Т.к у меня подписка плюс мне доступна бесплатная доставка. Указанно было, что на следующий день после оплаты товар прибудет. В день доставки пришло уведомление, что доставки не будет, ожидайте информацию в течении 48 часов.
Я написал в поддержку. Поддержка ответила не сразу, только через час пришёл ответ, где было написано, что товар приедет сегодня до 22:00 ожидайте.
Спустя время товара нет. Весь день прождал товар дома и по факту получил зря потраченное время. Не скачивайте приложение и не заказывайте ничего в Яндексе. Пользуйтесь проверенным озоном или валберис.
Всё проверили, видим, что доставка ожидается сегодня с 09:00 до 22:00. Простите, что приходится ждать. Работаем над тем, чтобы таких ситуаций было меньше. Коллеги уже отправили вам на почту промокод, с ним следующая покупка станет ещё приятнее.
Ответ меня не устраивает! Я вчера весь день прождал и сегодня нет уверенности, что не прожду. В поддержке мне пишут, что в течении 2-х часов ответят и сливаются. Зачем мне ваш промокод на 500₽ который можно использовать только при покупке от 1500₽?? Чтобы заказать и снова попасть в такую ситуацию? Отвратительная Компания! Не умеете работать, не умеете решать конфликтные ситуации, ничего не предпринимаете. Ответы вечно по шаблонам. У вас я точно больше ничего заказывать не буду и буду настойчиво всем рекомендовать, чтобы не заказывали у вас.
Действительно, служба доставки подвела. Простите нас за это. Понимаем ваши опасения по поводу ожидания заказа и как важно получать их вовремя. Мы проработали эту ситуацию, чтобы она не повторилась. Остаёмся всегда на связи и готовы помогать с любыми вопросами по нашему маркетплейсу.
Желаем вам только приятных покупок и чудесного настроения!
И снова ответ по шаблону. Ваши старания и проработки ни как не повлияют на мою ситуацию и мы все понимаем, что это не первый и не последний случай. Вас обучают отвечать так, чтобы конфликт был исчерпан. Я сам работаю в продаже и знаю, как это все работает. Но не позволяю себе обманывать клиентов.
Не было, но получилось. Помощи я не увидел, т.к до сих пор товар не доставили. А могли бы поставить в приоритет. Что ещё раз говорить о том, как вам безразлично мнение клиента.