Опубликовано 29 Июнь, 2015 - 15:27

Самое ужасное, что может быть. Раньше, когда стояла моя техника (мой модем, wifi-роутер), все работало отлично, но т.к. этой технике уже очень много лет, она начала подводить меня. Я решила сменить всё, вызвала работников Ростелекома. Они поставили мне свой модем. Всё. Начался ад. Каждый божий день у меня исчерпывается лимит сессий. Либо интернет просто отключается. Один оператор сказал: "Просто отключайте его на ночь" Что? Это нормально? Будто ночью интернетом никто не должен пользоваться. Как вообще можно поставить свою технику и диктовать такие условия? Когда я позвонила второй раз, мне посоветовали заново подключить кабель. Ммм, отсоединить и подсоединить заново - кажется, это отлично поможет! А в интернете рекомендуется отключить модем и подождать 15 минут. Пфф, всего-то! Что вообще за советы у вас такие? В день все отключается минимум 5 раз. ПЯТЬ РАЗ! Невозможно даже просто сидеть и слушать музыку, она обязательно перестанет грузиться, потому что исчерпан лимит сессий! Про онлайн-игры я вообще молчу. Не успеешь зайти, как вдруг все просто застывает. В чем дело? Ах да, это же лимит сессий исчерпался! Однажды, в очередной раз позвонив в свой любимый Ростелеком, какой-то парень сказал, что сейчас он мне все сбросит и интернет заработает. Действительно, так и случилось. Так вот если я взяла вашу технику и плачу за ваш интернет, почему бы вам не сидеть и не сбрасывать (что-то там) постоянно? Сидите и тыкайте на эту кнопку!

ЛЮБЛЮ

В общем, я решила, что после каждого, абсолютно каждого сбоя я буду звонить своим любимым операторам. Уверена, им надоест принимать мои звонки с одной и той же проблемой около 10 раз в день. И они поймут, как надоедает мне их лимит. Может быть, они хотя бы посадят отдельного работника для того, чтобы нажимал жалкую кнопочку.

И да, возможности переключиться на другую фирму у меня нет, а так бы я с радостью это сделала.

Melisandre_не рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
посадить сотрудника тыкать кнопку сброса - просто гениальная идея. целиком поддерживаю 😊 жаль я уже отключила телеком и перешла к другому провайдеру
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также