деньги, чтобы я смог заказать нужный мне товар в другом месте, например в Озоне? Результат - неисполнение обязательств Яндекса по доставке товара, завладевание моими денежными средствами, некомпетентные сотрудники или же установка компании тянуть время как можно дольше, куча потраченного времени и нервов, никакого уважения к пользователям сервиса. Ноль баллов. Номер заказа 56551832

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Ненастоящие отзывы
  • Часть отзывов - заказные
Cellovioне рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!
Простите, что так подводим вас с заказом и не даём точной информации. Наша команда старается во всем разобраться и уже запросили у службы доставки отчет по инвентаризации, чтобы понять где сейчас ваша покупка. Вернёмся к вам с ответом до 11 августа.
16.08.2021
СКОЛЬКО МОЖНО ВРАТЬ??????? #яндекс.маркет, обратите внимание на своё прошлое сообщение! Где решение проблемы?
Естественно до 11го августа никто со мной не связался, позвонил сам. Какой-то мальчик на горячей линии отбивался очередными дежурными фразами, отсутствием у него технических возможностей дать информацию или соединить наконец со «старшим специалистом». Но произошло маленькое «чудо», меня переключили-таки на какого-то Никиту, который говорил уже не как робот. Начал говорить про мой найденный заказ, который на складе и должен переехать на другой склад, о какой-то там необходимой инвентаризации, чтобы мне могли вернуть деньги. Не хватило 2х недель для инвентаризаций??? Ведь сами подтвердили, что мой заказ у вас, деньги мои за за товар тоже у вас. А у меня - ничего!!!! В течении суток обещал, что поменяется статус заказа в личном кабинете, и со мной свяжутся. 4 дня прошло! Перестаньте врать! Верните деньги!!!!
Ни стыда, ни совести! На возврат средств ведь тоже уйдёт дней 10 (надеюсь, что не больше). Получается, что забрали мои деньги на месяц и не отдаёте. Это не преступление?
Конечно, так быть совсем не должно. Простите, что задержались решением. Заказ уже отменили, деньги отправили обратно на вашу карту. Чек возврата можно посмотреть в личном кабинете. Срок зачисления зависит от банка, как правило, 2-3 дня, но не более 14 дней.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также