Опубликовано 18 Май, 2023 - 19:00

Просила перенести 4 номера от другого оператора в ростелеком. Пришел сотрудник, оформили 4 заявления, оплатила деньги за пепенос номеров и по тарифу за месяц. Выдали подменные номера. Оформление заявки было 25 апреля, по словам сотрудника ростелеком время на перенос нужно 8-10 дней. Хорошо, до 10 мая я пользовалась оплаченными услугами прежнего оператора, а по окончании оплаты я вставляю симкарты от ростелеком и ни один из моих номеров не работает! Фантастика! Прошло 15 дней а не один из моих номеров до сих пор не перенесен. Звоню в поддержку, это тот еще квест. Говорят, а что такого, пользуйтесь подменными номерами, они же заработали. 🤦‍♀️ А то что ни в Сбербанк онлайн, ни в одно приложение с подтверждением по смс я не могу войти с их симкартами это ничего!? Начинаем создавать заявки на решение проблем, а там говорят : заявка создана, ждите в течении 72 часов с вами свяжутся. И никто не свяжется, хорошо если придет смс с сообщением что до вас не дозвонлись, перезвоните сами. А никто и не звонил, нет ни одного пропущеного вызова. Пришлось платить другому оператору, чтобы позвонить на горячую линию ростелеком.😂 Абсурд, складывается такое впечатление что у них исходящие вызовы платные на свои же симкарты и они просят звонить тебя, а то им дорого. В итоге деньги взяли, а то что номера не перенсли, ну и ладно. Я еще должна доказать что я подавала заявки на данный перенос, их говорят не было, сами виноваты. Хорошо говорю давайте принесу вам заявления в офис все 4 шт. Но они сообщают что в Ульяновске офиса нет. А где есть? А нигде нет. Может вам отправить скан в электронном виде,? Нет, нет такой возможности.

А что же делать?

Нужно составить заявку.

А сколько ее будут рассматривать?

Ну еще 10 дней.

А что мне делать все это время, без номеров для работы, на которых у меня завязаны более 40 компаний, у меня закупки, у меня контракты горят, да и личные номера нужны. На один из номеров идут контрольные по учебе. А я никуда зайти без подтверждения не могу и позвонить мне никто не может. По тому что не возможно имея более 3 тыс номеров в контактах, всем сообщить свои подменные номера. Да и нет в этом смысла. И времени на все это.

Ну ростелеком конечно же подстраиваться под клиента не будет, сказали ждите 10 дней и нечего тут. Деньги заплатила и ладно, услугу оказывается исполнять не обязательно. Сегодня 18 число, вопрос так и не решен. Оставила заявку на отключение и возврат денег. Деньги возвращать о-о-очень не хотят. Да еще предлагают так уж и быть номера переносить мы не захотели (этож нужно что-то в компьютере делать, заявление другому оператору писать, да вообще работу работать), а давайте вы нам заплатите еще 650 руб, а мы вам подключим интернет и телевидение. Отвечаю что у меня интернет и телевидение бесплатно от другого оператора. И тут😂😂😂 финалочка, говопят: ну значит позвоните знакомым или родным может им нужно. Спрашиваю правильно ли я понимаю: я заплачу вам 650 руб и подключу интернет и телевидение знакомым!? И буду платить так каждый месяц? Оказывается ДА! А что здесь такого!? Не хотите!? Странно! Жду вот продолжения квеста!

Кто хочет сэкономить деньги и время идите к любому другому оператору! Хуже чем ростелеком быть уже просто не может!!!

Тех поддержка отдельная "песня".

Отвратительная служба поддержки.

Говорят много чего, а по факту слова сделом совсем не совпадают.

Имея на руках заявления, я не могу им доказать что я их им подавала (зато есть сотрудник который придет к тебе домой за оплатой) . Офисов нет, через интернет выслать их нельзя. Да им это и не надо.

Отъем денег.

Возврат толко через суд по видимому.

Дозвониться до тех поддержки сложно, нужно расходовать деньги и минуты с тарифа другого оператора, чтобы решать с ними вопросы, так как их оплаченными услугами воспользоваться не возможно.

Переключают с одного специалиста тех поддержки на другого ( у меня было так больше 8 раз), а потом просто никто в итоге не отвечает. Ты ждёшь ответа того на кого тебя переключили, а он уточняет якобы информацию и через 30 минут звонок сам обрывается и нужно начинать все сначало.

Достоинства
  • НЕТ!!!!!
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
  • Нестабильный интернет
  • Постоянные разрывы соединения
  • Хамят!
  • Хапуги
le2ra853arне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.05.2023
Здравствуйте.
Приносим извинения от лица компании. Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Понимаем ваше недовольство.
Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас:
Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
Личные сообщения нашей группы ВКонтакте ([ссылка]) и в Одноклассниках ([ссылка])
Чат в личном кабинете на сайте [ссылка]
Telegram-канал поддержки клиентов [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также