Опубликовано 17 Декабрь, 2019 - 01:53

Всем доброго времени суток.

Прочитав многие отзывы в этой ветке, на меня нахлынули воспоминания и мне тоже захотелось поделиться своей историей. Еще одной историей появления на свет еще одной новой жизни.

Предыстория

Беременность моя была неожиданной. У меня был долгий период когда я очень НЕ хотела беременеть и активно этому способствовала, потом наступил период когда я этого очень хотела и опять таки активно этому способствовала, хотя и без фанатизма 😊 Но как обычно и бывает в жизни редко когда что-то получается по плану. Вот и у нас, когда мы задумались, обсудили и решили, все, давай заведем ребенка, то ребенок никак не заводился. Надо отдать нам должное, мы старались по максимуму своих сил и знаний, я высчитывала дни, покупала тесты на овуляцию, мы стали вести здоровый образ жизни, принимать витамины….но спустя полгода с учетом того что ничего так и не наступило то обычный образ жизни постепенно вернулся, при этом не было какого-то особого расстройства по этому поводу, просто как-то так подумалось, ну значит пока не время и впереди еще это самое время есть, поэтому пусть будет как будет.

Потом было непростое время, когда план завести ребенка немного отошел на задний план.

А потом я стала замечать что все вокруг постоянно говорят именно об этом, кто когда кого родил, и особенно во сколько лет. В нашем женском коллективе стало модно постоянно поднимать эту тему которая в принципе сводилась к тому, что те кто не родил несчастные люди, и живут они несчастно, а те кто родил поздно (если обобщить мнения, то поздно это после 20 :)) то тоже конечно зря так припозднились.

Вот сейчас думаю что наверное это возраст так сказывается на людях, что видимо боясь своего собственного старения они начинают умничать на тему кому во сколько пора выходить замуж и рожать детей.

Ну вот правда, если подумать то редко когда в разговорах девушек которым от 20 до 25 лет услышишь разговоры что кто-то там поздно родил. А вот в кругах тем кому ближе к 30 и за 30 это уже считается основной темой.

Так вот, видимо от обилия этих разговоров, хотя я в корне не согласна с мнением что есть какой-то возрастной критерий к этому, я начала ловить себя на мысли что я должна хотеть ребенка, и я убедила себя в том что я его хочу, и начался очередной этап проб.

Сейчас я понимаю что отношение изначально было неправильным, нельзя хотеть чего-то, тем более ребенка только потому что вокруг тебя все с детьми и говорят об этом. При этом детей своих периодически хая и рассказывая о тяготах их воспитания. Большинство женщин-мам уже давно живут жизнью своих детей, назвать их счастливыми сложно, но я понимаю что это нормально, это так и будет со всеми и наверное со мной тоже.

Итак начался новый этап проб, опять же без фанатизма, но в связи с тем что план был, а результата не было, то периодически возникали периоды депрессухи, хотя относительно скоротечные и как я сейчас понимаю это было логичным так как я хотела этого неправильно 😊

И сейчас я могу с уверенностью сказать, что лично для себя я рада что все произошло именно сейчас, да, может быть по общепринятым меркам я супер стара для роли мамы, но с учетом нашего социального положения мы хоть немного пожили для себя, и нам не придется оставлять своего ребенка на мам, чтобы догулять, или куда-то съездить или срывать зло на этом же ребенке не признаваясь себе в этом ,потому что мы чего-то не сделали из-за него.

Беременность

Так вот, беременность была неожиданной, давно уже мы наслаждались занятиями любовью не высчитывая ничего, делали это когда нам хотелось и с удовольствием, поэтому когда мне в принципе пришла мысль в голову а где же «КД» я даже не сразу смогла вспомнить когда были последние, так как хоть и записывала данные в телефон, не запоминала их. Сверившись с этими записями, подумала что вряд ли, но надо проверить, нашла старый тест, оставшийся со времен когда мы старались, тест был уже 2 года как просрочен, но я подумала все равно ведь лежит столько лет зря, дай использую 😊 Тест показал 2 полоски. Просрочен подумала я, но надо бы удостоверится. В этот день мы встречали гостей с малой родины, поэтому времени на красивое преподнесение как в кино не было, да и я была уверена что это точно не оно, поэтому мужу было сказано как есть, фактами- есть задержка, есть тест и 2 полоски, но тест просроченный, возможны разные варианты, но для достоверности лучше купить нормальный тест и исходя из результата думать думу 😊

Гости были встречены, доставлены до места обитания, потом до места поедания еды, проинструктированы какие культурные места им посетить и как это сделать, согласовано место и время вечерних посиделок, после чего мы помчались по своим делам, потом вернулись к гостям, посидели, пообщались и очень поздно вечером вернулись домой, предварительно заехав в аптеку. Несмотря на то что такие тесты рекомендуют делать утром мы решили что вечером тоже можно, тест показал 2 полоски... Тогда мы решили что возможно ошибка, так как всеже надо делать утром (вот логика, да :). Но и утром тест показал 2 полоски.

Хочется отметить что просроченный тест не стоит сбрасывать со счетов 😊

Итак, беременность с помощью самых простых тестов подтвердилась. Но вместе с осторожной радостью пришли страхи, ведь все мы знаем что беременности бывают разные, а диагностика у них как раз таки одинакова.

Трезво обсудив между собой что давай пока не будем быть в бубны и барабаны, а лучше удостоверимся наверняка, пошерстив немного интернет, я сделала тест на ХГЧ (результат положительный) и сходила на УЗИ- где мне уже конкретно не только сказали, но и показали мою беременность на экране монитора.

Это было очень необычное чувство сначала в кабинете врача, когда она тыкая мне в черно-белый экран монитора говорила- ну вот, вы видите это, это же сердечко, поздравляю вы беременны. При этом, честное слово, ничего такого я на экране не увидела, все кто видел узи диагностику должны меня понять, куча черно-белых пятен, постоянно что-то движется и понять где там что, очень сложно. Но когда мне распечатали снимок и дали заключение в котором было написано- беременность 5 недель, я поверила что это реально.

Тут же мы решили что опять же бывают разные варианты и так как мы совсем никак не готовились к этому, то будем осторожно относится к этой новости, чтобы если не дай Бог случится плохое, то мы бы смогли это воспринять адекватно.

Так и началась моя Беременность 😊 Она тщательно скрывалась ото всех, а мы потихоньку к ней привыкали, точнее к мысли о ней.

Надо сказать что никаких особенностей я в себе не замечала, прислушивалась к себе постоянно, ждала тошноты, странных вкусовых предпочтений, истерик, неожиданных желаний- все то о чем так любят рассказывать все в тех же женских кругах, но ничего такого не было, это одновременно радовало но и напрягало- а вдруг что-то со мной не так 😊

Первый испуг и первый скрининг

Вечером в пятницу 1 сентября мы смотрели кино, и уже гдето в районе 10 вечера пойдя в туалет пописать я увидела кровь…ну вот и все подумала я…шла 10 неделя моей беременности, на четверг мы были записаны на первый скрининг….мне было страшно выйти и сказать мужу об этом, и описать свое то состояние мне сложно, столько разных мыслей пронеслось в моей голове в тот момент, от –хорошо что никому не сказали, до- почему именно сейчас… Потом была скорая помощь и госпитализация в больницу. Более подробно об этом случае и о самой больнице я описала здесь

А здесь скажу что все закончилось хорошо, словесно врачи сказали что это так ваш организм реагирует на беременность (ну нифига себе, так пугать меня), а официально в документах естественно угроза выкидыша. При этом узи мне сделали только на 4й день пребывания в больнице по моей жалостливой просьбе, и вот только тогда я наверное поверила в то что все будет хорошо.

Конечно же я боялась скрининга, после волнений и испуга в связи с вышеописанными событиями.

Скрининг я проходила в 17м роддоме на Лесозаводской недалеко от метро Ломоносовская. Роддом маленький, очень уютный. Туда отправляют на скрининг всех кто старше 35 лет. Записаться можно на сайте, нужно ввести определенные параметры, и программа сама посчитает когда вам нужно делать первый скрининг и какая у вас дата ПДР.

В назначенный день я заполнила необходимые бумаги, сдала кровь, и стала ждать УЗИ. Его делают в двух кабинетах два разных врача, поэтому даже учитывая что были другие беременные ожидание составляет не более 5-10 минут.
Разрешено входить вместе с супругом, для него есть специальный стул который стоит так что все можно видеть.

Наш первый скрининг именно в эту дату ничего нам не показал... Нам сказали что малыш еще слишком маленький и все правильно рассмотреть не получится. Давайте дадим ему подрасти и приходите через недельку. Так сказала врач. И мы со своими волнениями ушли ждать 😊

Через неделю мы вернулись и уже во всю смотрели на экран пытаясь увидеть то, что видит там врач когда говорит- вот смотрите ножки, ручки, носик 😊 Я честно сказать и половины всего этого не рассмотрела, уж слишком все маленькое и быстро движется на экране. Но муж сказал что все видел 😊

3 триместр

Первый и второй триместр пролетели незаметно. Я честно и старательно ходила на все плановые осмотры и чувствовала себя хорошо. Никаких особых изменений в поведении, во вкусовых предпочтениях или в настроении я не испытывала. Так как у меня изначально был лишний вес, то живот особенно не вырос, т.е. каких-то радикальных изменений в фигуре тоже не было. На работе никто ничего не замечал 😊

В третьем триместре появились неприятные ощущения в паху, я устала спать на боках потому что на спине и животе нельзя. Из основных проблем коснувшихся меня было давление которое стало сильно повышаться начиная с 35 недели, я измеряла давление несколько раз в день, цифры скакали, но всеже были слишком высокими. При этом надо отметить что давление у меня всегда было высоким (когда его гдето измеряли, причем делалось это нерегулярно поэтому отметить это как постоянный симптом нельзя). Но с началом беременности оно наоборот очень сильно было пониженным для меня, когда я начала его дома мониторить и несколько дней подряд были низкие цифры я даже подумала что аппарат сломался.

А в моей женской консультации на мои завышенные цифры давления медсестра хмурила брови, а врач невозмутимо повторяла- ну что вы хотели, вы же полненькая, наверное понервничали накануне. Про полненькую она вообще отвечала на мой любой вопрос-жалобу- выглядело это так- есть жалобы? Да, в паху начало слишком болеть- ну что вы хотели вы же полненькая итак, плюс еще лишний вес от беременности, вот и давит. Ноги отекают- у всех полных отекают, ну и так далее 😊

Вообще конечно с врачом в женской консультации мне не повезло, сначала там была очень молоденькая врач, которая почти постоянно отсутствовала. В период ее работы за 5 раз посещения я попала к ней всего дважды. А потом она и вовсе ушла и вместо нее поставили совсем мне не понравившуюся тетеньку, но уже поздно было что-то менять, поэтому несколько раз на просто прием и особенно на узи я ходила к платному врачу. На самом первом нашем платном узи мы узнали что у нас будет дочка (бесплатное узи через пару дней оставило этот вопрос открытым :)).

Из всего времени беременности все мои анализы которые я сдавала бесплатно были хорошими. После заключение договора на роды выяснилось что несколько анализов мне не хватает, хотя они и входят в перечень обязательных. Например коагулограмма, пришлось делать ее платно. Был завышен фибриноген, нужна была консультация гематолога, которую пришлось получать платно и на которой выяснилось что это повышение опасно, потом постоянное повышение давления.

Вообщем 3 триместр отыгрался на мне за первые два 😊

Муки выбора роддома 😊

Я почти 15 лет прожила рядом с 9 роддомом. Тогда я еще и не задумывалась о родах, поэтому некоторое время даже не знала что это роддом. Потом как-то так получилось что это выяснилось и у меня на работе туда поехала рожать коллега, которая жила в Красногвардейском районе. Оказалось что этот роддом один из самых популярных и рекомендуемых. Поэтому я тоже была уверена что буду рожать именно там, тем более раз он рядом, я к нему приписана и он такой хороший. Но, этому было не суждено сбыться 😊 Я ходила в ЖК именно при этом роддоме. Туда же ходила на бесплатные курсы для беременных. А потом вдруг узнала что именно на мою ПДР роддом закрывается на профилактику! Вот почти всегда он закрывался летом, а именно в 2018 году весной 😊 Закон подлости, не иначе 😊 И если к тому времени я вообще не задумывалась о роддомах, палатах, что и как, думала только поспрашиваю знакомых, выберу врача и все- так как почти все кого я знала, рожали там. То теперь мне предстоя анализ и поиск другого роддома.

Очень долго я думала по поводу роддома, потом врача, но решилась и выбор был сделан, хотя на это я потратила почти 2 недели времени пока сидела в интернете и читала отзывы- надо сказать что это вообще мне не помогло, а только еще больше запутало и напугало. Я начиталась столько всего, в том числе и кстати про 9 роддом, что мне вообще расхотелось где-то рожать. Я поняла только одно, плохо везде! 😊

Однако я взяла себя в руки, вспомнила как где-то читала что не обращайте внимания на негативные отзывы. Их много, потому что негатив человеку хочется выплеснуть, зачастую многие преувеличивают что-то из-за переполяющих их эмоций. А те у кого все прошло хорошо, обычно наслаждаются этим и не спешат на просторы интернета, хотя их тоже немало, а зачастую даже больше.

Подбадривая себя этими мыслями я решила для себя что мне важны несколько моментов. Чтобы роддом был рядом, так быстрее добираться. Чтобы была детская реанимация, не дай Бог, но если вдруг что, то не терять время. Вот вообщем и все.

В относительной близости от меня был 16 роддом в Купчино. О нем много плохих отзывов, в основном из-за отделения обсервации. Но мне его посоветовали люди которые там рожали, я решила что им доверять стоит.

К тому времени мы для себя уже решили что роды будут платными. В конце концов ребенка мы рожаем не так часто, не чаще чем раз в год 😊 Поэтому он достоин того чтобы появиться в гарантированно хороших условиях. Да, я прочитала много отзывов о том что и бесплатные роды сейчас на высоте, и по оснащенности родилок могу это подтвердить (чуть позже расскажу подробнее). Но мне не хотелось рисковать, от слова совсем. Поэтому мы выбрали отделение Семейный роды. И в феврале на 36 неделе мы наконец заключили договор. Более подробно об этом отделении я описала здесь

Вкратце скажу что это отдельное отделение, где мама, малыш и любой родственник, в нашем случае папа, находятся в одной палате все время, с момента родов и до моменты выписки. Родственник также может присутствовать на самих родах.

Мы планировали изначально что рожать я буду сама, а муж будет ждать нас в палате, но все получилось немного по-другому. Хотя об этом чуть позже.

Итак я выбрала это отделение, познакомилась с врачом, подписала документы, получила рекомендации и ушла домой.

Сохранение

Давление мое теперь все время было повышенным, хотя я его не ощущала. Но мне было велено измерять несколько раз в день и вести дневник. Также были выписаны лекарства, которые нужно было принимать если давление будет подниматься выше 150/100. Я исправно вела дневник и наблюдала за тем как мое давление потихоньку, но повышается. Прием лекарств особо не помогал. Когда через неделю замеров стало понятно что тенденция все же к повышению, я позвонила врачу и мы приняли решение что мне нужно лечь на сохранение. Было это 7 марта, и накануне 4х дневных выходных я оказалась в дородовом отделении роддома №16.

Это пожалуй для меня самое печальное событие из всей беременности. Лежать в больницах я совсем не люблю, мне было ужасно скучно, тоскливо и одиноко, при том что основной персонал естественно отдыхал. Из терапии мне была назначена магнезия в капельницах и таблетки, ну еще делали ктг пару раз и был неприятный ручной осмотр.

Никаких особых перемен я не заметила в давлении, оно также было стабильно повышенным, хотя я пила уже два препарата в назначенной дозировке. За 5 дней я совсем там измучилась и как только в первый рабочий день после выходных появились врачи сразу попросилась домой, при этом меня без особых проблем выписали.

Итак я выписалась в понедельник 12 марта, так как я типа не долежала и меня не планировали выписывать, то за выпиской мне сказали явиться завтра, т.е. 13 числа ближе к обеду.

На след.день 13 марта я выспалась и поехала в роддом, получила свою выписку, встретилась со своим врачом с которым был заключен договор. Она посмотрела меня на кресле, сказала что рожать я еще совсем не готова (конечно не готова, я хотела только домой, на диванчик :)), дала мне какие-то наставления и я потопала по своим делам. Заехала в женскую консультацию т.к. из-за больницы пропустила плановое посещение. На приеме врач невозмутимо сказала- и зачем они вас выписали, срок у вас уже доношенный, надо было вас родоразрешить и все, ну раз пришли, берите направления на стандартные анализы и приходите через неделю 😊 Из консультации я пошла пешком в супермаркет, было решено что я там похожу, куплю продуктов, муж заедет за мной после работы и мы вместе пойдем домой.

Роды

Итак, я дошла пешком до Окея, погода была хорошая, с учетом того что предыдущую неделю я провалялась в больнице, гуляла я с удовольствием. Зашла в Теремок и наелась до отвала, как знала блин :)) Обычно я беру там гораздо меньший набор еды чем в тот раз 😊

После еды пошла в сам магазин, успела обойти бОльшую часть, купить необходимые продукты, приехал муж, мы еще что-то докупили и пошли на кассу. И тут я почувствовала что опИсалась, точнее я не могла описаться, но из меня текла жидкость, сначала чуточку, потом еще чуточку и к моменту пока мы подошли к кассам это было уже очень мокро.

В голове шевельнулась мысль- началось! и тут же упрямое- нееет, я еще не хочу, я не хочу обратно в больницу, я же только выписалась, я так хотела сегодня поваляться в своей постели, в обнимку с любимым мужем, посмотреть кино, нееет. Может это просто такое новое состояние, опять что-то на что-то давит и сейчас пройдет, уговаривала я себя топая в туалет. В туалете я поняла что к пописанию это не имеет никакого отношения, что наверное, скорее всего это отходят воды, но мне так этого не хотелось именно сегодня.

Но пришлось идти и говорить все мужу, в том числе и то что я не хочу и что может подождем, вдруг все пройдет 😊 Спасибо ему, как оказалось в нужные минуты когда у меня включается какой-то тормоз или детский сад, у него включается прямо противоположная функция и он берет все в свои руки. Так и здесь, он сказал что давай не будем страдать фигней звони врачу.

А врач первым делом спросила- ты уверена что ты не опИсалась…Ну конечно блин я уверена, хотелось мне вот так вот ей сказать, потому что такое предположение было более чем смешным. Хотя наверное в ее практике было разное, но по тому как она мне задала этот вопрос раза три я поняла что и она сегодня не хочет чтобы все начиналось, учитывая что мы с ней виделись несколько часов назад и по ее же словам я ваапще не готова еще 😊

Вообщем после долгого разговора и уверения с моей стороны что я точно не опИсалась было решено что я еду в роддом на осмотр, и после него будем решать что делать.

И тут меня начал бить мандраж…мне не было больно, я просто не была готова, ну вот вообще никак, по всем датам узи у меня была еще неделя, на осмотре несколько часов назад мне сказали что еще точно нет, шейка закрыта и мой мозг отказывался верить в то что все началось..

Приехав домой, мы быстро и лихорадочно стали собирать вещи, бедный муж как был в галстуке после работы, голодный, так и поехал со мной в роддом 16. Пока ехали, посовещавшись, мы с учетом той информации, которой я владела на основе курсов, решили что скорее всего меня положат опять на дородовое. Поэтому муж меня отвезет, дождемся когда оформят и поедет домой.

Но наша доча решила все иначе 😊

Надо сказать что рожать я боялась, не самого процесса родов, а того что будет до и после, что и как делать, с кем говорить, мне было очень важно и нужно чтобы муж был рядом со мной, мне с ним как-то спокойнее и я чувствую себя увереннее.

Наша врач сегодня была выходная, но сказала что всех кого нужно предупредит, поднялись мы сразу на отделение, там нас действительно ждали, меня провели в смотровую.

Меня посмотрела дежурный врач, очень было больно, тут же при мне позвонила моему врачу и сказала что да, это действительно воды, но шейка закрыта, поэтому типа процесса родов еще нет.

После этого врачперезвонила мне и сказала что процесс у нас начался немного нестандартно (ну кто бы сомневался 😊 Что обычно сначала схватки, потом воды, ну или хотябы примерно одновременно. Потом долго мне рассказывала что в таких случаях они рекомендуют подождать всеже начала схваток чтобы мне родить самой, что она может в принципе в любой момент приехать и прокесарить меня, но очень рекомендует всеже подождать. Что в большинстве таких случаев схватки начинаются в течение 7-12 часов.

Надо сказать что у меня не было каких-то конкретных предубежжений против способа родоразрешения, т.е. я не была убежденным фанатом естественных родов или ярым противником кесарева сечения, я вообще немного вникла вообще в то что это такое, зачем и как, только практически на 8 месяце беременности. Наверное я всеже безалаберная беременная по сравнению со многими, но для меня самое главное было чтобы мой ребенок родился здоровым, именно это я и озвучила в ответ на вопрос что я сама хочу.

Отхождение вод без родового процесса это риск инфицирования ребенка, об этом я узнала на бесплатных курсах на которые ходила при консультации, поэтому естественно мне было очень страшно ждать, тем более сроки были озвучены до 12 часов. Врач почуяв мою нерешительность предложила поговорить с мужем и все ему объяснить. Муж согласился послушать, я естественно тоже была не против, так как мне не хотелось принимать решение одной, вообщем они стали разговаривать а я просто ходила и думала –вспоминала всю ту информацию которую успела получить, пытаясь понять что делать.

Разговаривали они примерно минут 40, за это время я начала чувствовать болезненные ощущения внизу живота. Через мужа сообщила это врачу, она сказала что вот видите как я и говорила скорее всего это схватки и теоретически они должны усилится и процесс пойдет, сколько времени на это уйдет она сказать не может т.к. все индивидуально и предложила подождать хотябы до утра.

Мы подумали и решили согласится и тут выяснился новый поворот.

У нас же отделение семейные роды, ну я и подумала что почему бы не подождать до утра в отдельной палате под присмотром врачей, а оказалось фигушки- в отделение можно лечь только если ты в родах, если родовой процесс не начался или только слегка начался как у меня, то таких не пускают в тобой же оплаченную палату- надо ждать в обычном родовом отделении. Вот такой вот подвох и самый неприятный подвох что в обычное отделение нужно оформляться через приемный покой… Вообщем потопали мы в приемный покой, и хоть наша врача и сказала что она позвонит туда и попросит чтобы меня оформили побыстрее, всеже прямо очень быстро ничего не получилась.

Обычная волокита оформления убыстрить которую ради меня никто не собирался, заполнение бумаг, анализ мочи, осмотр и т.д заняли примерно часа 1,5. Там же в приемном покое молодая дежурная девушка врач осмотрев меня тоже сказала что раскрытия нет, еще раз проконсультировала что да, риск заражения есть, но всеже обычно в таких случаях они ждут чтобы процесс начался и только после определенного кол-ва ожидания делают операцию. На наш вопрос сколько бы она лично советовала подождать она сказала что не дольше чем до утра.

Потом нас повели в родовое отделение, определили в отдельную родилку, просторную, навороченную, к тому моменту болевые ощущения у меня еще усилились, меня положили на кровать и подключили к аппарату КТГ чтобы слушать сердцебиение плода и следить за интенсивностью схваток, аппарат показал что схваток практически нет и все ушли.

В приемном покое у меня намерили высокое давление, дали таблетку, в родилке оно начало еще повышаться, пригласили анестезиолога, дали еще таблетку, не снижается, тогда подключили аппарат для автоматического измерения давления.

Так я и лежала с одной стороны КТГ, с другой тонометр, не пошевелится, а боль все нарастала и очень хотелось лечь на бок и свернуться в клубочек, что с подключенными аппаратами было никак не сделать. Напротив висели часы, не помню через какое время нахождения я посмотрела на них но помню что было 9-20. Какое-то долгое время мы просто были в этой родилке одни, я сказала что не знаю но кажется что вроде у меня уже схватки, мы стали считать их с помощью програмки на телефоне, в итоге поняли что они становятся сильнее и интервалы между ними сокращаются.

Позвонили врачу, она сказала контролировать дальше. Давление мое все не снижалось, мне дали клофелин, поставили капельницу. Анестезиолог был такой смешной, очень серьезный молодой, видно было что я с моим растущим давлением ему очень не нравлюсь, девушка врач из приемного тоже была очень озадачена и в какой-то момент я услышала как она звонит моему врачу и говорит что давление сбить не могут и что анестезиолог обеспокоен и что нужно что-то решать.

Тут же мне звонит врач, ласковым голосом спрашивает что я там устроила, зачем так всех пугаю своим давлением, а я в этот момент уже если честно от боли плохо соображаю, шутить уже не получается да и думать если честно тоже.

Она видимо поняв что всеже что-то не так спрашивает, что, очень больно, я в ответ мычу что да, она говорит что что-то я так сильно пыхчу в трубку что она попросит меня еще раз посмотреть, а она сама уже собирается и выезжает.

Через минут 5 приходят куча людей - видимо все кто дежурил, опять смотрят на ктг что там нет ничего- никаких схваток, шутливо так говорят, что я тут устраиваю, хотя я ничего не устраиваю а просто пытаюсь сказать правду что мне очень больно причем постоянно и с очень маленькими интервалами. Дежурная врач из родильного делает мне осмотр рукой прямо на кровати и говорит –опа, у нее раскрытие толи 4 толи 5 пальцев, я уже не помню сейчас, она рожает..

Ну блин неужели, посмотрели, поверили 😊

Началась небольшая суматоха, раз рожаю, значит уже могу претендовать на оплаченное мною отделение. Мне привозят каталку чтобы туда отвезти- перелезаю на каталку, везут, довозят до лифта там уже медсестры с семейного отделения со своей каталкой – происходит небольшой спор изза каталок (нашли время), в результате меня просят снова перелезть на каталку (то еще развлечение, без трусов, когда очень сильные боли лазить с каталки на каталку). Перелезаю, поднимаемся в свое отделение- там везут в родилку- раза в 2,5 меньше чем в той что я только что была (бесплатной) и с более допотопным оборудованием, кровати-трансформера нет, перелезаю на обычную кровать, опять подключают тонометр и КТГ.

Тут уже акушерка которая подключала КТГ путем логических размышлений понимает что мой живот большой не только потому что я беременная но и потому что у меня лишний вес и поэтому сквозь этот вес не проходит нормально сигнал, т.е. если надавить то сигнал есть и схватки сразу ого-го какие, а если просто оставить в якобы нужном месте сверху то он ничего не показывает, в итоге так и держала, то нажимала то отпускала.

Приехали наша врач и акушерка по договору. Мне дали дышать газом, азотом кажется, который облегчает якобы болевые ощущения, противный он оказался на вкус.

В тот момент мне казалось что нифига он не облегчает, мне все равно больно причем все сильнее и сильнее становилась боль, о чем я сразу всем сказала.

Но акушерка молодец, не растерялась, видимо слышала это уже не раз 😊 Она сказала –тебе просто так кажется, потому что конечно же абсолютно убрать боль полностью нельзя, но если я сейчас предложу тебе забрать эту маску с газом, ты ведь не отдашь? Ха, конечно не отдам 😊

На том и порешили, сначала маску держал муж, потом уже началась суета сует, так как опять росло давление, что-то там не так стало с показаниями КТГ, и его вытеснили в коридор.
Потом я тужилась, что-то кто-то говорил, маску держала дежурная акушерка, ворчал анестезиолог, в какой-то момент я услышала что моя врч сказала что-то типа вот сейчас и мне сказали что нужно перейти на кресло. Перейти конечно два шага, но пришлось это делать.

(Надо сказать что вот этого перехода с кровати на кресло я очень не хотела, начиталась что это уже прошлый век и сейчас в нормальных роддомах есть кровати-трансформеры которые сначала как кровать, а в нужный момент превращаются в кресло и все, никуда не надо идти, потому что идти это во-первых больно и неудобно, во-вторых есть риск для ребенка когда уже процесс родов пошел, в 9ке кстати трансформеров по отзывам еще не было, а в 16 были..да, были, я сама их видела и лежала на таком, в бесплатном отделении, а в платном за очень нехилые деньги я шла от кровати к креслу….)

Дальше процесс на кресле я помню очень смутно, честно сказать никто мне ничего нормально не говорил, как показывают в кино или как рассказывали на курсах что типа слушайте врача и акушерку они вам скажут как и когда тужится. Почти ничего не говорили, так, иногда говорили когда, но КАК не говорили,хотя вру, анестезиолог (молодец всеже :)) пару раз сказал что тужтесь как будто какать хотите 😊

Мне было очень больно, потом я тужилась, и мне казалось что это какой-то бесконечный процесс. Потом услышала как врач сказала давай-давай уже почти все, я про себя подумала что врет, поднатужилась и почувствовала как вышла головка. Очень интересное ощущение- как-будто сначала вышло одно плечо, потом другое и сразу реально стало легче!

Потом мне сказали что нужно еще потужится чтобы вышел послед, я тужилась, врач давила руками на живот, но ничего не получалось, в какой-то момент анестезиолог сказал что сейчас даст мне наркоз и я усну на вроде 15 минут (не помню уже).

Потом я еще помню как в процессе (но в каком именно не помю:)) он, анестезиолог, ворчал по поводу моего лишнего веса и говорил мне и сужу чтобы когда пойдете за вторым, я была меньше минимум на 15 кг. Вот как только вышла из роддома и мы вспоминали весь процесс и эти его слова, я подумала что почему мы не спросили- 15кг это уже вместе с весом второго ребенка должно быть или нет :))

Вообще хочу сказать что этот молодой доктор был абсолютно серьезен, не позвалял себе никаких шуток, ворчал, даже злился мне показалось, был очень недоволен, но я сейчас понимаю что Слава Богу что в эту ночь на смене был именно он. Был бы кто-то более пофигистичный, не знаю как бы все могло обернуться, всеже с давлением не шутят и по разным фразам разных врачей я поняла что моя ситуация была не такой однозначной как могло показаться мне сначала.

И что врач моя приехала не утром, а ночью, это тоже благодаря ему, так как насколько я поняла он просто настоял на ее приезде, раз я ее пациентка. Так как ждать до утра с моим давлением было нельзя, и если бы мой родовой процесс так и не начался, я уверена что он настоял бы на операции и наверное был бы сто тыщ раз прав, поэтому спасибо ему огромное.

Итак, опять лирическое отступление, вернемся в родилку.

Перед тем как меня отключили наркозом для удаления последа и зашивания мне показали нашу Дочку…

Точнее это было так- вот посмотри мама на доченьку- и вот я вижу свою дочку, всю серо-буро-фиолетового цвета, висящую на руке акушерки с оооочень серьезным выражением лица, и понимаю что я сейчас в не очень адекватном состоянии и даже нет сил, умилиться, обрадоваться, что-то такое важное сказать- так мы и смотрели друг на друга, молча, серьезно, устало, несколько мгновений 😊

Потом ее поднесли чтобы дать грудь, выдавили несколько капель ей в ротик и унесли.

Потом наркоз.

Когда я очнулась на часах было 2-30, было очень тихо, только за стеной негромко переговаривались врач с акушерком заполняя бумаги. Я услышала как акушерка сказала - у нее всеже был гестоз поэтому она так быстро и родила и поэтому с давлением были проблемы, что будем писать?

Потом я перевела глаза вперед и увидела мужа который сидел уже в самой родилке рядом с нашей дочкой, которая была завернута в одеяло и спала 😊

Дальше привезли каталку, я перелезла и меня повезли в палату, а муж шел сзади и нес нашу дочку на руках….

Мне было очень больно шевелиться, не верилось что уже все позади и что впереди какой-то новый этап, с которым я не знаю что делать.

Ужасно хотелось спать, сил совсем не было. В палате мне помогли переодеться, перелечь на кровать и я провалилась в сон.

Вот так прошли мои роды.

Послесловие

Сейчас, спустя почти два года я иногда вспоминаю все это и я рада что все произошло так как произошло. Главное что все закончилось хорошо. И хоть я иногда и думаю что судя по обрывкам фраз врачей было много разных рисков в ту ночь, я всеже благодарна судьбе что все обошлось

Я благодарна тому анестезиологу за его молодость и еще не пропавшее рвение к работе, за то, что не отошел от меня практически ни на шаг.

Я благодарна мужу за то, что был со мной от начала и до конца (хотя в самый-самый момент его вывели из родилки и он стоял за открытой дверью), был собран и полезен, не испугался, не упал в обморок (читала что и такое бывает) 😊 Немного подробнее в отзыве про роды с мужем

Я благодарна всем бригадам, которые в тот день помогли еще одному человечку появиться на свет.

Я желаю всем тем кому еще только предстоит это событие- Роды- пусть все пройдет хорошо.

Не накручивайте себя, не слушайте негативных отзывов,не читайте плохих историй, настраивайтесь на хорошее и тогда все обязательно будет хорошо.

Достоинства
  • Счастье увидеть своего малыша
  • Так задумано природой
  • Уважение со стороны мужа
Недостатки
  • Искаженная информация о родах
  • Последствия невсегда предсказуемы
  • Придется потерпеть боль
  • У всех индивидуально
Vredinka-nataрекомендует
Читать все отзывы 2334
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.12.2019
Очень подробный пост, спасибо
17.12.2019
Я даже всплакнула в конце. Очень душевой отзыв. Тоже собираюсь рожать не раньше 28-30 лет, может даже позже. И считаю это как раз таки нормальным?
17.12.2019
Так в том и дело что у каждого свои понятия о том когда ему пора, и для мня это нормально. Но почему-то пока бОльшее количество окружающих людей считает что они знают лучше 😊
17.12.2019
Не важно, в каком возрасте рожать - главное, чтобы ребенок был желанным и запланированным, и родители любили друг друга) первая дочь родилась в 22 года - кто-то скажет "ужас-ужас, как можно так рано", но я ничуть не жалею, беременность была запланированной и осознанной) кстати, молодой возраст ничуть не помог в плане здоровья - давление было, и отеки, прокесарили в итоге после 12 часов схваток - не было раскрытия.
17.12.2019
Согласна полностью! Главное это действительно чтобы ребенок ваш был желанным, что рожать нужно не для кого-то и не потому что пора. И про возвраст правда, это действительно не гарантирует ничего. Но им очень любят бравировать. Счастья Вам и Вашей семье!
17.12.2019
Большое спасибо, Вам и Вашим родным также счастья и здоровья!
17.12.2019
Так вы даже без разрывов родили? Давление кстати могла бы помочь уменьшить эпидуралка, она как раз его снижает, но видимо в вашем роддоме не практикуется. Не совсем поняла, что там делал анестезиолог, ставил капельницы от давления? Обезболивания то вам делали только газом. Я кстати тоже родила в марте 2018, но 9 числа и на 41 неделе.
В отзыве смущало только слово "вообщем" 6+ раз, всё-таки никак не найду отзыв, где хоть кто-то напишет его верно как "в общем", пока что таких не видела.
17.12.2019
А как же я( 😂
17.12.2019
Без разрывов так как разрезали, т.е. эпизио было, чтобы головка прошла. Про эпидуралку не знаю, думаю что в практике роддома она есть, почему не предложили не знаю, но скажем так, весь процесс как я понимаю сейчас был не совсем организованным и все думали что после стандартных лекарств давление придет в норму. Анестезиолог да, давал указание ставить капельницы, следил за давлением и ругал меня 😊 Почему именно он, не знаю, как я и написала в отзыве, я не очень хорошо знаю точную технику расстановки сил при родах 😊 А про слово "вообщем"- это наверное больше от эмоциональности, чем от неграмотности 😊 Примите мои извинения и спасибо за комментарий! Ну и Здоровья Вам и Вашему малышу, сейчас очень интересный период 😊
17.12.2019
У меня тоже 3 триместр было давление, тоже вела дневник и это прямое показание к эпидуралке, не знаю как вас с давлением пустили в ер, могло быть все хуже. Кстати тоже была эпизио, но последствия так себе. Вам тоже здоровья.
17.12.2019
Вот я тоже не хочу пока детей, хотя почти 33 года. Мысли лезут, конечно, что уже возраст, мама "просит", муж, вроде, не против. Но как представлю все проблемы потом, так тут же малейшее желание пропадает. Меня собака моя частенько выбешивает, когда начинает веселится 😊 Ребенка точно не выдержу...
17.12.2019
Лично мое мнение что однозначно не нужно- для мамы и для мужа! Если мысль о ребенке вам пока не нравится, то наверное стоит подождать. У меня например материнское чувство пришло ближе к 6 месяцам ребенка, хотя мне все говорили что меня "накроет" сразу в роддоме 😊 Но ответственность все равно срабатывает сразу.
17.12.2019
Не читаю отзывы о родах, но ваш открыла. Написано легко и по-доброму 😂
17.12.2019
Спасибо большое!
17.12.2019
Полностью согласна на счет возраста. Я вообще деток не планировала рано, и все говорить начинали, что мне уже, о ужас, 22 года, а детей нет... я тогда лечилась от бесплодия.
В итоге беременность наступила сама, при приеме противозачаточных, с двурогой маткой, хотя это в принципе было невозможно. В итоге в 24 года я родила сына, и мне все уже говорили, что я старородящая.
Стереотипы нашего общества ужасны. И не нужно им поддаваться. Если бы не эта внеплановая беременность, о малыше я бы задумалась только после 30. Но и ребенку я сейчас рада.
Все приходит в свое время и само.
Вы молодец!
Здоровья Вашей семье.
17.12.2019
Спасибо! Да, я за свою жизнь наслушалась очень много что мне и пора и поздно 😊 Я тоже считаю что всему свое время. А родить ребенка когда к нему не готов, чтобы потом бабушки растили, лично для меня это неправильно. Рада что у вас все в итоге оказалось хорошо. Счастья Вам и Здоровья!
17.12.2019
Я родила в 31, никто ничего не говорил до самых родов, только на родах анестезиолог пытался, но не мне, а за да дверью, но это просто такой человек. А так я не слышала такого, со мной в палате были девочки до родов по 30-35 лет все.
17.12.2019
Возраст не важен, было бы здоровье, чтобы беременность хорошо протекала и роды прошли нормально. А у многих к 30 оно уже так себе.. по себе и своему окружению, во всяком случае, сужу.

Тоже рожала в 16 роддоме, кстати) только в мае 2018. А ЖК у вас случаем не на Пражской? А то у меня тоже с врач часто отсутствовала (была на больничном, потом оказалось, что сама в декрет собирается), потом другая была, молодая, неопытная, её быстро из жк «выжили»
17.12.2019
Абсолютно согласна что здоровье это главное и что молодой возраст это не гарантирует.
Нет, ЖК у меня была на Орджоникидзе при 9м роддоме. Но с врачом ситуация почти такая же- сначала была молодая врач, которая постоянно отсутствовала, а потом ушла в декрет 😊 А на ее место поставили пожилую тетечку, с очень негативными отзывами в интернете, приемы у нее были так себе, но вообще в ЖК все приемы лично у меня и при молодом враче были поверхностными. Час сидишь в очереди по записи, потом прием 10 минут, только давление меряют и направление на анализы дают. Если жалоб нет, то и рады. А если есть, то мне потом всегда отвечали что из-за лишнего веса и все тут 😊
17.12.2019
Какой отзыв, читала на одном дыхании! Спасибо вам за это. Еще я довольно впечатлительная, чувствую как будто с вами это все проходила ? Полностью согласна с вами на счет возраста, но это такая характеристика России, я б сказала. Такого я ни разу не слышала в Европе; а подруга, которая живет в Испании рассказала, что женщины там только к 40м года начинают задумываться о ребенке. И все нормально с ними ?
17.12.2019
Пожалуйста, мне приятно что вам понравилось. Да, Россия пока отстает в вопросе именно оценки возраста, хотя по факту все чаще женщин приходят к осознанному рождению ребенка все позже.
17.12.2019
Меня тоже поражало все время, когда врач УЗИ с таким рвением все объясняла и показывала, но ничего же непонятно )))
17.12.2019
Вот-вот! Особенно на маленьких сроках. Уже позже мы даже ходили на 3Д Узи, там где потом диск дают с фотками, так наша дочка например все время к нам боком поворачивалась и никак не хотела показывать личико, фото нормальное так и не получилось 😊 Но очертания тела, головы можно было хотя бы рассмотреть :))
17.12.2019
Отзыв замечательный ?❤️рада, что все у вас обошлось!
сразу вспомнила детально свои роды.
100% правы, что не стоит опираться на негативные отзывы и о самих родах и о роддомах. Когда я выбирала, то выбрала по рекомендации знакомых, скажем так, адекватных женщин. И выбрала роддом старый, неремонтированный (собственно, к нему и была прикреплена), но с опытным составом (не все их методы мне нравятся конечно, но все же) Я поняла давно, что в таком деле как роды главное не роддом, ремонт, а какие специалисты работают, и удача! ?Касаемо платных родов - конечно для беременной это ещё один фактор спокойствия. Но как показывает практика моих знакомых это совсем ничего не значит (ускорения родов и кесарево экстренное, где никаких предпосылок не было и пр.)
Роды это настолько непредсказуемый процесс, что главное здесь везение и позитивный настрой!
Сама я родила в 34 года, ребенок первый, лично для меня это оптимальный возраст, когда дури в голове поменьше, опыта побольше, да и успела насладится своей жизнью +нет нужды сваливать дЕтя на родственников. В Жк при практически замечательных анализах, УЗИ, ктг и пр., гинеколог писала одно и тоже - возрастная первородящая ? и именно под это дело пыталась меня сбагрить в роддом на пдр, что б меня там родоразрешили..
В коллективе женском давно решили, что видимо не получается у меня родить ?я особо на эту тему не общалась... Так что не приставал, а вот мама это да ?
17.12.2019
Спасибо! О, да, роды это уникальный и непредсказуемый процесс, теперь я это точно знаю! 😊 Абсолютно согласна что ремонт, местоположение и красота роддома совсем не важны, главное чтобы рядом были профессионалы, и это деньгами не гарантируется. А у меня наоборот- мамы тактично помалкивали, а вот именно в женском коллективе любили поумничать. Но так как тема не была для меня больной, то я не обращала внимания 😊
17.12.2019
Ух, зачиталась.. Как будто с вами весь этот путь прошла.

так мы и смотрели друг на друга, молча, серьезно, устало, несколько мгновений
На этом месте почти не слезу пробило. Вам книжки можно писать.
17.12.2019
Спасибо! На самом деле все именно так и было, я и сама когда вспоминала этот момент не думала что он такой будет, как-то все описывают умиление,сентиментальность, радость. А у нас была именно усталость у обеих, я наверное именно тогда поняла что ребенок тоже устает от этого процесса.
Классный отзыв! Я в 30 родила, больше от давления на работе, тоже женский коллектив, все в декретах побывали стали возвращаться с такими словами, типа, мне за ребенком в сад, а ты тут сиди до последнего, у тебя же детей нет. Обидно, неприятно, я и так за них работала сколько времени... Ну и мама тут, мол, здоровье уже не то... Как-то все сами так сложилось, что увольняться с насиженного места просто из-за того, что у меня нет детей я не готова. Короче, почему бы и нет?! И сейчас ни о чем не жалею, все получилось как надо. Кстати, беременность была просто идеальной, роды - так себе. Думаю, главное - чтобы в семье все было хорошо.
Чтобы ребенка ждали. Муж у вас золотой, хоть и не получалось, не забил тревогу, а наслаждался жизнью с вами, вот бог и дал ребенка за вашу любовь.
Мне 30, а я уже никуда не хочу ходить, тусить)) у нас свекровь все придумывает, сходите куда-нибудь, а я приду, я каждую неделю голову ломаю, куда? Хотя в 20 день дома провести для меня было мукой, а здесь все по кайфу))
17.12.2019
Спасибо! А вы отчаянная, родить по принципу почему бы и нет, это очень серьезный шаг! Но мне кажется внутренне вы просто уже созрели для этого, поэтому все и сложилось и это здорово!
Муж да, хороший попался, но просто мы спокойно к этой теме относились, без фанатизма и трагизма, считали что всему свое время.
Я тусить расхотела примерно в 35-36, именно в этот период и начались наши более активные пробы. Но с другой стороны я и сами тусовки позже начала, детство было сложным, рано пришлось начать работать, поэтому было не до того 😊 А хорошая свекровь, это не менее важно, чем хороший муж, так что вам тоже повезло! 😊
Да, мы давно в браке, видимо, и внутренне я этого хотела) помню, как мужа гулять на выходных не могла вытащить, а теперь с ребенком каждый день в любую погоду)) работа стала мощным пинком, а то по природе я ленивая, дети - большая ответственность и работа, конечно, тоже. Да у кого как складывается, я рада, что все получилось осознано.
18.12.2019
Наша медицина как всегда "блещет"!!!!
Я услышала как акушерка сказала - у нее все же был гестоз поэтому она так быстро и родила и поэтому с давлением были проблемы, что будем писать?
Этож очень опасное заболевание при беременности и бывали случаи летального исхода для матери(((((
Слава богу, что у вас все так разрешилось! Здоровья вам!!!
18.12.2019
Да, теперь я это тоже знаю и безумно рада что все обошлось.
Спасибо! И вам здоровья!
15.02.2020
Читала, как Роман. Да, настраиваться на плохое точно нельзя. Хотя, никогда непонятно, чем закончится очередной отзыв.
15.02.2020
Спасибо! Настрой действительно очень важен, ведь роды такой непредсказуемый процесс.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2334
Смотрите также