Опубликовано 2 Май, 2023 - 17:10

Делала заявку на перевоз личных вещей из СПБ в МСК.

Заказ оформляла заранее в субботу, т.к. были куплены билеты в СПб специально под это дело. Отгрузка должна была состояться 2.05(т.к. все работает только в рабочие дни по производственному календарю).

"...При погрузке ваши коробки должны быть открыты, курьер будет просматривать, нет ли запрещенных вещей на отправку...' - Вот она причина, по которой необходимо было приехать в город.

Саму заявку я оформляла 31 минуту.... (С постоянными, оставайтесь на линии, уточняю информацию...)

В день отгрузки я уточнила с утра(9:00),что курьер приедет за вещами до 12 дня - оператор все подтвердил.

В 12:30 решила позвонить, а в ответ - .... Ваша заявка отменена. ОТМЕНЕНА! Ни смс, ни звонка об отмене - ничего!

 

Компания охерела, оказывается доставка с моего адреса осуществляется в определенные дни недели. Но сказать этого при оформлении заявки и с утра мне никто не смог. Как так? Операторы все видят, все комментарии к определенным адресам.

 

Вот теперь вопрос, кто компенсировать будет деньги на приезд в город...

Пришлось в скором порядке находить другую компанию и переплачивать двойную цену.

 

Совет, не связывайтесь с PONY EXPRESS

Достоинства
  • Нет
  • Ни одного
Недостатки
  • Курьеры не работают как положено
  • Лгут клиентам
  • Не выполняют свои обязательства
  • Не отзваниваются заранее
  • Операторы противоречат друг-другу
litbinobaне рекомендует
Читать все отзывы 1038
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.05.2023
Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация и у вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа/накладной. Мы обязательно разберёмся в произошедшем и примем меры.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1038
Смотрите также