На днях я пережила ШОК. Работала на празднике не в своем городе, на лошади, катала деток и вскоре заметила, что у меня нет моего телефона, при чем В ЗАКРЫТОЙ на молнии СУМКЕ-кошельке, пристегнутой на поясе ремнем. Фотоаппарат, паспорт и деньги- всё было на месте. Я без конца лазила в сумку в тот день и он был на месте, а в один момент его просто не стало...
Как?!!! ГДЕЕ???? КОГДА я его потеряла!??((( КТО его мог вытащить так, чтоб я не заметила???((( КАК он вывалился??
-Девочки, это мой первый опыт потери телефона, при чем очень досадный и горький. Это хоть и вещь не слишком дорогая, тот мой телефон, но это личная вещь, вы понимаете...
Итак, перед нами Оператор Мобильной связи МТС
Прошло несколько дней, тяжелых для моей психики и вот я наконец-то немного пришла в себя и теперь могу дать вам быстрые ответы на моментальные вопросы, такие, как например :
-ЧТО ДЕЛАТЬ в такой ситуации, чтоб не потерять номер?!
Сразу бегите к другу, у которого МТС и звоните в Контактный центр МТС оператору (набирай справку мтс-111 далее, пользуясь подсказками сразу набирай ноль, либо набирай цифру1, потом 3 и ноль), чтоб заблокировать карточку и подать заявление на восстановление своего номера.
Если у вас сейчас интернет под рукой, то найдите ответ на странице сайта МТС или воспользуйтесь ИНТЕРНЕТ-ПОМОЩНИКОМ (личный кабинет на сайте МТС) и самостоятельно заблокируйте карточку.
В ПЕРВОМ СЛУЧАЕ- если вы связываетесь с оператором с телефона друга-
С вас потребуется доказать ТО, что ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ХОЗЯИНОМ НОМЕРА, в моем случае, оператор Карина сразу у меня спросила -не помню ли я свой пак-код. Не помню конечно... и в этом случае я отвечала на вопросы:
- Когда и на сколько я пополняла счет в последний раз,
-Сколько сейчас у меня на счету
- На какие 2 номера я звонила чаще всего
- И когда в последний раз я звонила на эти номера.
Что могу сказать, я без проблем назвала телефон отца и парня, когда и во сколько я им звонила, а вот уже то, сколько у меня сейчас на счету- мне пришлось поразмышлять, и я назвала ближайшее число, ошиблась на гривну. Прокатило...
Далее Карина мне сказала, что я прошла идентификацию, что она мой номер заблокировала и дала запрос на восстановление карточки.
Она пробила ближайший "МТС-салон-магазин" в моем городе, это оказался ларек на площади Буденного, по адресу "Пролетарская 6" (Донецк)
Теперь я могу забрать в ближайшие часы новую карточку со старым номером, тарифом и суммой на счете!!!
НО без сохраненных номеров и сообщений.... 😞
Через 3 часа я уже была на месте, "на стрелке, забитой с моей новой карточкой", трепеща от радости, забрала БЕСПЛАТНО карточку и пошла дожидаться пол часа, чтоб вставить карточку- (девушка-продавец сказала вставить карточку через пол часа и она заработает).
Восстановленная карточка МТС
...прошло пол часа...час, два, три, пять...семь...карточка все не работала.. я перегружала телефон и высовывала карточку, включала и ноль...
КАК Я УСКОРИЛА ПРОЦЕСС:
- Я набрала оператора. Кажется та же самая Карина ответила на мой вызов и успокоив меня, что так бывает, что много запросов на восстановление, которое может длиться до 24 часов, предложила подать заявку на ускорение процесса восстановления и привязывания моего номера к новой карте.
ИИиии через пол часа МОЯ КАРТОЧКА ЗАРАБОТАЛА!!!
- Вместе с приходом смс-извинений за задержку восстановления и причиненные неудобства!!!!
-Признаюсь, что я хотела писать хороший отзыв, НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО...............
Уже через несколько дней меня коснулась другая проблема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня,14 июля, не понятно с каких таких дел, в 2 часа ночи мне пришла смс от 700 (Гудок):
"Услугу Гудок не активировано. За доп.информацией звоните 111"
-Зачем? Какой Гудок мне в 2:45 ночи? Тем более я терпеть не могу всякие песенки на звонках- тупо не понимаю смысла заставлять ДРУГИХ ЛЮДЕЙ выслушивать МОЮ любимую песню.
Я себе спокойно сплю, а за меня решают? Хорошо что я не проснулась от этого смс, да и вообще Я ЕГО УВИДЕЛА УЖЕ ПОЗЖЕ, ВМЕСТЕ СО СЛЕДУЮЩИМИ СМС, но уже в 2 часа дня :
14:42
"Услуга Гудок для вашего номера будет подключена на протяжении 24 часов, вы будете уведомлены про результат"
14:43
"Услуга Гудок подключена! Для настройки мелодии звоните 700, Ваш пароль доступа на сайте услуги Гудок- такой то. Инфо- 111."
14:51
"Поздравляем! Мелодия такая то былаустановленна на 30 дней согласно условий тарифа. По окончанию указанного термина действия-стоимость 11 грн с пдв без пф за мелодию осуществляется каждые 30 дней до самостоятельного отказа от мелодии"
ДАЛЬШЕ ПОСЛЕДОВАЛА ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, чтоб отключить эту бестолковую мелодию:
- нужно отправить смс на номер 700, с текстом END00138471
(заметьте, что код цифр мелодий разный, при подключении мелодии должен прийти вам код именно вашей мелодии, чтоб ее отключить, так что на мои циферки не обращаем внимания.)
-Вот так мой номер сам с собой пообщался, а главное наверное же заказал этот Гудок (в 2 часа ночи видимо) и выбрал мелодию.
А МНЕ ТЕПЕРЬ РАЗГРЕБАТЬ!
ЧТО я сделала:
-В первую очередь я набрала оператора- чтоб с моего номера убрали эту идиотскую услугу, которая была установлена БЕЗ моего ведома. Девушка мне сказала, что я заказала услугу Гудок, на что я ей ответила-что НЕ заказывала. Она сказала, позвонить попозже, не может сейчас открыть серверы с услугой, чтоб посмотреть с каких дел я ей нажаловалась. Хм..ну ладно....
Я поняла, что толку мне не будет-меня пытаются надуть...
Тут надо действовать самостоятельно.......
Залезла в сообщения и воспользовалась тем, чтоб отправить смс на номер 700, с текстом END...
-ДЛЯ ОТКАЗА ОТ МЕЛОДИИ.
Дальше я набрала 111 для того, чтоб самостоятельно разобраться и вовсе сдыхаться этой заразы.
Выслушав поток ненужной мне информации, я выбрала 3- "Акции, бонусы и услуги"
Далее- 5 -развлекательные сервисы и услуги
И выбрала услугу " Гудок"- циферка 1
И выслушала все, что мне нужно сделать, чтоб отключить эту заразу с телефона, нажав 2
Иииитаааак, пооооееееехалиии!!!
Отключить услугу GoodOk- отсылаем смс на 700 с текстом "OFF"
Избавиться ВООБЩЕ от новостей GoodOk- смс на 7306 с текстом "STOP"
Иииии всёёё получилось!!!!!!!!!!!!!!!!
Далее мне пришли смс:
- "Вы отказались от услуги Гудок"
и
-"Ваш запрос на деактивацию услуги Гудок принят. Вы будете уведомлены про результат"
Что ж, пол часика подождали и пришла смс с извинениями:
" Ваш запрос был успешно выполнен, приносим извинения за неудобства"
Что ж, отделалась малой кровью, денег ни за что снять не успели!