Опубликовано 29 Ноябрь, 2022 - 11:00

Отвратительная служба доставки. Накладная 30-19**-**59. Должны были привезти заказ в пятницу 25.11 - не привезли. По телефону сказали, что курьер не смог дозвониться. Это вранье, я проверил по биллингу: никто не звонил. Договорились на понедельник 28.11 с оператором. Весь день в понедельник звонил в службу поддержки, чтобы узнать где посылка, говорили: передано курьеру, ждите сегодня. К вечеру понедельника в поддержке сообщили, что передали не тому курьеру, и доставка будет завтра, то есть уже во вторник. Внимание: это я дозвонился, чтобы мне это сообщили, то есть они знали про ошибку и никто не удосужился мне о ней сообщить! Сегодня уже прошу через поддержку курьера заранее со мной связаться, чтобы узнать точно ли он приедет: никто не звонит, курьера так и нет. Хамское отношение к клиентам, я вынужден третий день весь день сидеть дома и просто ждать, потому что звонит курьер только за час до приезда. Пользуйтесь ЛЮБЫМИ альтернативными службами, только не этой!

Недостатки
  • Курьеры не работают как положено
  • Лгут клиентам
  • Не выполняют свои обязательства
  • Не отзваниваются заранее
  • Операторы противоречат друг-другу
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Посылку легче забрать самому из офиса, чем ждать к
maks_sне рекомендует
Читать все отзывы 1038
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.11.2022
Нам очень жаль, что произошла подобная ситуация и у вас осталось негативное представление о нашей компании. Уточните, пожалуйста, полный номер вашего заказа/накладной. Мы выясним причины и примем меры, чтобы такие истории не повторялись.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1038
Смотрите также