Здравствуй уважаемый читатель!
С оператором сотовой связи Мегафон у меня были долги и тесные отношения, до определенного момента 😊
Компания Мегафон, была моим первым оператор сотовой связи. Наши отношения начались более 15 лет назад. Тогда в Самаре оператор только начинал заходить в регион. Его условия, качество связи и зона покрытия устраивала более чем. Кстати тогда были тарифные планы тоже с абонентской платой, только плату брали не за услуги связи, а за "обслуживание" федерального номера 😊 Так получилось, что в определенный момент жизни, мой бывший работодатель предложил вариант компенсации сотрудникам сотовой связи. Вариантов было два: либо тебе выдают корпоративную симку, либо твой личный номер вводят в корпоратив. Поскольку мне было удобнее второй вариант, я согласился. Я продолжал пользоваться "свои" номером как в личных целях, так и по служебной необходимости. Меня все более чем устраивало до определенного момента...Жизнь складывается так, что нам приходится постоянно выбирать и менять свой вектор движения, мне поступило более выгодное предложение по работе на которое я согласился. Поскольку "мой" номер был заведен в корпоративный тариф моего бывшего работодателя, необходимо было заявление на "вывод" из корпорации. Оформив данное заявление, подписав и отдав его в ближайшем офисе компании Мегафон, сотрудники салона связи заверили меня, что через пару-тройку недель мой номер будет откреплен от договора корпоративной сотовой связи, проще говоря его переведут обратно на мой лицевой счет. Ничего не подозревая, я удалился восвояси отмечать завершение трудовых отношений с одним работодателем и начало их же с другим 😊 По прошествии нескольких месяцев, я понимаю, что мой номер так и не был откреплен от корпоративного договора, но особо не парясь на эту тему, продолжаю себе спокойно использовать как я думал уже "свой" номер, заявление же я им предоставил.. И тут в один прекрасный день я остаюсь без связи, при чем я понимаю что дело не в отрицательном балансе моего лицевого счета. Найдя договор между мною(физ. лицом) и компанией мегафон, отправляюсь в ближайший офис продаж. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что мой номер мало того до сих пор числится в корпоративном договоре, так и компания за которой закреплен данный договор больше не существует... И получился замкнутый круг. Для того чтобы открепить мой номер, нужно повторно писать заявление с подписями и печатями той самой организации которой больше нет. А договор который я ранее как физ лицо заключал с Мегафон более не имеет силы, так как мой номер мне уже не принадлежит... Представляете мое состояние? на тот момент я был абонентом компании Мегафон около 10 лет, этот номер знали все мои родственники, друзья, коллеги и рабочие контакты, а тут такое! Никакие мои попытки вернуть данный номер обратно не действовали, сотрудники жестко указывали в регламент и отказывались чем либо помочь. Осознав, что ситуация "патовая" я вынимаю сим-карту из телефона и вместе с договором отправляю их в урну....
После этого случая, я для себя четко решил. У меня будет две сим-карта(личная и рабочая) и я никому не буду передам СВОЙ номер телефона для ввода или вывода в корпоративный тариф. С компанией Мегафон я более не имел никаких отношений, даже спустя уже несколько лет по происшествию данного случая, неприятный осадок остается. И даже если у данной компании будут более выгодные условия, чем у моего текущего оператора. Шанс что я к ним вернусь стремится к нулю. Я понимаю, что тут на самом деле вина сразу нескольких сторон. Но в данном случае пострадал больше всего я, который как раз меньше всего в этом виноват.
Вот такой многословный и эмоциональный отзыв сегодня получился по отношению к данной компании. К сожалению учиться иногда приходится не только на чужих ошибках, но и на своих.