На Яндекс маркете заказывала неоднократно. Ранее все устраивало. Товар соответствовал заявленному, устраивало качество, цена и доставка была своевременной. Но два последних заказа напрочь изменили мое отношение к данному маркетплейсу.
Не так давно заказали в яндексе смартфон в подарок ребенку. Заказ был на определенную дату. День прихода товара в пвз как раз выпадал на запланированное число. Утром от яндекс пришло сообщение, что по непредвиденным причинам мой заказ задерживается на неопределенный срок. Естественно я начинаю пытаться разобраться, где мой заказ, и когда он будет доставлен. Пишу в яндекс, звоню им. В ответ получаю стандартные отписки с извинениями и обещаниями скоро все уладить. По сути ничего внятного. В итоге впечатление от праздника у ребенка испорчено, т. к. ожидаемого подарка нет. К вечеру мне позвонил администратор и сообщил, что определено расположение моего заказа, он прибудет на несколько дней позже и Яндекс дарит мне 1000 утешительных бонусов. Дня через три заказ поступил.
Если честно, после этого я не планировала что либо заказывать в Яндекс маркете. Но спустя время, мне понадобилась раковина на стиральную машину. Мониторя различные варианты, самая выгодная цена оказалась на Яндекс маркете. Ещё и бонусный промокод был. В общем заказала у них. Доставили в пункт выдачи. Забирал супруг, там посмотрел, чтобы была не битая. Дома изучили покупку детально и были в шоке от увиденного. Раковина выглядит красиво, НО- это только снаружи. Внутренняя сторона совершенно не обработана. Выглядит так, что залили форму из гипса или подобной строительной смеси, там даже не ровные стенки, с пустотами и пузырями. И это всё оставлено в таком виде, не эмалировано. Вроде как, снизу, изнутри не видно, значит и не нужно. Всё это дело подкрошивалось. В общем устанавливать эту раковину из ,, искуственного камня,, мы не стали, она не стоит тех денег, что за неё заплатили. Я стала описывать проблему на странице заказа, желая его вернуть. На что маркетплейс настойчиво слал мне однотипные отписки. Они лишь посредники, не производители. Покупала я у продавца через их сайт. Соответственно и претензии должна писать продавцу, с ним и о возврате сама договариваться и своими силами и средствами его отправлять обратно. Естественно этот ответ меня не устроил.
Заказывала я через Яндекс маркет, и совершенно не важно, какой там продавец. Товар не надлежащего качества, весом более 5 кг они обязаны по закону забрать сами. После звонка на горячую линию и долгих минут ожидания освободившегося оператора, мне наконец удалось донести до сотрудников Яндекс, что они обязаны осуществить возврат товара. Кстати, номер у них платный. Договорились, когда мне будет удобно передать товар курьеру. Дальше примерно через неделю после возврата товара, поступили средства на счёт. С тех пор я зареклась покупать на Яндекс маркете. Очень муторный маркетплейс, в плане доставки и возврата. Всё возможно, но сотрудники наглым образом пытаются переложить свою ответственность на покупателя. В итоге выходит потеря времени и нервов.