Опубликовано 8 Май, 2019 - 13:19

  • Опыт использования:
    год или более

Мегафон за последние несколько лет скатился до уровня лохотрона.

- Бесконечная война с включающимися платными подписками (да, можно установить запрет, только у Мегафона он через некоторое время самостоятельно отключается) от которых не удивлюсь если компания имеет свой процент.

- Оператора в ЛК заменили бестолковым ботом и вместо того чтобы получить помощь оказывается тратишь время на обучение его ИИ.

- Качество связи, включая интернет полный отстой, он самый быстрый наверное только под их вышками.

- Недавно узнал в офисе что у них есть положения по которому они могут самостоятельно изменить тариф, если он стал архивным, даже на более дорогой.

 

Если не хотите постоянного развода на деньги и наплевательского отношения к себе - не связывайтесь с ними.

Достоинства
  • Тариф
Недостатки
  • Дают базу абонентских номеров банкам
  • Какие-то махинации
  • Насильственное переключение на невыгодные тарифы
  • Не везде ловит сеть
  • Перебои в связи
  • Подключают услуги, которые Вам не нужны
  • Ужасный интернет
eepforweне рекомендует
Читать все отзывы 1307
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.05.2019
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Обязательно учтем все замечания в дальнейшей работе. Если у Вас остались вопросы по услугам связи, пожалуйста, напишите нам на официальные площадки обслуживания в социальных сетях. Контакты можно найти здесь: [ссылка] . Обязательно во всем разберемся.
15.05.2019
абсолютно согласна. вот только сегодня 70-летнюю маму овца из их колл-центра по телефону развела на смену тарифа, который по сумме в 3-4 раза дороже, чем она платила! с песнями-плясками, в лучших традициях езды по ушам, мол вы наш постоянный клиент, мы о вас заботимся, вы много платите за связь, 30% скидки, блаблабла! и впарили один из самых дорогих тарифов, 600 рублей и кучку платных опций впридачу! у мамы пенсия 15, из них 7 идет на лекарства, у нее кнопочный телефон и вайфай дома, из которого она, как инвалид 3 группы, не выходит. она это рассказала оператору, и та подобрала тариф за 600. могли предложить за 360, но эатшш мало для вашей шарашкиной конторы! пусть пенсионерка отдаст последнее, че это она еды купить пытается, надо же, чтобы она ваш ненужный ей интернет и свистелки разные оплачивала. ни стыда, ни совести у ваших маринок нет, горите в аду! после сегодня вы для меня ниже плинтуса, постепенно буду от вас уходить всей семьей. минус 5 тыр в месяц вам будет. лучший способ потерять абонента - это цинично его обмануть. только ведь обман по кругу катается, как яичко по блюдечку.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1307
Смотрите также