Опубликовано 19 Ноябрь, 2021 - 10:47

  • Стоимость:
    16500 рублей

Самый низкий и отвратительный уровень обслуживания клиентов. Не компетентный кул центр в котором сидят операторы такого же уровня как и маркетплейс. Если вдруг вы захотите приобрести через этот магазин что то более стоящее чем пицца, советую глубоко изучить алгоритм действий по их схеме доставки товара. 1. Доставка не осуществляется в срок без каких либо объяснений. Так же в конце может и отменится спустя несколько дней. Так как в техподдержке сидят бал...сы которые максимум вам подадут информацию из вашего личного кабинета (вы её и так знаете) на большее можно не рассчитывать. Связи с логистикой у них почему то нет. Уже наводит отвращение на такой подход. Платишь деньги и сидишь надеешься на чудо. Доедет или нет. Единственное что они могут, утирать вам сопли разочарования что не доставили точно в срок и обещание что вот, вот приедет. Ну и конечно на финише получаете возврат денежных средств которые и без того приходят в течении 10 календарных дней от банка. Я ждал свой заказ Заказ № 74026081 ждал 12 дней, после чего сам его отменил так как ничего вразумительного по нему не получил. В общем это САМЫЙ ОТСТОЙНЫЙ МАРКЕТ который приносит только разочарование! ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ!!!

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Долго ждать доставку
  • Отклоняют отзывы без причин
  • Отменяют заказы без причин
  • Часть отзывов - заказные
Дмитрий3891не рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Искренне жаль, что оставили такое мнение о нашем сервисе. Совсем этого не хотели.
Проверила заказ, действительно подвели вас. Видим, специалисты уже направили промокод, чтобы сделать ваш опыт покупок приятнее. Мы обязательно проработаем вопрос доставки и постараемся только радовать будущими покупками!
19.11.2021
У вас даже система мотивации работает так, что бы клиентов было как можно меньше! Кому нужны ваши 500 рублей при таком отношении? И так понятно что после этого никто не будет заказывать у вас товар. Пусть эти подачки останутся у вас и спасут ваш гиблый маркет.
С нашей стороны было бы неуместно просрочить заказ и оставить этот факт без внимания. Промокод — это внимание к вам и вашей проблеме. Мы продолжим заниматься улучшением Маркета, чтобы таких ситуаций становилось всё меньше.

Всего вам доброго!
19.11.2021
Если вы оцениваете суть данной проблемы в размере 500 рублей, то это лишний раз подтверждает что отношение к клиентам у вас просто дно...
Ни в коем случае не оцениваем в таком размере потраченное вами время. Оно бесценно. Мы предложили максимальную скидку для этой проблемы.
20.11.2021
Огромное спасибо! Искренне надеюсь что ваша выручка будет кратна этой сумме.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также