Опубликовано 27 Сентябрь, 2023 - 11:22

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    1700 рублей

Все было хорошо, меня все устраивало..до определенного момента. 2 недели назад перестала работать ТВ приставка. Позвонил в техподдержку, оформили заявку на мастера, но через аж 10 дней..ладно думаю, может людей не хватает или у всего города разом что то сломалось..подожду. За день до назначенной даты позвонил уточнить, сказали все в силе… Специалист не приехал. Позвонил сразу снова- сказали такой заявки не было. Переназначили на следующий день..как вы поняли снова безрезультатно. Звоню снова..взяли трубку, уточнили что да как и бросили трубку(я не ругался и никого не оскорблял, хотя ноты недовольства конечно были в голосе). Позвонил снова, сказали «подождите ознакомимся с проблемой»-бросили трубку..Позвонил снова «ознакомимся с проблемой,не ложите трубку», но я ее положил, потому что 45 минут слушать музыку мне надоело.. позвонил снова…и так 2 дня. Проблема все еще не решена. Каждый раз мне говорят(если не бросают трубку), что мастер приедет в определенное время, но мастер за эти дни ни разу не объявился.

Достоинства
  • Достоинств нет!
  • Нежелание работать
  • Нет
  • НЕТ!!!!!
  • Нету!
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
  • Нестабильный интернет
  • Нет техподдержки
  • Обслуживание ждешь месецами!!!
  • Постоянные разрывы соединения
yron1991не рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.09.2023
Приносим извинения за доставленные неудобства. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте ([ссылка]), Одноклассниках ([ссылка]), чат в личном кабинете на сайте [ссылка] или Telegram-канал поддержки клиентов [ссылка]
Все проверим и постараемся исправить.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также