Мы решили подключить интернет и телевидение от Ростелеком. Нет, не так. Мне позвонили из офиса Ростелеком и предложили подключить у них интернет и телевидение. Причем знали мое имя, мой адрес. 350 рублей за всё про всё. Я купилась. Дура.
Мастера приехали оперативно, в желаемое для нас время, протянули оптико-волоконный кабель, настроили вай-фай, тв-приставку, всё было шоколадно. Скорость интернета устраивала, правда по вечерам всё начинало зависать и тупить. На этом позитив закончился. Начались проблемы.
Первое, с чем мы столкнулись, с бесполезностью приставки. При нажатии на паузу на экране появлялось окно, что данная услуга подключается за отдельную плату.
Во-вторых, мы обнаружили, что личный кабинет надо придумать самим. С ходу и не догадаешься.
Третий сюрприз преподнесла наша собачка: она перегрызла пресловутый оптико-волоконный кабель, интернет и телевидение пропали. Поскольку проводок один (это вам не синенький и красненький изолентой перемотать), пришлось вызывать квалифицированных специаистов. Мастера приехали к нам через полторы недели после моего четвертого обращения.
Первый раз я позвонила, объяснила ситуацию. Несколько дней ни ответа ни привета. Звоню второй раз. Оказывается, оператор неверно записал мой номер. А для чего, спрашивается, договор заключали, в конце концов, определителей номеров в офисе тоже нет? Ладно, исправили. Снова пару дней тишина. И надо же такому случиться, у меня ломается симкарта. Покупаю новую, первым делом снова звоню в офис сообщить свой новый номер. Ок. Снова тишина уже по новому номеру. Четвертый раз я была зла как черт. И тут выяснилось, что в заявке написано, якобы у нас нет сигнала. Не поврежден кабель, а нет сигнала! Я в четвертый раз объяснила, что произошло, простым русским языком: «собака перегрызла кабель». Только тут на мой телефон пришло смс с номером обращения, заявку приняли.
На следующий день пришли 2 мастера, за 5 минут запаяли провод, взяли 600 рублей.
Счастье длилось не долго, мы решили переехать.
Сюрприз №4. Самостоятельно заморозить счет не получилось, в личном кабинете такой функции нет. Ок, звоним на горячую линию. За 50 рублей нас блокируют на месяц. То есть мы услугами не пользуемся и за это платим. Круто. Ладно, 50 рублей не деньги.
Едем в офис, чтобы нам перекинули интернет и телевидение на новый адрес (к слову, мы переехали в квартиру в соседнем подъезде). И здесь нас ожидает сюрприз №5: даже если бы не в соседний подъезд переехали, а в квартиру напротив, нам всё равно нужно расторгать старый договор и заключать новый. Программа в офисе не работала, помочь нам ничем не смогли.
В процессе разговора выяснилось, что подключенный в июле тариф «Летние каникулы» закончился вместе с летом. Негласно плата с 350 рублей увеличилась практически вдвое, и нам об этом никто никак не сообщил.
Мы посовещались и решили, что с этим "Ростелекомом" слишком много проблем. Решили сдать на фиг все приставки и подключить проверенную временем Максиму.
Приезжаю в офис сдавать оборудование, выясняется, поскольку тв-приставка была у нас в рассрочке (об этом я знала из договора), забрать себе они ее не могут, только выкупить у меня за половину стоимости. Короче, после подписания еще кучи бумажек я осталась должна этой конторе 1500 рублей! Можете меня осуждать, но я платить ничего не собираюсь. Фактически за расторжение договора я должна заплатить полтора рубля. В договоре об этом ни слова не было, я его на 10 рядов проштудировала.
Ищут лохов, за счет которых и выезжают. Рассказываю о нерадивой конторе всем знакомым. Никому не советую связываться с компанией Ростелеком, одни сплошные проблемы и постоянные «сюрпризы».