Опубликовано 17 Октябрь, 2022 - 15:17

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    750 рублей

На бумаге, предлагают самые выгодные тарифы на рынке, по итогу пшик, ведь работает кое-как.

Замеры скорости с использованием speedtest (Первые два замера на ошибочно подключенном, сотрудниками МТС, тарифе на 250 мбит/с)

 

Вначале перепутали и подключили совершенно другой тариф из-за несогласованности технических специалистов и операторов, далее целую неделю испытывали мои нервы, необходимые мне услуги отсутствовали в ошибочно предоставленном мне тарифе, сотрудники никак не могли сменить тариф, пришлось идти лично с салон связи, потому что при заключении договора, по каким-то странным обстоятельствам, мои данные не зафиксировали. После смены тарифы ввели мой лицевой счет в долги и деактивировали все услуги связи. Мобильный интернет просто отключили в самый нужный момент. Ещё несколько дней препираний и неудобств, который понес я и не по своей вине. В целом мобильная связь чуть хуже, чем у Теле2, но не критично.

 

До этого был домашний интернет от [ссылка], ниже скорость, но всегда стабильно осуществлялся доступ к паутине, с МТС сразу же начались проблемы. Периодическая, частая потеря соединения, обрывы связи, была составлена заявка. Мастер должен был явиться, но не пришел, причина якобы "не смог дозвониться до клиента", договорились на следующий день, очередная неявка мастера, причина та же. Все это время я вынужден был находится дома в ожидании специалиста. Прислали смс о том, что вопрос решен. В течении 30 минут была зафиксирована очередная потеря соединения и так продолжилось и далее. Попыток дозвониться на мой номер от МТС не выявили, следовательно никто и не обращался, просто проигнорировали заявку, а потом с чувством выполненного долга закрыли её.

 

Сколько потрачено личного времени на конторку-импотента в области предоставления услуг связи? Уже месяц. Какое количество неприятных моментов испытал связавшись с МТС? Невообразимое. Худшие из худших.

А оплачивать весь этот банкет из бесконечного калейдоскопа ошибок и недоработок сотрудников МТС будете Вы, оплачивать самым дорогим, своими нервами и временем.

 

Расторжение договора онлайн, но его припрятали подальше, для него существует отдельный личный кабинет.

Достоинства
  • Выгодные тарифы
  • Разнобразие тарифов
  • Расторжение договора онлайн
Недостатки
  • Нагло обманывают
  • Нестабильное интернет-соединение
  • Сбои, плохая связь, отсутствие реальной поддержки
  • Ужасная техподжержка
Perishне рекомендует
Читать все отзывы 2614
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.10.2022
Perish, напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО и адрес подключения в личку. Проверим что было сделано по вашим заявкам и постараемся помочь.
22.10.2022
Номер последнего зарегистрированного вами обращения, типа "принято в работу" (надеюсь не вскипела работа), (одного из десятков, которые никак не выполняются и регистрируются исключительно для того, чтобы пустить пыль в глаза абоненту) следующий:
№ 1-746995564471

А вот номер договора, обязательства по которому вы решили не исполнять, по каким-то загадочным соображениям:
№ 30105756906, Дата: 30.09.2022.

Только вот боюсь помогать уже некому, договор расторгнут, для разнообразия можете помочь себе, делая услуги и сервис лучше, тем более это так необходимо
22.10.2022
Извините нас, пожалуйста, за возможные неудобства. Если у вас остались какие-либо нерешённые вопросы, напишите, пожалуйста, нам в личку ФИО владельца договора, проконсультируем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2614
Смотрите также