Может быть раньше мне везло с Pony Express, но не в этот раз. Заказала ботинки на Asos, получила ссылку на трекинг, подтвердила свои паспортные данные и ИНН и, когда отследила трекинг по коду накладной на их сайте, увидела 16.11.2018, в 10:06 статус "Товар будет доставлен сегодня", смс с таким же содержанием пришло на телефон. В 10:30 статус уже был "Необходимо уточнить адреса получателя. Ожидайте звонка из контакт-центра. (Москва)".
Звоню в колл-центр, выясняется, что адрес правильный, ничего уточнять не надо, но посылку в этот день не доставят, т.к. "что-то случилось у водителя. Может машина сломалась... Переносим доставку на завтра, 17.11?" Я соглашаюсь на перенос. На завтра в трекинге статус "Дата доставки изменена по просьбе получателя (Москва)". Звоню оператору, он отвечает, что почему-то в доставку товар не попал, но они могут сделать пометку, чтобы доставили в воскресенье 18.11 с утра.
Естественно ни с утра, ни в течение дня посылку никто не доставляет. Связываюсь с оператором. Как вы догадываетесь, они понятия не имеют, почему склад не выполняет их пометки о доставке. И посылка не будет доставлена в воскресенье. Доставку переносят на понедельник.
В понедельник история повторяется, только оператор пишет в чате о том, что они сожалеют, но у них очень большая загрузка и т.д. Посылка так и не пришла. В статусе по-прежнему "Необходимо уточнить адреса получателя. Ожидайте звонка из контакт-центра. (Москва)".
Ребята, если у вас большая загрузка, поработайте с логистикой и пишите в статусе отслеживания реальные даты, а не заставляйте операторов врать.