Опубликовано 17 Октябрь, 2021 - 03:00

Хотела подключить интернет, подключили только вместе с тв-приставкой. Интернет обычный, бывают перебои, но я тут не особо привередливая. Зато отключение от них вне всякой конкуренции, не встречалась раньше ни с чем подобным.

Попыталась расторнуть договор 8 августа через службу поддержки. Добилась своего 22 сентября, но неправомерные начисления вернуть не удается. Увы, расторжение договора лучше вести с юристом. Подумайте об этом при подключении данного провайдера.

 

Ростелеком

Ростелеком 15:45

Здравствуйте, Екатерина! Поступил ответ по вашей претензии: "Уважаемый Клиент! Ваше обращение №109431711 рассмотрено и сообщаем, что договор закрыт. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Вы можете самостоятельно получить необходимую информацию в Личном кабинете (ЕЛК), либо в мобильной версии."

Можем вам ещё чем-нибудь помочь?

 

Екатерина

Екатерина 15:46

Что значит закрыт, какой датой?

Никакой информации из кабинета я получить не могу.

Закрытие должно произойти 8 августа, на это я оставила заявку. С каким решением закрыта заявка? Положительным или отрицательным?

 

Ростелеком

Ростелеком 16:32

Закрыт значит расторгнут. Когда: 22.09.21. Информации о перерасчет в ответе нет. Значит, перерасчет не может быть выполнен.

 

Екатерина

Екатерина 16:39

На каком основании отказано?

Закрытие 08.08. 2021

Я так понимаю, это официальный отказ, на каком основании?

Основание укажите.

 

Екатерина

Екатерина 16:53

Если вы сделали это без всяких оснований, укажите это сюда.

 

Ростелеком

Ростелеком 17:14

Заявок на расторжение от 8.08.21 не зафиксировано.

 

Екатерина

Екатерина 17:38

Я знаю, что вы не зафиксировали. Поэтому я написала притензию, чтобы зафиксировали первое требование.

Если бы 08.08 вы зафиксировали расторжение, то претензии бы не было, алле

СУТЬ ПРИТЕНЗИИ НЕ МОЖЕТ ОДНОВРЕМЕННО ЯВЛЯТЬСЯ ПРИЧИНОЙ ОТКАЗА

Какова причина отказа?

 

Ростелеком

Ростелеком 17:54

Мы вам присылали ответ, который был дан по этой претензии.

 

Екатерина

Екатерина 17:54

Продублируйте

 

Ростелеком

Ростелеком 17:58

Уважаемый Клиент! Ваше обращение №109431711 рассмотрено и сообщаем, что договор закрыт. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Вы можете самостоятельно получить необходимую информацию в Личном кабинете (ЕЛК), либо в мобильной версии.

 

Екатерина

Екатерина 17:58

Где ответ на мой вопрос?

Скопируйте из этого основания причину отказа зафиксировать факоическую дату расторжения 08.08.21

Я не вижу что-то

 

Ростелеком

Ростелеком 18:05

Екатерина, ответ по претензии вам был дан. Наш разговор ходит по кругу. Другого ответа мы вам предоставить не можем.

 

Екатерина

Екатерина 18:26

Нет, буду решать через публичную огласку и юриста. Спасибо за отнятое время.

 

Ростелеком

Ростелеком 18:45

Благодарим за обращение! Если будут вопросы – обязательно пишите! Всего доброго и не болейте!

Недостатки
  • Множество
  • Не найдёшь концов
  • Неклиентоориентированная компания
  • Некомпетентность
  • Некомпетентность персонала
  • Плохое обслуживание
  • Шарашкина контора
incorporatedruне рекомендует
Читать все отзывы 680
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.10.2021
Екатерина, здравствуйте! Перерасчет был выполнен 17 октября по претензии № 110067422 (с 8 августа по дату фактического закрытия договора). Остается только внести платеж за невозврат оборудования, которое было у вас в аренде. Если остались еще какие-либо вопросы, напишите нам ВКонтакте, ранее с вами там общались. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Другие отзывы
Читать все отзывы 680
Смотрите также