Опубликовано 11 Февраль, 2022 - 16:37

  • Опыт использования:
    несколько раз

У меня было 2 знакомства с данным маркетплейсом и оба раза данная компания оставила самое скверное впечатление.Расскажу про последний раз.

 

На Яндекс маркете (далее-ЯМ) был сделан заказ толстовки. Оно не подошло по размеру. Довольно частое явление в нашей жизни. И как обычно все поступают? Правильно, возвращают данную вещь в магазин и получают свои деньги.Так и поступил я. Однако, на пункте выдачи столкнулся с первым камнем преткновения, а именно со слов работающего там сотрудника. Нельзя просто так взять и сдать вещь. Нужны танцы с бубнами, а именно в самом приложении Яндекса выбрать вернуть заказ и там выбрать вернуть на пункт выдачи ЯМ.

 

Казалось бы все просто, НО в приложении ЯМ не появляется возможность выбора пункта выдачи ЯМ. Обратились в начале консультанту, который был на пункте выдаче, но он ничего не сделал и под громогласные вопли "Это не мой сайт. Я за него не отвечаю" отправил в пешее путешествие до техподдержки.

 

Знакомство с техподдержкой можно рассказать в двух ипостасях. Первое, это то что они ничем не смогли помочь, создав только заявку на возврат. После этого, пришлось самостоятельно идти на почту и за свои деньги отправлять эту несчастную толстовку.

 

Второе. Это когда после отправки толстовки , я позвонил в техподдержку, чтобы выяснить когда придут деньги и компенсируют ли почтовые расходы. И там состоялся замечательный разговор с гарантийным отделом. В ходе которого узнал много замечательных вещей, который меня как юриста повергло в некую прострацию. Оказывается ЯМ Закон о защите прав потребителей, который по идее должен быть настольной книгой при взаимодействии с покупателями-физлицами, для них не указ.

 

Но обо всем по порядку. Как мне объяснил менеджер гарантийного отдела возврат товара у них происходит в течении десяти дней после получения товара. На мое скромное замечание о п.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителя где указано, что потребитель вправе отказаться от товара в течении семи дней после его передачи и потребовать возврата денежной суммы не позднее чем через десять дней СО ДНЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ потребителем соответствующего ТРЕБОВАНИЯ.

 

Однако данный менеджер ловко парировала тем, что в пользовательском соглашении ЯМ указано, что возврат осуществляется в течении 10 дней после получения товара, следовательно, данное пользовательское соглашение гораздо значительнее чем какой-то Закон о защите прав потребителей.В заключении хочется отметить, что ЯМ пора начать учиться к Вайдберриз или Озона, иначе с таким отношением к обслуживанию клиентов и грубым нарушением федерального законодательства, они просто растеряют всех клиентов.

 

P/S Уважаемые сотрудники ЯМ, чтобы не быть голословным мой заказ №92343764. Можете поднять мою историю обращений и запись разговора с менеджером от 11.02.2022 в 14.36.

 

Кроме того, хочу отметить, что ЯМ отказал в возмещении расходов по отправке почтой данной толстовкой. Когда как любому студенту-юристу понятно, что ограничивать покупателя возможностью сдать вещь, оставив только платный вариант и при этом не компенсируя расходов, является грубым нарушением действующего законодательства.

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Неадекватная модерация
  • Отвратительный сервис
  • Часть отзывов - заказные
anatoliymishkinне рекомендует
Читать все отзывы 3218
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Анатолий!

Чтим и уважаем закон, поэтому составили Пользовательское соглашение, которое ему не противоречит, а над процессом возврата продолжаем работать — хотим, чтобы он стал ещё удобнее и проще. А пока, действительно, не все товары можно вернуть через пункты самовывоза, в момент оформления заявки показываем все доступные варианты для конкретной вещи. Обратную пересылку того, что не понравилось или не подошло, пока не компенсируем, об этом предупреждаем в Справке.

Не хотим, чтобы история закончилась вот так, поэтому вчера отправили промокод, который компенсирует затраты на обратную отправку.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3218
Смотрите также