Опубликовано 11 Февраль, 2022 - 19:05

Сервис ужасный. Заказал и оплатил 9 светильников. Привезли какую-то маленькую коробочку. По номеру у доставщика всё совпадало также на ней стоял номер моего заказа и мои ФИО. Доставщику я сказал что в такой коробочке просто не может быть 9 светильников и что я не буду принимать этот товар (понятия не имею что мне привезли, решил не принимать и не вскрывать чтобы не было вопросов с возвратом). Позвонить и решить вопрос в сервисе невозможно. Можно только писать в чат. Там же происходит вообще ужас. ( я пишу что отказался принимать товар так как привезли что-то *левое*, курьер забрал товари уехал на что мне описыват процедуру возврата товара. Предлогают сфотографировать товар и описать дефект)))). Предлогают сертификат на 1800 р и не возвращать товар. Вообщем ощущение что общаешься с ботом). В итоге нет ни товара ни денег. В чате поддержки предлогают ожидать пока они свяжутся с доставкой. Что они хотят с ней выяснять понятия не имею. Мне бы просто вернуть свои деньги. Жду два дня от них только *ожидайте*

Вообщем хотите проблем вам на яндекс маркет.

Достоинства
  • Поиск по магазинам
  • Удобно
  • Характеристики товаров
  • Хороший интерфейс
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Отвратительный сервис
Александр Серге...не рекомендует
Читать все отзывы 3218
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!

Простите, что привезли вам не то. Подскажите номер заказа, всё проверим
92965642
Помимо *привезли на то* мне не возвращают деньги.
Я уже думаю заявление в полицию писать. Состав мошенничества на лицо.
Нам жаль, что вам пришлось столько ждать. Сейчас ведётся работа над вашей проблемой. Решаем вопрос ускоренно
Ещё день прошёл и тишина от службы поддержки. Это конечно ускоренно
Выясняем, почему поставщик допустил ошибку, а курьер не проставил финальный статус. Как только появятся новости, вернёмся с результатом на почту и вернём деньги.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3218
Смотрите также