Опубликовано 26 Ноябрь, 2021 - 01:12

Сотрудники Ростелекома подключили услугу "Wink ТВ-онлайн" без моего согласия. При этом никакого уведомления или оповещения не было. Заметил случайно, когда уже списалось более 70 рублей за несколько дней "использования" (разумеется, услугой я не пользовался, да она мне и не нужна). Это возмутительно, я буду жаловаться везде, где смогу. При первой возможности перейду на другого Интернет-провайдера и никогда и никому не буду рекомендовать Ростелеком. Отвратительный сервис! Мобильный личный кабинет не работает, при попытке отключить услугу выдаётся ошибка. Чат со специалистом не работает. А ещё надоели частые звонки от сотрудников Ростелекома.

Недостатки
  • Мобильный личный кабинет не работает
  • Некомпетентность
  • Подключают платные услуги без ведома и согласия
alex4314не рекомендует
Читать все отзывы 1358
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.11.2021
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1358
Смотрите также