Опубликовано 21 Сентябрь, 2023 - 03:45

В июле 2023 перевела номер мамы (85 лет) от Билайна к другому оператору. 4 раза звонила в Билайн, уточняла сумму задолженности (постоплатный тариф), платила, в итоге уверили, что все ОК.

Сегодня, 19.09, без какого-либо предупреждения от Билайн, заблокировали sim из-за задолжности в 22 руб. 46 коп. После перевода номера оплата возможна только по реквизитам, и обратное включение - до 3 дней.

Отвратительная организация работы, социальная ответственность вообще отсутствует. НИКОГДА НЕ СТАНОВИТЕСЬ КЛИЕНТОМ БИЛАЙН!!!!!!

Достоинства
  • Нет достоинств!
Недостатки
  • Неумение работать с BigData при обслуживании клиен
  • Отвратительное отношение к клиентам
Татьяна191919не рекомендует
Читать все отзывы 1148
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
21.09.2023
Здравствуйте, Татьяна! Простите нас за эту неприятную ситуацию 😞 Готовы всё оперативно проверить, для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер, о котором идет речь, а также ФИО владельца. Уточним информацию по платежам и выясним почему так произошло.
В итоге благодаря представителю Билайн на сайте Отзовик 21.09.23 мы установили, что в назначении платежа надо указать не ФИО и номер телефона (инструкция сотрудников горячей линии Билайн), а номер счета (который мне на горячей линии никто не назвал и не сказал включить в назначение платежа). Теперь, по логике Билайн, я должна написать письменное заявление о направлении этих средств в уплату долга по номеру счета, его в течение 5 дней (!!!) рассмотрят и проведут платеж вручную!!!
Я заплатила еще раз, с указанием номера счета согласно новым требованиям. Платеж прошел. Благодаря моему личному обращению к новому оператору, после предоставления чека об оплате, номер был разблокирован.

В целом вся эта ситуация с Билайн - просто откровенное издевательство.
В назначении платежа было абсолютно достаточно информации для правильной идентификации клиента, указан уникальный номер мобильного телефона, и единственное объяснение - это желание Билайн максимально усложнить процесс перехода бывших клиентов.
Жаль, что когда-то один из лучших операторов РФ вынужден заниматься нечистоплотными поборами с уходящих от него клиентов.

НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С БИЛАЙН!
Официальный представитель билайн Россия
22.09.2023
Здравствуйте, Татьяна.
При оплате долга по постоплатному договору в назначении платежа действительно нужно указан номер счета или номер договора. По номеру телефона платеж не пройдет, так как договор не активен.
Хорошо, что вопрос решен и номер разблокирован.
Если остались вопросы - напишите нам в личные сообщения.
1) Было бы замечательно, если бы об этом знали сотрудники горячей линии Билайн, и предоставляли клиенту правдивую информацию о процедуре оплаты
2) мне как клиенту неизвестен номер счета / договора в Вашей системе. Да, возможно, при заключении договора лет 15 назад эта инфо была в каких-то документах, но сейчас найти ее нереально, тем более в отсутствие доступа к ЛК Билайн. Повторюсь, но номер мобильного телефона клиента уникален, известен и клиенту, и Билайн, и то, что Билайн не в состоянии обработать платеж при наличии в назначении платежа уникальнвх идентификаторов (ФИО и мобильный номер) - еще раз подтверждает правильность смены оператора.
3) в моей ситуации (предоставление полной инфо и копии Платёжных поручений об оплате) говорить, что Билайн нужно 5 рабочих дней для зачета платежа по договору - это чистой воды издевательство и полное отсутствие какой-либо социальной ответственности: клиенту (моей маме) 85 лет!

НИКОГДА НЕ СТАНОВИТЕСЬ КЛИЕНТОМ БИЛАЙН!!!
Официальный представитель билайн Россия
22.09.2023
Понимаем, ситуация неприятная. 😞 Качеству обслуживания мы уделяем самое пристальное внимание.
Номер договора и счета также можно посмотреть в личном кабинете билайн [ссылка] (при активном номере).
Для зачисления требуется время, так как платежи обрабатываются в системе не сразу. Сообщаем максимальный срок. Обычно средства поступают раньше.
Ну вы же сами пишите - при Активном номере. А номер уже у другого оператора, и для Билайн неактивен. Все для клиента, я понимаю....
Другие отзывы
Читать все отзывы 1148
Смотрите также