Опубликовано 9 Июнь, 2022 - 21:31
Просто ужасно!!
- Опыт использования:несколько раз
Недостатки
- Брак уменьшает личную скидку
- ВСЁ ОДИН СПЛОШНОЙ МИНУС!
- Все остальное - присущее любому магазину
- Встречается брак
- Встречается некачественный товар
- Завышенные цены на некоторые товары
- Не возвращают деньги
- Не все вещи отличного качества
- Непонятная система размеров
- Ошибочные вложения товара
- Плохая ненадёжная упаковка
- Предоплата
- Раскупленный товар не поступает в наличие повторно
- Слушается брак и неправильное вложение
- Снижение процента выкупа за отказ от покупки
tipayavotне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Чтобы с вас взяли 650 руб, нужно было не выкупить 13 пар обуви(!!!) Почему вы считаете, что такое количество товара должно кататься по стране просто так? Вы в курсе, что доставка и возврат товара стоит денег? Так почему, по вашему ущербному мнению, оно должно быть бесплатным?
Здравствуйте. В случае возврата товара при получении или при возврате его после покупки из стоимости каждого товара удерживается сумма в счет оплаты расходов на его транспортировку.
Информация об оплате и стоимости транспортировки указана в корзине. Удержание за обратную транспортировку возвращенного товара зависит от процента и суммы выкупа. У покупателей в личном кабинете отображена информация о данных параметрах в разделе "Скидка покупателя"/ Условия отказа от товара или возврата.
Чтобы не оплачивать лишнего, покупатели могут ознакомиться с фото/описанием/параметрами интересующего товара на сайте, а также ознакомиться с таблицей размеров, которая есть в карточке каждого товара. Помимо этого, в выборе могут помочь отзывы других покупателей, ранее заказывавших товар, или раздел «Вопросы», в котором можно задать вопрос продавцу перед покупкой.
Как правило, такой подход помогает нашим покупателям снизить количество возвратов. Если у товара обнаружен дефект/несоответствие/неполная комплектация при получении, то покупателю нужно сообщить об этом сотруднику. Если на товар будет оформлена заявка нашим сотрудником (по несоответствию или браку), деньги за обратную транспортировку возвращаются на карту, с которой ранее производилась оплата заказов или на реквизиты.
При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
Информация об оплате и стоимости транспортировки указана в корзине. Удержание за обратную транспортировку возвращенного товара зависит от процента и суммы выкупа. У покупателей в личном кабинете отображена информация о данных параметрах в разделе "Скидка покупателя"/ Условия отказа от товара или возврата.
Чтобы не оплачивать лишнего, покупатели могут ознакомиться с фото/описанием/параметрами интересующего товара на сайте, а также ознакомиться с таблицей размеров, которая есть в карточке каждого товара. Помимо этого, в выборе могут помочь отзывы других покупателей, ранее заказывавших товар, или раздел «Вопросы», в котором можно задать вопрос продавцу перед покупкой.
Как правило, такой подход помогает нашим покупателям снизить количество возвратов. Если у товара обнаружен дефект/несоответствие/неполная комплектация при получении, то покупателю нужно сообщить об этом сотруднику. Если на товар будет оформлена заявка нашим сотрудником (по несоответствию или браку), деньги за обратную транспортировку возвращаются на карту, с которой ранее производилась оплата заказов или на реквизиты.
При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Смотрите также