Опубликовано 29 Декабрь, 2016 - 14:25

Всем привет!

И так, жду свою посылку из АСОС. Очень жалко, что нельзя у них уточнить о возможности доставки другой курьерской службой. Второй раз в жизни сталкиваюсь с Пони, и второй раз я удивляюсь их клиентоориентированности. Создается впечатление, что клиент не я, а они. Абсолютно не заинтересованные ребята в решении проблем.

Первая моя доставка через Пони была около двух месяцев назад, так же посылка из Асос. За день до доставки я набрал в колл центр и попросил что бы курьер уведомило меня за час до доставки по адресу, поскольку я естественно не могу весь день ждать курьера. В день доставки я позвонил еще три раза в колл центр и попросил настойчиво операторов, что бы курьер меня уведомил за час. Меня оповестили, что всю информацию передали. Но, как и ожидалось, в тот момент, когда я уехал по делам курьер мне позвонил и сказал, что ждет меня под дверью. Время было около 15-00, я объяснил курьеру, что я отъехал и просил операторов оповестить меня за час. На что курьер меня ошарашил, что им никто ничего не передает и они слишком занятые люди, а наши проблемы, простых смертных, ничто по сравнению с их проблемами развести наши долгожданные посылки. Далее было вообще что то экстраординарное. Я старался с ним договорится что к 5 вечера приеду туда где он будет, но курьер отказывался со мной встречаться, объясняя, что у него короткий день, он хочет домой. В итоге пришлось срываться и встречаться с этим "человеком" на нейтральной территории, там где ему оказалось удобнее. Обращение в службу поддержки и в обратную связь оказалось бессмысленным, ответа я не дождался никогда)))

Волей судьбы, АСОС решил меня опять связать с веселой компанией Пони экспресс. Как оказалось, Пони решили опять испытать мою судьбу.

И так по порядку.

Моя посылка должна была придти 28 декабря 2016 г. За день до доставки я обратился в колл центр с просьбой сменить адрес с домашнего на рабочий. Поскольку дома никого не было до 6 вечера, было проще получить на работе.

28 декабря мне приходить СМС, в котором меня оповещают ожидать по адресу,который я сменил.

В 17-00 мне звонит курьер и оповещает, что он находится по моему домашнему адресу. В этом момент я прибываю в шоке и прошу его объяснить почему он абсолютно по другому адресу. Он мне объяснил, что ему никто ничего не передавал. Я пытался с ним договорится, что бы он меня подождал до 18-15, но он ни в какую не хотел со мной это обсуждать, рабочий день у него до 18-00. После не приятного разговора в духе "ну а че у тебя дома никого нет или братан, я не виноват, сам подъезжай" я решил набрать в колл центр и понять, что происходит. Оператор номер 1 попросила подождать 30 минут и они что то решат. Через 35 минут я решил им набрать сам. Объяснил оператору номер 2 всю суть проблемы, но она меня удивила, тем, что оператор номер 1 вас обманула и никто мне не должен был перезванивать. Я попросил наказать оператора номер 1, Номер 2 заявила, что у них много девушек с этим именем, а фамилии она не предоставляют. В результате скинула с меня трубку, видимо быть оператором ей не судьба, в виду не умения общаться с людьми)) Следующий оператор заявил, что никто не знает почему моя посылка по другому адресу, просто попросила ждать на следующий день,в духе " она к вам завтра точно придет, я сделаю для этого все")))

И так, сегодня 29 декабря, в окне отслеживания посылок мое отправление только убыло с терминала, и скорее всего прибудет на другой терминал 30 декабря. Как меня оповестили, что скорее всего 30 декабря будет доставлено. Но теперь я не уверен, что привезут ее по правильному адресу. И самое главное, 30 декабря у нас короткий день на работе, хотелось бы поехать домой по раньше, но видимо придется ждать господ курьеров до самого вечера(((

Уважаемый друг, призываю обходить стороной зло по имени Пони Экспресс. Они будут делать только как им нужно, а твои проблемы для них ни что. Но увы,таких как пони экспресс много, например ЕМС. Создается ощущение, что люди, которые работают в этих компаниях не считают, что уважать мнение и время клиентов превыше всего.

Недостатки
  • Все сроки доставки нарушены
  • Грубость и хамство в общении
  • Медленная доставка
  • Не выполняют свои обязательства
  • Не отдают документы указанному адресату
  • Не отзваниваются заранее
  • Невозможно связаться с администрацией
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Отсутствие графика у курьеров
  • Сомнительные курьеры
Саша Мене рекомендует
Читать все отзывы 1038
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Перед новым годом и я попала в лапы пони экспресс и очень не довольна!!!
Сволочи они!!!
Заставили меня ехать к ним в офис.
Я приехала 29.12 в 18.00, а они мне говорят- ваша посылка в складе-подвале а подвал закрыт уже!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1038
Смотрите также