Опубликовано 16 Август, 2019 - 15:51

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1000 рублей

Рассказ о том, почему не стоит пользоваться услугами компании Ростелеком.

Вот уже 15 дней без интернета сижу я и думаю, толи я дурак, толи лыжи не едут.

Краткий список служб Ростелекома в который я обращался:

1) Горячая линяя тел: 150

2) Кабельная служба тел: (84842) 54-73-23

3) Центральный ИТ отдел Москва(технические специалисты) тел: 150 и просишь переключить

4) Координационная - диспетчерская служба по г. Калуга тел:22-22-15

5) Отдел контроля качества Ростелеком тел: звонят сами, если все плохо

6) Отдел урегулирования претензий

По результатам звонков я выяснил, что Ростелеком просто нескоординированное дно, которое работать просто не хочет! Служба №4 меня неоднократно просили закрыть заявку для видимости работы т.к. их карают за сроки, но тут есть нюанс пока заявка открыта они хоть что то делают, а если и не делают то вам хотя бы вернут деньги за время пока она висела т.к. это именно то время, которое услуги вам не оказываются.

Сегодня 16 августа и я почти каждый день звоню им в попытках узнать, почему вечные дисконты (раз в 1-10 минут) на что обычно получаю ответ «работает кабельная служба ожидайте» и вот сегодня я решил позвонить в кабельную службу и узнать, что можно делать 16 дней! И знаете, что мне там ответили? Плюньте в лицо тому, кто вам сказал вам, что мы, что то делаем! Мы уже давно проверили кабель и он цел, а то, что они не хотят больше нечего делать и каждый день предлагают нам проверять ваш кабель не наши проблемы.

Уровень технической поддержки крайне низкий люди не знают, что делать с вашей проблемой если это что, то хоть чуть сложнее обрыва линии. Допекает тот факт, что вам придется самим звонить и уговаривать их делать хоть что то. А даже когда вы уговорите их пытаться то они, скорее всего не решат проблему, а просто будут сидеть и говорить «работает кабельная служба ожидайте». Откровенное хамство в разговорах мастеров и операторов не считая горячей линии!

Достоинства
  • А их просто НЕТ
  • Нет!
  • Уверен их сотрудники ублюдки
Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям
  • Не найдёшь концов
  • Неклиентоориентированная компания
  • Некомпетентность
  • Некомпетентность персонала
  • Необоснованный рост тарифов
  • Неуважение к клиенту
  • Очень низкая скорость
  • Перебои в работе
  • Плохое обслуживание
  • Пропадание интернета
  • Шарашкина контора
romzes_kapauне рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.08.2019
Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Мы разберемся!.
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также