Рассказ о том, почему не стоит пользоваться услугами компании Ростелеком.
Вот уже 15 дней без интернета сижу я и думаю, толи я дурак, толи лыжи не едут.
Краткий список служб Ростелекома в который я обращался:
1) Горячая линяя тел: 150
2) Кабельная служба тел: (84842) 54-73-23
3) Центральный ИТ отдел Москва(технические специалисты) тел: 150 и просишь переключить
4) Координационная - диспетчерская служба по г. Калуга тел:22-22-15
5) Отдел контроля качества Ростелеком тел: звонят сами, если все плохо
6) Отдел урегулирования претензий
По результатам звонков я выяснил, что Ростелеком просто нескоординированное дно, которое работать просто не хочет! Служба №4 меня неоднократно просили закрыть заявку для видимости работы т.к. их карают за сроки, но тут есть нюанс пока заявка открыта они хоть что то делают, а если и не делают то вам хотя бы вернут деньги за время пока она висела т.к. это именно то время, которое услуги вам не оказываются.
Сегодня 16 августа и я почти каждый день звоню им в попытках узнать, почему вечные дисконты (раз в 1-10 минут) на что обычно получаю ответ «работает кабельная служба ожидайте» и вот сегодня я решил позвонить в кабельную службу и узнать, что можно делать 16 дней! И знаете, что мне там ответили? Плюньте в лицо тому, кто вам сказал вам, что мы, что то делаем! Мы уже давно проверили кабель и он цел, а то, что они не хотят больше нечего делать и каждый день предлагают нам проверять ваш кабель не наши проблемы.
Уровень технической поддержки крайне низкий люди не знают, что делать с вашей проблемой если это что, то хоть чуть сложнее обрыва линии. Допекает тот факт, что вам придется самим звонить и уговаривать их делать хоть что то. А даже когда вы уговорите их пытаться то они, скорее всего не решат проблему, а просто будут сидеть и говорить «работает кабельная служба ожидайте». Откровенное хамство в разговорах мастеров и операторов не считая горячей линии!