Опубликовано 14 Июль, 2016 - 20:40

На днях я пережила ШОК. Работала на празднике не в своем городе, на лошади, катала деток и вскоре заметила, что у меня нет моего телефона, при чем В ЗАКРЫТОЙ на молнии СУМКЕ-кошельке, пристегнутой на поясе ремнем. Фотоаппарат, паспорт и деньги- всё было на месте. Я без конца лазила в сумку в тот день и он был на месте, а в один момент его просто не стало...

Как?!!! ГДЕЕ???? КОГДА я его потеряла!??((( КТО его мог вытащить так, чтоб я не заметила???((( КАК он вывалился??

-Девочки, это мой первый опыт потери телефона, при чем очень досадный и горький. Это хоть и вещь не слишком дорогая, тот мой телефон, но это личная вещь, вы понимаете...

 

Итак, перед нами Оператор Мобильной связи МТС

 

Прошло несколько дней, тяжелых для моей психики и вот я наконец-то немного пришла в себя и теперь могу дать вам быстрые ответы на моментальные вопросы, такие, как например :

 

-ЧТО ДЕЛАТЬ в такой ситуации, чтоб не потерять номер?!

  • Сразу бегите к другу, у которого МТС и звоните в Контактный центр МТС оператору (набирай справку мтс-111 далее, пользуясь подсказками сразу набирай ноль, либо набирай цифру1, потом 3 и ноль), чтоб заблокировать карточку и подать заявление на восстановление своего номера.

 

  • Если у вас сейчас интернет под рукой, то найдите ответ на странице сайта МТС или воспользуйтесь ИНТЕРНЕТ-ПОМОЩНИКОМ (личный кабинет на сайте МТС) и самостоятельно заблокируйте карточку.

 

В ПЕРВОМ СЛУЧАЕ- если вы связываетесь с оператором с телефона друга-

С вас потребуется доказать ТО, что ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ХОЗЯИНОМ НОМЕРА, в моем случае, оператор Карина сразу у меня спросила -не помню ли я свой пак-код. Не помню конечно... и в этом случае я отвечала на вопросы:

 

  • - Когда и на сколько я пополняла счет в последний раз,
  • -Сколько сейчас у меня на счету
  • - На какие 2 номера я звонила чаще всего
  • - И когда в последний раз я звонила на эти номера.

 

Что могу сказать, я без проблем назвала телефон отца и парня, когда и во сколько я им звонила, а вот уже то, сколько у меня сейчас на счету- мне пришлось поразмышлять, и я назвала ближайшее число, ошиблась на гривну. Прокатило...

 

  • Далее Карина мне сказала, что я прошла идентификацию, что она мой номер заблокировала и дала запрос на восстановление карточки.

Она пробила ближайший "МТС-салон-магазин" в моем городе, это оказался ларек на площади Буденного, по адресу "Пролетарская 6" (Донецк)

  • Теперь я могу забрать в ближайшие часы новую карточку со старым номером, тарифом и суммой на счете!!!
  • НО без сохраненных номеров и сообщений.... 😞

 

Через 3 часа я уже была на месте, "на стрелке, забитой с моей новой карточкой", трепеща от радости, забрала БЕСПЛАТНО карточку и пошла дожидаться пол часа, чтоб вставить карточку- (девушка-продавец сказала вставить карточку через пол часа и она заработает).

Восстановленная карточка МТС

...прошло пол часа...час, два, три, пять...семь...карточка все не работала.. я перегружала телефон и высовывала карточку, включала и ноль...

 

КАК Я УСКОРИЛА ПРОЦЕСС:

- Я набрала оператора. Кажется та же самая Карина ответила на мой вызов и успокоив меня, что так бывает, что много запросов на восстановление, которое может длиться до 24 часов, предложила подать заявку на ускорение процесса восстановления и привязывания моего номера к новой карте.

 

ИИиии через пол часа МОЯ КАРТОЧКА ЗАРАБОТАЛА!!!

​- Вместе с приходом смс-извинений за задержку восстановления и причиненные неудобства!!!!

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо МТС за БЕСПЛАТНУЮ услугу восстановления номера!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

К слову, у многих операторов моб.связи эта услуга платная.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

-Признаюсь, что я хотела писать хороший отзыв, НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО...............

Уже через несколько дней меня коснулась другая проблема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Сегодня,14 июля, не понятно с каких таких дел, в 2 часа ночи мне пришла смс от 700 (Гудок):

 

"Услугу Гудок не активировано. За доп.информацией звоните 111"

 

-Зачем? Какой Гудок мне в 2:45 ночи? Тем более я терпеть не могу всякие песенки на звонках- тупо не понимаю смысла заставлять ДРУГИХ ЛЮДЕЙ выслушивать МОЮ любимую песню.

Я себе спокойно сплю, а за меня решают? Хорошо что я не проснулась от этого смс, да и вообще Я ЕГО УВИДЕЛА УЖЕ ПОЗЖЕ, ВМЕСТЕ СО СЛЕДУЮЩИМИ СМС, но уже в 2 часа дня :

14:42

"Услуга Гудок для вашего номера будет подключена на протяжении 24 часов, вы будете уведомлены про результат"

14:43

"Услуга Гудок подключена! Для настройки мелодии звоните 700, Ваш пароль доступа на сайте услуги Гудок- такой то. Инфо- 111."

14:51

"Поздравляем! Мелодия такая то былаустановленна на 30 дней согласно условий тарифа. По окончанию указанного термина действия-стоимость 11 грн с пдв без пф за мелодию осуществляется каждые 30 дней до самостоятельного отказа от мелодии"

 

ДАЛЬШЕ ПОСЛЕДОВАЛА ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, чтоб отключить эту бестолковую мелодию:

 

- нужно отправить смс на номер 700, с текстом END00138471

(заметьте, что код цифр мелодий разный, при подключении мелодии должен прийти вам код именно вашей мелодии, чтоб ее отключить, так что на мои циферки не обращаем внимания.)

 

-Вот так мой номер сам с собой пообщался, а главное наверное же заказал этот Гудок (в 2 часа ночи видимо) и выбрал мелодию.

 

А МНЕ ТЕПЕРЬ РАЗГРЕБАТЬ!

 

ЧТО я сделала:

 

  • -В первую очередь я набрала оператора- чтоб с моего номера убрали эту идиотскую услугу, которая была установлена БЕЗ моего ведома. Девушка мне сказала, что я заказала услугу Гудок, на что я ей ответила-что НЕ заказывала. Она сказала, позвонить попозже, не может сейчас открыть серверы с услугой, чтоб посмотреть с каких дел я ей нажаловалась. Хм..ну ладно....

Я поняла, что толку мне не будет-меня пытаются надуть...

Тут надо действовать самостоятельно.......

 

  • Залезла в сообщения и воспользовалась тем, чтоб отправить смс на номер 700, с текстом END...

-ДЛЯ ОТКАЗА ОТ МЕЛОДИИ.

 

  • Дальше я набрала 111 для того, чтоб самостоятельно разобраться и вовсе сдыхаться этой заразы.

 

  • Выслушав поток ненужной мне информации, я выбрала 3- "Акции, бонусы и услуги"
  • Далее- 5 -развлекательные сервисы и услуги
  • И выбрала услугу " Гудок"- циферка 1
  • И выслушала все, что мне нужно сделать, чтоб отключить эту заразу с телефона, нажав 2

 

Иииитаааак, пооооееееехалиии!!!

 

  • Отключить услугу GoodOk- отсылаем смс на 700 с текстом "OFF"
  • Избавиться ВООБЩЕ от новостей GoodOk- смс на 7306 с текстом "STOP"

 

Иииии всёёё получилось!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Далее мне пришли смс:

 

- "Вы отказались от услуги Гудок"

и

-"Ваш запрос на деактивацию услуги Гудок принят. Вы будете уведомлены про результат"

Что ж, пол часика подождали и пришла смс с извинениями:

" Ваш запрос был успешно выполнен, приносим извинения за неудобства"

Что ж, отделалась малой кровью, денег ни за что снять не успели!

 

Ценю Ваше внимание!!! 0

И будьте осторожны с этим коварным оператором...

Anthuriaрекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также