Опубликовано 19 Август, 2017 - 01:48
РОСТЕЛЕКОМ - мир кожи и меха с покойников! Кто еще договор не расторгал? Заходи, налетай)))
- Опыт использования:год или более
Объективочкане рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте, уважаемый автор! Благодарим Вас за столь подробный отзыв. Обратная связь очень важна для нас, так как позволяет не только видеть свои сильные стороны, но и работать над недочетами. Если в настоящий момент у Вас есть актуальные вопросы по нашим услугам - пишите нам на почту [ссылка]. Мы всегда открыты к диалогу и рады помочь.
ух ты, комментарий от Ростелекома... О_О
Мы когда делали ремонт заложили кабели в стенах, и как подключились к одному провайдеру так и сидим (хотя есть возможность перекинуть подключение на другого без ущерба ремонту). Все ждем оптики от ростелекома 😊 Хотя теперь если к ним подключимся - будем однозначно более аккуратными с ними...
Мы когда делали ремонт заложили кабели в стенах, и как подключились к одному провайдеру так и сидим (хотя есть возможность перекинуть подключение на другого без ущерба ремонту). Все ждем оптики от ростелекома 😊 Хотя теперь если к ним подключимся - будем однозначно более аккуратными с ними...
Ростелекомом недовольны порядка 30% их пользователей. Суть недовольства - что-то не так с сервисным обслуживанием. Наконец я узнала что именно не так, а то люди об этом предпочитают не говорить. Замолкают при попытке уточнения их сути недовольства и прекращают диалог.
Спасибо за отзыв.
Спасибо за отзыв.
Привет, Ростелеком! Ну хоть кто-то знает, что жалоба - это подарок. Приятно)))
Третий глаз, да, при не отличном сервисе внедряют активные, я бы даже сказала агрессивные продажи. Премию хочет каждый сотрудник Ростелеком. А для этого надо продать не меньше чем адский план, доведенный руководством. Поэтому звонят они с остервенением - кушать хотят. Такова политика почти всех компаний сейчас - максимум дохода, а люди - расходный материал или ресурс для обогащения, причем и сотрудники и клиенты. Ростелеком крупный, может почти все себе позволить.
Меня тоже честно говоря просто убивают тарифы для старых клиентов. В итоге таких суперакций по привлечению новых клиентов, старые клиенты, которые 100 лет уже пользуются услугами Ростелекома, за интернет платят больше, чем новые клиенты за интернет плюс домашнее телевидение вместе взятые.
Да условия в договорах конечно тоже сказочные просто. При подписании договора плата за аренду оборудования была 1 рубль, а потом неожиданно и вдруг стала 80 рублей. А это 960 рублей в год. Так его стоимость арендой можно за года 3 выкупить, откуда такие расценки и почему вдруг так наценилось резко в 80 раз.....Одному Ростелекому известно. Хотя в последнее время на сервисное обслуживание не жалуюсь, всё оперативно исправляют.
Да условия в договорах конечно тоже сказочные просто. При подписании договора плата за аренду оборудования была 1 рубль, а потом неожиданно и вдруг стала 80 рублей. А это 960 рублей в год. Так его стоимость арендой можно за года 3 выкупить, откуда такие расценки и почему вдруг так наценилось резко в 80 раз.....Одному Ростелекому известно. Хотя в последнее время на сервисное обслуживание не жалуюсь, всё оперативно исправляют.
Arnika, б. у. техника не нужна, она устаревает быстро, поэтому платит клиент.
Это логично, что платит клиент, причем не только за бу технику. Интересно то, как у них резво расценки меняются.
А мне было интересно, почему люди предпочитают не пользоваться сервисным обслуживанием, стороной его обходят. Отзыв все на места расставил в моих вопросах.
У нас вообще цена вопроса 80 рублей,за отключение городского номера.Сделала 4 заявки за 7 дней,две из них в офисе.На данный момент 3 они закрыли,т.е. типа выполнили,одна висит.Телефон так и работает.Вот из-за этих 80 рублей и буду отключать две свои квартиры,с интернетом и телевидением,так как измотали все нервы
Другие отзывы
Смотрите также