Являясь постоянным клиентом Мегафона около 10 лет, до недавнего времени не имела особых претензий к данному оператору. Были незначительные казусы, но в последнее время у Мегафона творится полное безобразие.
Одним из первых тревожных звоночков было "ошибочное" списание средств со счета. Благо, на счету было 100 рублей. Обнаружила пропажу средств, когда не смогла выйти в интернет. Позвонила оператору - извинились, сказали, что это было ошибочно и что средства сейчас же вернут. Не обманули, вернули мои кровные, но буквально через полчаса снова проблема с интернетом из-за повторного "ошибочного" списания средств. На этот раз деньги так просто вернуть не получилось - девушка на том конце провода, извиняясь, поставила меня перед фактом: повторно вернуть деньги можно только оставив претензию и ждать возврата нужно будет не то неделю, не то две. А что должен делать человек, которому нужна связь эти две недели? Правильно, пойти и снова положить денежки на счёт, лелея надежду на то, что они также бесследно не исчезнут в небытие. Благо, у меня была небольшая "заначка", заработанная на айреке, и искать ближайший терминал не пришлось. Если честно, не помню, вернули мне эти несчастные 100 р или нет, но осадочек остался.
Потом мы с мужем на некоторое время уехали в Московскую область, соответственно, подключился роуминг. Деньги стали улетать просто с бешеной скоростью, так что пришлось срочно обратиться за помощью к оператору. Была подключена опция "Будь как дома", которая стоила мне 10 р в день. Но, так как это было меньшее зло, пришлось с этим смириться. Интернет у меня был XS, самый дешёвый и слабый. Настолько слабый, что еле тянул Вацап. Инстаграм был уже за гранью возможного. Поэтому я решилась на чуть более дорогой интернет S. С помощью того же оператора подключила себе эту опцию и вроде бы жизнь наладилась.
Через несколько месяцев, вернувшись в Краснодарский край, решила отключить роуминг, так как раньше в этой местности роуминга не было. Опять же, позвонила в Мегафон-сервис. Молодой человек любезно согласился помочь и зловещим тоном уведомил меня, что подключить опцию "Будь как дома" на этом номере я уже НИКОГДА не смогу. Ну, не смогу и ладно, опцию отключили и тут началось! Все деньги, которые были на счету, исчезли! Набрав комбинацию *512# ( чтобы узнать последние пять платежей), я увидела, что средства ушли на оплату интернета по дикому тарифу - 9 рублей за мегабайт! Причем, я всего на 5 минут зашла в Инстаграм и мне пришла пара сообщений в Вацап - за это было списано 150 р. Грабёж! Звонок оператору и последующие разборки ни к чему не привели. На все мои возмущения ответ был такой: интернет S действует нормальным образом только на планшете, а на телефоне взимается и абонентская плата, и оплачивается каждый мегабайт. А если Вы не хотите оплачивать каждый мегабайт, то подключите интернет М и будет вам счастье! То бишь, наглое навязывание более дорогих услуг! Спорить и что-либо доказывать бесполезно, что уж говорить, если сама ФАС судится с Мегафоном безрезультатно! Куда уж нам, простым смертным...
Ещё один недостаток Мегафона - есть такие селения на территории нашей необъятной страны, где МТС работает без нареканий, а у Мегафона нет ни сети, ни интернета - как-будто в бункере сидишь. Для меня это очень странно и дико в нашем 21 веке. Притом, 5 километров в сторону - и связь есть! Сейчас гостим у родителей, хорошо, что есть симка МТС, так как Мегафон мертвецки мертв. Причем, в соседнем населенном пункте связь чудесным образом появляется! Мегафон, ау! Разберитесь с покрытием!
Ещё один незабываемый случай произошел у меня с московским подключением. По работе нужна была карта для вывода вебмани. После долгих раздумий было принято решение приобрести московскую мегафоновскую симку - всё равно звонить на местные номера, а ещё есть возможность получить бесплатную банковскую карту с выгодными условиями обналичивания вебмани. Вообще, изначально хотела оформить карту на свой основной номер, но оказалось, что на "не московский" номер это сделать в Москве невозможно ( опять же, в чем проблема - непонятно). Ну хорошо, приобрела симку, выдали карту, я предусмотрительно отказалась от всех платных функций, даже от интернета. Этот номер мне нужен был только для звонков и для пользования картой. Довольная направилась домой. И тут мне приходит СМС примерно с таким содержанием :"Такая-то функция успешно подключена". Естественно, функция была платная. И подключил ее недобросовестный (или наоборот, чересчур добросовестный) продавец-консультант салона, где я только что была и безапелляционно отказалась ото всех платных услуг! Удивившись такой наглости, позвонила оператору и отключила услугу. Так что будьте внимательны, и такое Мегафон практикует. Через некоторое время на этот номер мне звонили с "очень выгодным" предложением - месяц бесплатного интернета. Отказалась, так как доверие к оператору уж подорвано, а у меня, извините, на карте, привязанной к этому номеру, не сто рублей, а немного больше бывает. А интернет у Мегафона - это штука непредсказуемая.
И, наконец, очень раздражает мобильный помощник Елена. Неприятный голос и потеря времени.
Муж тоже с незапамятных времён пользуется только Мегафоном, был доволен, но в последнее время тоже много чего неприятного было и у него. Сейчас присматриваемся к другим операторам, благо, есть возможность поменять оператора, сохранив свой номер.
Никому не советую оператора связи Мегафон. В последнее время минусы сильно перевешивают какие-либо плюсы.
Не рекомендую!