Опубликовано 26 Апрель, 2023 - 21:28

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    Бесплатно

Переодически разгружаю свой гардероб и распродаю те вещи, которые я уже очень давно не ношу. Очередной лот я выставила на Авито. Очень быстро его заказала доставкой Exmail девушка, и я была удивлена, что выбрана была доставка транспортной компанией, ведь девушка живет в моем городе. Можно было бы приехать за вещью, послать кого-то за вещью, или можно было бы встретиться в городе, на худой конец - заказать Яндекс-доставку. Да что угодно, но никак не доставку транспортной компанией. Видимо, девушка стеснялась того, что он вынуждена покупать вещи на Авито б/у + не хотела тратиться на доставку, ведь Exmail - это даром. Для меня ситуация показалась странной, но тем не менее, я пошла навстречу. Ну не хочет человек светиться. Чем обернулась эта ситуация? Ничем хорошим. Данная транспортная компания располагает крайне маленьким количеством пунктов приема и туда нужно всегда ехать. Уж лучше СберЛогистика или Почта России. С ними проблем не было.

Доставка Авито x EXMAIL
Во-первых, девушка долго не забирала посылку. Кормила «завтраками». Ссылалась то на маленького ребёнка - «не могу забрать», то называла в качестве причины то, что посылка уехала в другой город. Хотя статус посылки был указан - в пункте вручения. Приходи и забирай. В итоге, девушка отправляла кого только можно в Exmail и специалисты данной транспортной компании говорили, что посылка уехала в другой город. Я не верила, как так может быть? Ведь статус указан другой, что - в пункте вручения. Я была терпелива, ну всякое бывает. А оказалось, что действительно посылка уехала в другой город по ошибке. И девушка действительно не могла забрать свою посылку. Находила, выкраивала время, но никак не могла получить свой заказ. Причина этому - ошибка транспортной компании.

Доставка Авито x EXMAIL
Во-вторых, ситуация была крайне мутной. Человек не забирал посылку и я ранее не сталкивалась с тем, что посылка может находится не в пункте вручения, а статус будет говорить о том, что посылка в месте вручения. Что подумает любой отправитель на моем месте? Что покупатель уже не хочет забирать заказанный товар. Соотвественно вам придется его ехать забирать в Exmail себе обратно. Я решила отменить заказ, покупатель не забирает, множество «отмазок». Через сутки с другого профиля на Авито пишут: куда перевести деньги за товар? Якобы я его получила. Я подумала - это мошенничество. И ничего не стала отвечать. Еду в пункт Exmail, и узнаю, что посылка получена покупателем. На минуточку - статус посылки до сих пор был «в пункте вручения» и деньги за товар мне не были перечислены. Обычно, когда покупатель получает в руки товар, Авито сразу запрашивает номер карты, и это всегда установленный образец, никакого мошенничества. А тут товар забрали, статус неизменный, денег нет. Очень интересно.

 

В-третьих, транспортная компания не шла на встречу. Сотрудники полностью с себя снимают всякую ответственность за произошедшее. Якобы, так бывает, это не наша ошибка, это ошибка у Авито, разбираться нужно не с нами, а с Авито. Ответ был: связывайтесь с Службой поддержкой Авито, мы ничего не можем сделать. В итоге договорились до того, что сотрудники пошли на встречу и дали номер телефона девушки, которая забрала посылку. Она сразу взяла телефон и не была против того, чтобы перевести деньги по номеру телефона. Авито, как оказалось, вернули ей деньги и выжали еще и товар ей. Вот так бывает.


Какой вывод из сей ситуации?

  1. Не отправляйте по городу посылки транспортными службами, если вы находитесь в той ситуации, когда покупатель лично может забрать товар.
  2. Не отправляйте товар Exmail доставкой - сотрудники не хотят нести ответственность за корректную доставку товара, за случившиеся форс-мажоры.
  3. Не отменяйте посылки Авито сами, пусть это делает сам покупатель, если возможно договориться об этом. Иначе, насколько я поняла, могут возникнуть казусы. Авито защищает не продавца с товаром, а покупателя. Ему и товар, и деньги. И хорошо, что это были не дорогие вещи типа ноутбука за 300.000 или смартфона аналогичного ценового диапазона.

Пунктов Exmail крайне мало, они не в пешей доступности, в случае чего - вы туда даже не дозвонитесь. В интернете даже нет номера телефона данной транспортной компании. Часто пункты Exmail находятся в одном месте, скооперировавшись с другими транспортными компаниями, и у тех есть хотя бы общий колл-центр. А у Exmail - ничего. То есть в данной ситуации, пойдя на встречу покупателю еще и пришлось поездить, чтобы отправить посылку, а потом еще повторно съездить, чтобы выудить контакты покупателя.

Благо, покупатель перечислил деньги по номеру телефона. Больше ничего Exmail отправлять не буду. Потеря времени из-за ошибок транспортной компании👎🏼

Недостатки
  • Можно попасть на деньги
  • Не в пешей доступности
  • Не меняется статус движения посылки
  • Нет контактных сведений в открытом доступе
  • Посылки уезжают в другие города по ошибке
  • Сотрудники не идут на встречу клиентам
  • Сотрудники не несут ответственность за свою работу
Children's - Bo...не рекомендует
Читать все отзывы 1142
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
27.04.2023
Здравствуйте. Все вопросы с Авито.Доставкой решаем мы, поэтому напишите нам — мы всегда поможем и подскажем как правильнее поступить и решить вашу проблему как можно быстрее. Обращаться в службу доставки напрямую не нужно — мы уточним всю информацию у них.

Мы разбираем каждую проблему в индивидуальном порядке, как со стороны продавца, так и со стороны покупателя. Но если с заказом что-то случится, мы получим эту информацию от службы доставки и сообщим вам о дальнейших действиях.

Сейчас мы работаем над тем, чтобы увеличить количество доступных пунктов Авито x EXMAIL для пользователей.

Вы можете отслеживать ваш заказ на сайте EXMAIL: [ссылка], а также на странице заказа. Для этого выберите нужный заказ во вкладке «Заказы» — справа будет информацию о движении посылки.

Я рад, что ваша проблема решилась. Мы работаем с партнерами, чтобы подобных ситуаций больше не повторялось.

Если у вас еще появятся вопросы — напишите нам. Мы поможем.
Вы никаких проблем не решаете, что и показала данная ситуация👎🏼
Другие отзывы
Читать все отзывы 1142
Смотрите также