Опубликовано 4 Апрель, 2024 - 13:57

Кидалово. Заказала в Озоне сплит систему 12 марта. Обещали доставить через неделю.Не доставили. Перенесли ещё на неделю. Опять нет. Ещё раз перенесли

. В итоге : Они делают дозвон и сразу отключаются. Звонят с разных подозрительных номеров и ждут , чтобы им перезвонили. Я не стала перезванивать, боюсь мошенников . Они сами сделали 2 отказа , мотивируя, тем что не дозвонились до меня. Почему то звонят не напрямую мне, через каких-то посредников. А ещё через неделю позвонили и сказали что сейчас подъедут

Подъехали, открыли задние двери у машины для разгрузки и пока я спускалась с 3 этажа, они уже уехали вместе с кондиционером без объяснений. Как потом выяснилось, что их работник , якобы по ошибке отменил мой заказ. Я начала звонить на телефон, а они включили робота. Горячая линия не доступна. Дозвонилась до логиста, он , говорит, я уже дома, ничего не знаю. Написала в чат производителю, сказала, что меня обманули, верните деньги

. Через час всё вернули даже курьерские. Это всё длилось 23 дня. На Яндекс доставку надо в прокуратуру обращаться и судиться, чтобы люди не страдали. Никогда не связывайтесь с ними

Это я ещё легко отделалась

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Имитация службы поддержки
  • Нарушение сроков оказания услуги
  • Не доставляют заказы, а деньги списывают
  • Некачественно оказанная услуга
  • Обещание и не выполнение
  • Отказ в предоставлении данных для претензии
  • Отсутствие горячей линии для физ лиц
  • Ошибка и долгое ее исправление
  • Плохая обученность персонала
  • Плохой сервис, нет решения спорных вопросов
elenaabramova6363не рекомендует
Читать все отзывы 297
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 297
Смотрите также