Опубликовано 4 Февраль, 2025 - 22:57

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

С банком Тинькофф знакома уже два с половиной года. За это время было всякое : желание пользоваться, разочарование, а потом любовь чуть ли не до гроба.

Не много о самом банке и моем пользовании, хоть я и писала уже отзывы на сам банк, но пропишу и здесь, тк ситуация не много изменилась.

Банком я начала пользоваться с июля 2022 года. Была black-карта и платиновая - кредитная. Мне не нравилось, что списывали деньги со счета за смс-оповещения и ежемесячное обслуживание, выходило около 200 рублей. Мне это не понравилось. Через 7 месяцев использования - обе карты заблокировала. Но вскоре перевыпустила платнивую (кредитную). А через год после блокировки карты black - все же решила открыть совместный счет на семью, а еще через 8 месяцев выпустила еще 1 счет на тех же условиях, что и была изначально моя первая карта.

В крайний раз все так же приехал курьер выдать мне карту. Приехал в новогодние праздники - 2 января, совсем людям отдохнуть не дают. Но в Сбере такого сервиса точно нет!

Вот тут то я и решила поинтересоваться насчет перехода с Теле 2. Мне уже не страшно менять свой номер, но все же бы хотелось эти цифры перенесьти.

Меня Теле 2 вполне устраивает. Но вот после последних инцидентов осенью...... В сентябре 2024 года меня мошенники вогнали в долга на номере от МТС, решила номер перенесьти с МТС на Теле 2, но Мтс около трех недель морочил голову и все же переход не удался. И временный номер на Теле 2 стал постоянным. А там такая система....тариф дороже, чем просто при покупке номера. А так как мне нужен был второй номер телефона, пришлось оставить все как есть - нужно было привязать номер телефона к банковсеим картам и госуслугам. Но оплачивать тариф, которым почти не пользуюсь такие деньги, да и в принципе оплачивать два номера в 1 телефоне - выходит кругленькая сумма. Да еще вечные звонки о том, что якобы "заканчивается срок действия договора" порядком надоели на двух номерах.

Информацию о переносе номера можно найти в личном кабинете банка. Так же там дается 1 тр при переходе...

При встрече с курьером сразу получила резервную сим-карту с временным номером.

 

 

Назначили дату переноса - предложил выбрать сам. На 1 месяц мне подключил бесплатно услугу PRO. С этим тарифом на номере тариф уже стоил 233 р, которые списали у меня с карты автоматически. И порекоммендовал подключить данную услугу на год, а не подключпть ежемесячно. Ежемесячно услуга PRO стоит 299 рублей, а на год 1990р - в итоге месяц стоит 165 р. Тариф будет так же стоить 233 р, если его не отрегулирую уже дальше самостоятельно. В итоге за тариф в месяц я заплачу 398 рублей. При этом у меня будет 1200 минут для разговров и 25 гб интернета + бесплатные мессенджеры для общения. А на теле 2 : бесплатно звонки на теле 2, 600 минут на другие звонки, 30 гб интернета + бесплатные мессенджеры для общения и это за 700 р. Разница ощутимая в цене. Учитывая, что я кроме как звонками больше ничем не пользовалась и то звонки совершала не много, даже половины не расходовала.

Номер переносится в течение 9 дней. Курьер мне выдал пезервную сим-карту, с которой в комплекте была "иголка" для гнезда под саму симку. Что меня приятно удивило.

 

 

Конверт не больших размеров в желтом цвете, как и сама симка в желтом цвете.

Вставила ее в телефон только на второй день, тк надобности в ней нет с временным номером. Вставила лишь для проверки. День тестила в интернете. За день особо отличий от Теле 2 не заметила. Звонков не совершала, тестила интернет. Интернет работал хорошо.

Связь ловит от вышек Теле 2. Только в нескольких областях ловит от вышек МТС. Запомнила, что в Кировской области ловит от МТС (запомнила, тк область находится по соседству с моей, в моей области ловит от вышки Теле 2).

 

 

Буквально в течение 30 минут пришла смс от теле 2, что им очень жалко терять клиентов и дарят мне 25 % скидку на тариф, лишь бы я не уходила. И теперь мой тариф стоит 525 р - все равно дороже, чем тут. И в личном кабинете Теле 2 вылезло окошечко для отмены перехода номера. К Теле 2 вернутся всегда успею...

 

 

После смс был еще звонок от оператора с просбой не менять оператора и были приятные бонусы в виде хорошего понижения стоимости тарифа. Обещал позвонить через сутки за решением, но так и не перезвонил.Эти бонусы вылезли и в личном кабинете,но через пару дней пропали....не долго Теле 2 уговаривал остаться с ними.

 

 

В положенное число меня перевели. Единственное я столкнулась со странностью не понятной для себя, но после адекватного разъяснения информации оператором мне - стало все понятно.

А дело вот в чем. Меня перевели, но симка была не активна какое-то время : ни я не могла позвонить, ни до меня никто дозвониться не мог, но смс от меня отправлялись. Примерно через 5-6 часов все нормализовалось, связь заработала.

Пользцясь симкой уже чуть больше месяца и могу вынести вердикт.

Связь ловит как и Теле 2 (Т2). Звонки проходят нормально, заиканий не происходит, ровно столько же, как и в Т2. Интернет ловит чуть хуже, чаще заикается, но это не напрягает, в целом сказала бы не плохо. Прошла оплата за тариф. Списали по факту за тариф с меня 118 рублей, в который вошло 25 гб интернета и 1200 минут на всех операторов. Подключила в самом банке услугу PRO и теперь весь год за тариф буду платить 118 рублей и получать еще дополнительные плюшки на банковской карте. Если посчитать тариф и услугу, то за тариф грубо говоря я плачу 283 рубля и 83 копейки. Дешево. Сейчас таких тарифов наверное не существует. А если брать еще тот факт, что у меня были бонусы в виде баллов, котрые я внесла на номер с кредитной карты Платинум от того же самого Тинькоффа, то тариф в этом месяце обошелся только годой оплатой за услугу PRO (или же разделить эту услугу на месяцы, то вообще 165 рубдей и 83 копейки).

Есть свое приложение для мобильной связи. В нем пользоваться удобно, удобней, чем в Теле 2.

 

 

Тех поддержка отвечает чуть дольше, чем в банковском пртложении, но отвечает. Приложение намного удобнее, чем в Теле 2, наверное тем, что оно проще.

 

 

За месяц использования наоеканий и скандалов нет.

Достоинства
  • Выбор нужных услуг
  • Есть удобное приложение в смартфоне
  • Низкие цены
  • Приложение
  • Тарифный конструктор
  • Удобное приложение
  • Хорошая обратная связь
  • Хороший мобильный интернет
Анютка1991рекомендует
Читать все отзывы 495
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
05.02.2025
Здравствуйте.

Деньги за обслуживание и дополнительные услуги списываем по тарифу. Вы можете ознакомиться с ним на встрече с представителем перед подписанием договора.

Здорово, что в итоге выбрали наши продукты и остались довольны.

Стараемся, чтобы перенос номера и другие процессы были простыми и удобными, а если остаются вопросы, всегда готовы помочь. При большом количестве обращений можем отвечать немного дольше обычного и стремимся не допускать подобного.
Рады, что вам понравилось приложение и условия. Будем и дальше развиваться для вас.

Качество связи чаще всего зависит от покрытия. Если звонки и интернет продолжат работать нестабильно, напишите нам об этом на [ссылка], чтобы мы все проверили. В письме оставьте ссылку на ваш отзыв, ФИО, номер телефона и подробности работы сим.

Спасибо за подробный и приятный отзыв ❤️
Другие отзывы
Читать все отзывы 495
Смотрите также