Опубликовано 12 Август, 2016 - 11:12

С МТС столкнулся я по воле случая. Бывший оператор (МегаФон) решил, что можно снимать деньги ни за что, и я бегом пошел покупать новую симку. Думал, что все будет супер с МТС. Но не тут-то было...

Начну с небольшой предыстории. Долго время пользовался Теле2 (а ранее Ростелеком, который был куплен черными), который вызывал отвращение качеством связи, но очень радовал ценами. Потом я решился перейти на МегаФон. И, о чудо, все было просто замечательно! Стабильная связь, хорошее 4G покрытие по городу, никакого воровства денег, приемлемые цены. Но нет же... МегаФон автоматически "подарил" мне подписку на какой-то музыкальный сервис, который не не нужен и бесплатно. Сняли оплату за неделю вперед (30 рублей за каждый день). В Техподдержке послали меня довольно вежливо и сказали, что я сам ее активировал, хоть и не пользовался вообще в этот день телефоном, да и в предыдущие два, так как уезжал. И вот я пошел покупать симку МТС...

В офисе работала не слишком приятная особа, которая оформляла мне симку около 10 минут. У нее завис компьютер, она распсиховалась, кинула ручкой в своего коллегу, за то что он не помогает ей (он в этот момент оформлял кредит). В итоге я получил свою симку. 400 рублей отдал, 350 на счете, из них 300 сразу списались за абонентскую плату.

И вот пользуюсь я почти неделю. Что я могу сказать? Пойду по пунктам.

1. Стоимость. В принципе, нормально. Пользуюсь домашним интернетом МТС, и могу воспользоваться программой "20% возвращаются", что очень удобно.

2. Бонусы. Их накопить довольно легко. В отличие от мегафона, по моим подсчетам, за полгода пользования МТС можно накопить столько бонусов, что хватит на подписку в онлайн-кинотеатр на месяц, на покупку электронных книг и на получение нескольких скидочных купонов. МегаФоном я пользовался полгода, оплачивая 270 рублей каждый месяц, и накопил лишь на 10 смс бесплатных.

3. Техподдержка. Судить могу исключительно по ТП из домашнего интернета. Но, как правило, люди там работают более или менее адекватные.

4. Сотрудники в офисах. Об этом говорил выше... Оставляют желать лучшего.

5. Реклама. Не слишком навязчивая и не раздражающая, как у Теле2, которую можно видеть каждые 100 метров.

6. Услуги. Никаких лишних услуг пока что мне не подключали...

7. Личный кабинет. Очень нравится. Немного громоздкий, но все равно удобный и красивый. Как веб-версия, так и приложение для телефона.

8. Теперь о главном. Связь... Очень спорный вопрос... 3G работает очень хорошо (в несколько раз быстрее, чем у МегаФона, это факт). А вот 4G... Местами он работает прекрасно, скорость высокая, связь уверенная, но... Покрытие просто никакое. В центре города обрывается редко. А стоит отдалиться от цента на 3-5 км, как 4g то есть, то его нет. У меня дома, например, в 5 км от центра, 4G ловит очень слабо, а скорость загрузки 2мбит/с(!!!), а в центре около 50. 3G же дома выдает почти 20 мбит\с. Недавно ездил на окраину города, где у МегаФона 4G работает стабильно, так у МТС там 4G появился в одной точке, но сразу пропал, а 3G поймать еще сложнее. Более того, даже EDGE не было... И это не за городом, а в его пределах...

МегаФон, кстати говоря, деньги на счет вернули. Я пришел в офис и потребовал расторгнуть договор, молодой работник очень аккуратно пытался выяснить что случилось, в итоге убедил составить заявку на возврат средств, которые должны были вернуться через 7 дней. В итоге на следующий день деньги были на счете. Но, к сожалению, МТС оплачен на месяц вперед, везде я поменял номер на новый (соц. сети и так далее, а к старому вернуть уже нельзя многое), и даже не знаю как теперь быть.

МТС же не советую.

Небольшое дополнение от 24.08.16.

Положил деньги специально, чтобы произвести покупку из магазина приложений. В итоге отказ. Оператор не пропускает платеж. МТС в корне не устроил и планируют вернуться к МегаФон, и теперь, похоже, МТС останется с моими деньгами, которые не дает потратить! Замечательно.

Достоинства
  • Бренд
  • Высокая скорость интернета
  • Удобный ЛК
Недостатки
  • 4G
  • Связь
  • Сотрудники в офисах
  • Стоимость
antekuzне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.08.2016
Здравствуйте.
Искренне сожалеем о том, что у вас сложилось негативное впечатление о качестве предоставляемых услуг.
Напоминаем вам о том, что вы всегда можете оставить отзыв о качестве связи, прислав все перечисленные ниже параметры на адрес [ссылка]:

- номер МТС и дополнительный контактный номер;
- ФИО владельца;
- место (адрес) возникновения проблемы (город,улица,дом,этаж,квартира);
- дата и время возникновения проблемы;
- марка и модель телефона, тестировали ли работу SIM в другом аппарате;
- частота проявления ситуации;
- как работает телефон в других районах;
- параметры сети в настройках телефона;
- производили ли недавно замену SIM;
- подробное описание возникающих трудностей;
- ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Информация будет направлена техническим специалистам для проведения проверки.

С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
ОК: [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также