Опубликовано 25 Ноябрь, 2013 - 04:39

Всем добрый ...!

Раскажу поподробней... Живу в Иркутске,а интернет брал для Хабаровска

К окончанию школы и к 18-ой годовщине подарил ребенку планшет яблоко(1июля 2012года)

из опереторов выбрал мегафон и его безлимит за 250 руб ...условия,чтоб дома в Иркутске работал,а в сентябре дочь уезжает в Хабаровск учиться и там чтоб тоже был...и всё хорошо почти полтора года...платим - пользуемся,июль-август не платили,дома на летних каникулах есть вай-фай...4 сентября дочь летит на учебу в Хабаровск ...я закидываю 500р на интернет и опять всё хорошо...А 4 ноября истекает 2 месяца и интернет заканчивается,а накануне я просто не смог закинуть деньги и не по своей причине,какойто сбой и на мегафон не принимают платежи(евросеть,связной) .Звоню дочке в Хабаровск ,сама закинь 500,платежи не проходят у нас...5 ноября она платит 500р... интернет включается и через 10 минут выключается...проверяет баланс "0"дочь звонит в службу поддержки и ей говорят у вас симка иркутская вот и деньги надобыло в иркутске ложить...звонит она домой чуть не сослезами...мол так и так...я ей ладно разберусь,гон какойто ,щас денег закину...))))))

Кладу 250 р интернет включается и через 5 мин выключается....Опять звонит...я ей :после работы заеду в офис мегафоновсий и буду разбиратьсЯ...

Вечером в офисе: объясняю ситуацию... примерно как вам сейчас...выясняем 1.Что такого тарифного плана уже давно нет 2,что оказывается 4 ноября мы якобы сами отключили свою опцию(безлимит) и нас стали тарифицировать из расчета 9р за мегабайт...Вот туда мои 750 р и ушли...

Как можно отключить если у меня нет интернета...дальше объяснять не получится...их аргументы и доводы были не убедительны ,что не скажешь о моих и сошлись,что они сделают запрос в Москву в хабаровск и разберутся...постараются вернуть мне и старый тар.план и деньги..

А пока подключат интернет для планшета "S" за 190 р... интернет так и не появился ,потомучто консультант ...дурак??? он не учел что интернет в Хабаровске и там другая тарифная сетка,что надо ещё 200р доплатить... итого 390!!! Почти полтора года за тоже самое я платил по 250...мои 750 наверно с лихвой покрыли мою же "интернет халяву"

А вчера мне перезвонили и сказали ,что мне отказали...

Да я и не строил иллюзий...

Самое грустное,что наверно я далеко не одинок в этом произволе...

МЕГАФОН В ТОПКУ)))

u27vне рекомендует
Читать все отзывы 1304
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.11.2013
Вы очень категоричны. Я как один из сотрудников данной компании уже почти на протяжении 5 лет, только в Москве, хочу дать вас совет. Снова обратитесь в офис, напишите письменную притензию и укажите что ответ должен быть на мэйл( мне кажется так удобней) срок рассмотрения претензий в среднем до 60 дней рабочих. Вообще Мегафон компания достаточно лояльная и клиентоориентированная(не реклама) вам просто нужно грамотно составить свое обращение и думаю все будет хорошо и деньги вам вернут, и пакет старый подключат. В моей практике бывали такие случаи и все разрешалось мирным путем. Если все так как вы описываете, то возможно вам попался не достаточно опытный консультант. Не горячитесь. Желаю удачи!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1304
Смотрите также