Добрый день.
Раньше было лучше.
На данный момент единственным плюсом вижу покрытие при поездках по РФ.
А самый жирный минус компания заслуживает за тех.поддержку. Может наш случай и несистемный, но может оказаться очень показательным.
Конкретное место д. Большой Двор и окрестности (Ленинградская область, Бокситогорский район, Большедворское с/п). На протяжении последних трёх месяцев большую часть времени мы без связи, либо только E. При звонках в тех поддержку нас "кормят завтраками", говоря о том, что в ближайшие дни всё наладится. Со слов сотрудников колл-центра, получается что наша вышка проклята. У нас уже были аварийные отключения, профилактические работы, апгрейд, плановые работы, отсутствие электропитания, просто нет информации о том, почему она не работает.
Колл-центр это отдельная песня. Ожидание ответа более получаса уже никого не удивляет. А особенно "приятно" почувствовать себя вип-клиентом, чтобы после получаса ожидания ещё ждать перевода на другого сотрудника.
Мы отчаялись ждать 4G, хотя на карте покрытия это указано. Многие уже отчаялись и перешли к другим
операторам или пользуются второй симкой.
Складывается ощущение, что раз базовая станция в не очень населённой местности, не город и не оживлённая трасса, то оператору на неё просто плевать и ему не интересно ей заниматься. А жалобы? Да вы ещё попробуйте дозвониться.
А деньги? А вот тут всё списывается регулярно. Как и звонки с "уникально-персональными предложениями" о переходе на выгодные тарифы с в два раза большей ценой.
В итоге, если вы живёте в "проклятом" Мегафоном месте, то не советую этого оператора.