Опубликовано 27 Сентябрь, 2023 - 11:20

Была клиентом компании год ЛС 572011450883.

Оплата по счету 1 числа за предыдущий месяц. Зная, что договор буду расторгать в связи с переездом, заранее обратилась к консультанту компании с вопросом оплаты. Или расторгать 31.11 или 3.12.22, как расчет оплаты будет? Сказали без проблем, 3.12 отключат и за дни пользования оплата (домашний интернет и сим-карта).

Отключили от всех услуг 3.12 уже в первой половине дня. Сказали мастер придёт позже забрать оборудование (10.12).

6.12 пришёл счёт больше, чем обычно (подумала с учетом двух дней декабря до отключения). Всё оплатила сразу. Казалось бы вопрос закрыт.

Но позже пришло требование оплаты за весь декабрь!

Разговаривать с сотрудниками бесполезно - у них так положено. Видимо брать оплату за несуществующие услуги - это практика компании. Пересчитывать на дни когда услуга предоставлялась мне отказали. Судом угрожают.. Вот такой у них сервис.

Недостатки
  • Навязывание услуг, которые не требуются
  • Некомпетентность
  • Хапуги
annapav3не рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.09.2023
Мы готовы проверить начисления и помочь вам. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер лицевого счёта/адрес подключения и ФИО владельца договора - это поможет быстро всё проверить.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также