Опубликовано 23 Декабрь, 2024 - 23:43

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    50385 рублей

Заказал телевизор, на маркете, приехал 1 день! Думаю воу, как замечательно (30 минут от Москвы), но на этом все хорошее закончилось к сожалению.

Я взял товар в сплит т.к. звучит шикарно, хочу донести до всех в какую ситуацию можете попасть.

Привезли телевизор да коробка не в лучшем состоянии, мы же не из за коробки покупали подумал я.

Не разобрав полностью коробку думаю дай-ка сразу подключу посмотрю как работает, но телевизор приехал разбитым. Конечно все расстроились, не полный комплект, но это так пустяки.

Сразу же фоткаю делаю возврат и курьер приехал на следующий день, забрали телевизор 10.12.24, сегодня уже 23.12.2024 23:21. Заказ висит «в пути» спрашивая у поддержки приходят заспиртованные ответы. Суть в том что сплит просит денег, а у меня не товара и не возврата, т.е. возврат висит в воздухе, а платить надо. Естественно все деньги с карты я убрал т.к. за что платить то ?) прогорел весь сплит, поэтому кучу раз подумайте прежде чем брать сплит. Там еще в договоре пунктик интересный если не будете платить пойдем в суд, будьте очень внимательны. Номер возврата 20893745. Номер заказа 38637776706.

Естественно пишу уже от безысходности.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Отвратительный сервис
  • Потраченные силы время и деньги
  • Сложно вернуть деньги за отмененный заказ
honpavне рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Жаль, что телевизор приехал в таком состояние. Он сейчас в пути на склад. Срок может быть дольше, чем изначально доставка к вам. Ситуацию держим на контроле и ждем новостей вместе с вами. Как только они появятся, сразу напишем в чате поддержки. По Сплиту рекомендуем вносить все платежи, а после возврата товара, мы пересчитаем график и все вернем
24.12.2024
Я не знаю как, но это и правда работает. Поменялся статус на проверяем товар! Очень круто !
Здравствуйте!

Продавец принял товар 24 декабря и уже проверяет его. В течение 10 дней он даст ответ по принятому решению. 10 дней - максимальный срок, обычно гораздо быстрее.

Как только появятся новости - напишем в чате приложения или на почту и сориентируем по возврату денег

Если я могу вам ещё о чём-то рассказать, пока продавец проверяет товар — пожалуйста, спрашивайте
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также