Опубликовано 18 Июнь, 2024 - 10:59

16 мая создала заказ из дома, пришла в пункт отправления, там заказ не увидели

 

создала новый заказ при администраторе, его отправили получателю

 

в приложении вижу, что уехали оба заказа

 

пишу в поддержку, что это какая-то ошибка, ведь был отправлен только второй заказ

 

пишут, что посылка вернётся обратно в пункт отправления, и я смогу его забрать

 

приходу в пункт Яндекса, забрать «воздух», отдают коробку, в которой для меня лежит неизвестно что. Администратор говорит, что знает, чьё это, свяжется с хозяином посылки, и когда тот заберёт своё, в моём аккаунте заказ исчезнет, деньги вернутся.

 

прошёл месяц, заказ по-прежнему висит у меня как не полученный, в пункте отправления говорят, что у них его нет в системе, мол, долбитесь в поддержку

 

поддержка не отвечает ни на одно сообщение больше 10 дней

 

отвратительный сервис

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Имитация службы поддержки
  • Не доставляют заказы, а деньги списывают
  • Некачественно оказанная услуга
  • Обещание и не выполнение
  • Отсутствие горячей линии для физ лиц
  • Ошибка и долгое ее исправление
  • Плохая обученность персонала
  • Плохой сервис, нет решения спорных вопросов
lebedevajне рекомендует
Читать все отзывы 297
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 297
Смотрите также