Опубликовано 29 Декабрь, 2016 - 23:50

Сделала заказ с сайта Asos первый раз в жизни.

пришло время выбирать вид доставки...

так как заказывала платье на новый год, обычная доставка бы не справилась по времени...

приняла решение оплатить Pony,мать его, express за 2000 руб!!!!

было заявлено что мое платье будет доставлено курьером мне домой 29 декабря.

оплатила-жду

действительно 29 декабря утром приходит смс: ваша посылка в ростове, сегодня с вами свяжется курьер и привезет вашу посылку!

радость была недолгой))))

в 15.00 звонок на мобильный!

Pony Express беспокоит: мы не можем доставить вам сегодня вашу посылку... ну может постараемся завтра,но тоже не факт, приезжайте сами чтобы наверняка успеть забрать, ДО 21.00 БЫЛО ЗАЯВЛЕНО МНЕ ПО ТЕЛЕФОНУ.

я негодую... но все же еду после работы по невероятным пробкам в офис пони экспресс!

приезжаю в 19.00

начинают судорожно искать мою посылку и вуаля- НЕ НАХОДЯТ)))

на мои возмущения , говорят: ваша посылка на складе, в подвале , а подвал уже закрыт, приходите завтра!!!

ну что за свинство???????

Сами говорили приезжайте до 21.00 и такая подстава!

сотрудники невероятно раздражают тем, что все соглашаются что да, мы плохие, да,как мы могли так с вами поступить... но ничего поделать не можем!

прям как издеваются))

и читаю сплошные негативные отзывы об этой пони экспресс))) и ясно почему)))

Достоинства
  • Оперативность
Недостатки
  • Не выполняют свои обязательства
  • Невозможно связаться с администрацией
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Свинство
Мартина Астонне рекомендует
Читать все отзывы 1038
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1038
Смотрите также