Опубликовано 30 Май, 2015 - 17:24

Этот интернет-магазин когда-то был одним из моих любимых. Однако последнее время он очень испортился. Размеры и описание вещей не совпадают с тем, что ты получаешь по факту, в результате этого приходится отказываться от заказа, а магазин за это снижает так называемый "процент выкупа". И в результате теряет все свои преимущества перед другими аналогичными интернет-магазинами, поскольку если низкий процент выкупа, то заказ можно оформить только по предоплате. Однако я бы никому не рекомендовала бы это делать, так как судя по тому бардаку, который там, при отказе от заказа свои деньги вы сможете вернуть обратно очень не скоро...

В общем мой совет магазину - если вы не хотите продолжать терять клиентов, а я думаю, что при такой политике вы их уже потеряли немало, пересмотрите свое отношение в сторону большей клиентоориентированности.

По-моему уж лучше бы ввели платную доставку, чем создавать столько проблем....

Недостатки
  • Отвратительное отношение к клиентам
jusi_cryне рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.05.2015
Мне пришли очки не оригинальные и сразу пропало желание у них заказывать что-то....
31.05.2015
а при каком проценте вводят предоплату? у меня 40% - оплачиваю при получении.
31.05.2015
Здравствуйте!
В случае, если Вам поступает товар, не соответствующий размерной сетке в описании, его необходимо возвратить, указав причину возврата. При подтверждении несоответствия описание товара на сайте будет изменено, а товар не будет учитываться при расчете Вашей скидки постоянного Покупателя.
Изменение условий сотрудничества не означает, что мы отказываемся сотрудничать с Вами, и безусловно Вы можете продолжать оформлять заказы на нашем сайте.
Но на данный момент оплатить заказ Вы можете из Личного Кабинета онлайн любым доступным способом. В случае, если какие-либо из заказанных товаров Вам не подойдут, их можно возвратить при получении, а денежные средства будут перечислены на счет, с которого производилась оплата безналичным перечислением.
22.06.2015
Согласна с отзывом, очень сильно магазин испортился, полно брака, неправильного вложения и левых товаров. Курьеры молодцы, но ни за что не отвечают, в магазине всё рассматривается в "свою сторону". Процент выкупа тает, скидка снижается. Нельзя привозить брендовые товары по высоким ценам без оригинальных упаковок и сертификатов! Разочарована в них.
01.11.2015
Я столько сделала возврата ( 20-30 наверное) и деньги перечисляли на карту на следующий же день ( причем не нужно писать заявления каждый раз-один раз реквизиты карты указал всё-на неё и возвращают) , если же рассчитываешься за товар наличными, то наличными выдают в тот же день на пункте самовывоза.Я шопоголик , по 3-6 месяца живу в Европе( раньше только там и покупала, но в связи с падающим курсом рубля ,теперь иногда выгоднее заказывать на WB и товары беру только демократичных брендов и ни разу не попалась подделка (поверьте-я умею отличать оригинал от фейка , я могу сравнивать: что в Европе в бутике , что здесь-одно и то же ). Вот в КупиВип-там да, грубые подделки - мне прислали UGG , на которых логотип был перевернут и в не фирменной упаковке -деньги возвращали с боем 1, 5 месяца ( некоторым , судя по отзывам, возвращают от 5 месяцев до 4 лет, поэтому ,наверное, хваленные отзывы пишут только наёмники) и вещь возвращаешь им за свои деньги и кучу бумаг нужно заполнить, чтобы приняли товар обратно, а сколько нервов и испорченного настроения. Итог: на WB сумма покупок за 160 тыс руб перевалило, на КупиВип = 8 тыс руб ( не успела пальто им вернуть-улетала отдыхать).
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также