Опубликовано 13 Сентябрь, 2022 - 11:56

Заказали 11.09.22 компьютерное кресло. Доставка 12.09, оплата ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ при доставке. Очень странный подход, живя в Москве всегда был выбор способа оплаты, а тут, в Тюмени... Очень неправильно. Ладно, идём навстречу, хоть и не хочется терять мили. Приехал курьер. Привёз коробку и говорит, дословно:"В общем так, упаковка заводская, вскрываете для проверки только после оплаты. Деньги без сдачи". Круто??? При этом никакой ТТН, кассового чека, никаких прочих документов нет. Если что-то не устраивает - пишите в яндекс маркет, а мне деньги. Не больше и не меньше. В общем человек вёл себя по-хамски, требовал деньги за коробку в которой непонятно что находится, никаких документов за товар и никакого чека за оплату товара или доставки. Говорить о том, что это грубейшее нарушение Правил торговли и Закона о правах потребителя, думаю, излишне. Наверное это будет интересно и для Роспотребнадзора.

Достоинства
  • Поиск по магазинам
  • Цены сравниваются
Недостатки
  • Отвратительный сервис
  • Сервис- это не про них
e_chuprikovaне рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. Оплата онлайн на Маркет является одним из доступных вариантов. Способы оплаты товара у разных продавцов могут различаться в зависимости от того, какую модель они выбрали для сотрудничества.

Вы всегда можете открыть коробку Маркета и посмотреть, что внутри. Если заказ привезли в заводской упаковке, то вскрыть её и проверить свойства товара можно уже после оплаты. Если с покупкой будет что-то не так, мы всегда на связи и готовы помочь разобраться. Подробнее о получении можно почитать тут: [ссылка].

Простите, что доставили такие неудобства. Если курьер вёл себя неподобающе, а также не выдал вам чек о доставке, поделитесь, пожалуйста, номером заказа
13.09.2022
Здравствуйте. Курьер вёл себя по-хамски, я отразила это в отзыве. Нарушены мои права, как потребителя, в частности вскрыть упаковку до оплаты, чтобы убедиться, что это тот товар, что был заказан. Отсутствие каких либо документов на товар (ТТН), отказ выдать чек за оплату т.к. у него нет ничего. Заказ аннулировали без моего на то согласия. Я настаивала на том, чтобы мне привезли заказанный товар, но с документами, выдали чек, как положено при оплате наличными при доставке и с вменяемым курьером. И чтобы я могла при получении проверить свой заказ.Но яндекс маркет мой заказ аннулировал.Номер заказа был отражён в отзыве. Повторюсь: 125558295 от 11.09.2022
В заказе 125558295 нет компьютерного кресла, а также этот товар был доставлен не в дату о которой вы пишите в отзыве. Проверьте, пожалуйста, правильность написания номера заказа
13.09.2022
Заказ номер 135558295
13.09.2022
Так же я оперативно связалась с оператором по номеру телефона +7 495 136-37-96. Оставила обращение с указанием номера заказа и описанием ситуации. Со мной пока никто не связался. Вы написали сейчас после размещения отзыва, по обращению тишина. Это тоже сервис такой?
На курьера составили жалобу: за отсутствие чека и неподобающее поведение. Обязательно разберёмся и примем меры. Обратную связь по жалобе не предоставляем.

Других заявок по заказу нет. Но мы уже проводим внутреннюю проверку вашего обращения на горячую линию, чтобы проанализировать работу оператора. Информацию по нему мы также не предоставляем.

Дистанционный способ продажи товаров опирается на статью 26.1 ЗОПП: [ссылка].

Проверка качества товара при его доставке не предусмотрена в числе обязательных требований к продавцу или третьему лицу, привлекаемому продавцом для доставки товара. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если с креслом было бы что-то не так, мы бы забрали товар и вернули бы деньги. Подтверждением покупки в этом случае являлся бы ваш номер заказа, а чек доставки смогли бы продублировать на почту. Но, конечно, чек должен был быть у курьера изначально при доставке.

Сейчас заказ отменён. Сделать доставку повторно уже не получится, но мы приложим все силы, чтобы подобная история больше не повторилась. Просите, что всё так вышло.
14.09.2022
Здравствуйте. Обращаю ваше внимание, что документов на товар тоже не было. Никаких. То есть ситуация: дядя-хам в спортивном костюме, с коробкой, требует денег непонятно за что и на каком основании. На мой вопрос есть ли у него хоть какие-то документы на товар он мне ответил, что у него есть документы, его документы, для ГАИ и полиции, а я не полиция и не ГАИ, чтобы мне что-то показывать. Как-то так. И как мне потом по заказу общаться с вами, если у меня на руках НИЧЕГО нет из документов, что мне привезли товар именно по заказу из вашего магазина?? Желаю вам успехов в работе.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также