Опубликовано 1 Сентябрь, 2023 - 16:56

10 августа через пункт выдачи Яндекс.Маркет была отправлена посылка с косметикой. К сожалению, я не присутствовала на момент упаковки посылки (я так поняла, что это не удобно для сотрудников. Они принимают оформленный груз, а потом уже сами его упаковывают в коробки, когда им удобно). Мой получатель получил посылку с коньками, то есть совершенно с другим содержим...

ИТОГ печальный: поддержка только через чат, а там - бот. Никакой обратной связи. Сегодня 1 сентября, и я обнаружила, что мой заказ просто АННУЛИРОВАН! Это как??? Первый раз с таким сталкиваюсь, и даже не понимаю, что делать....

Недостатки
  • Не прислушиваются как сделать сервис лучше
  • Ошибка и долгое ее исправление
kuleshovavvне рекомендует
Читать все отзывы 297
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 297
Смотрите также