Опубликовано 19 Август, 2017 - 01:48

  • Опыт использования:
    год или более

Сегодня расскажу про мой опыт работы со вездесущей российской компанией Ростелеком.

Опыт этот давний, исходит со времен ящера и эры популярности древнего провайдера Билайн.

Вот наглядный итог моего опыта работы с разными провайдерами и их конкуренции между собой.

Куча проводов!

Я всегда выбирала лучшего по соотношению цена-качество и безжалостно обрывала менее выгодные взаимоотношения, не обращая внимания на менеджеров операторов. Да, да, это я та самая зараза, которой Вас заставляют звонить и продавать.

Звоночки менеджеров

А каким голосом говорят звонящие с Ростелекома менеджеры последнее время! Услышав свое имя-отчество в трубке можно и до туалета не добежать. Не просто хочется ответить "слушаю Вас стоя", а надо еще и угадать - то ли это с суда, или с правоохранительных органов или САМ вызывает.

Похоже теперь в Ростелеком работают сотрудники с навыками ДЕЛОВОГО общения. То есть общаются они с клиентами на равных. И ведут себя вовсе не как менеджеры, предлагающие услуги. Это разве можно назвать сервисом?

Расторжение договора

В давние времена я уже была клиенткой Ростелекома. Они выдали мне жуткую б.у. приставку, которая не записывала, хотя должна была. Просто не было других в наличии. И начали с меня деньги брать.

И все бы ничего, но задумал Ростелеком привлечь новых клиентов. И сделал акцию - ежемесячный платеж в полцены от того, который платят старые клиенты. И приставочки им новые раздал.

Узнав про чудо-акцию, я поехала навестить Ростелеком и попросила таких же льгот и поменять наконец мою полусломанную приставку, на что мне было отвечено, что это только для новеньких.

Занавес.

Поехала расторгать, раз я старая им не нужна.

И тут ждал меня сюрприз. Менеджер не принимала оборудование, требуя от меня коробку от приставки. А, поскольку клиенткой я была достаточно долго, я ее не хранила в красном углу и потеряла.

Бой я выиграла, позвонив на горячую линию, изучив законы и пригрозив судом. Договор расторгла!

Потом нашла коробку.

Переезд

Переезжала из одного города в другой, где тоже был у меня подключен Ростелеком. Приставку меня вынудили выкупить, пообещав, что я смогу на новом месте подключить себе тариф со скидкой.

Надо ли говорить, что у всех он был такой и никакой скидки не случилось?

А потом я захотела расторгнуть договор. Но если расторгаешь его до истечения оговоренного срока, платишь адскую ежемесячную плату, причем за весь срок. Так вот, в новом городет отсчет срока начался с нуля! Я оказалась заложником, который вынужден остаться на своем невыгодном тарифе!

Про покойников

Но особенно ярко проявил себя Ростелеком, когда случилось горе и умерла наша бабушка. В печали мы не придали значения тому, что она была клиенткой Ростелекома!

И он исправно начислял ей ежемесячную плату на телефон, по которому никто не говорил. Ведь давно все цифровое, неужели нельзя проверить, что услугой ни разу не пользовались? Такая вот услуга от Ростелекома для покойников.

Как только мы узнали - побежали в офис, чтобы прекратить начисления. И здесь как в анекдоте - и унитаз приносили и то, что просили показывали - ну нет у них туалетной бумаги. Не помогло! Хотя заплатили!

ЧЕрез пару месяцев пришло письмо с угрозами суда, начисленной пеней. И снова пришлось бежать в офис. Хотят они хоть что-то взять и с покойников.

ТАк что имейте в виду: как только Вы станете клиентом Ростелекома, его сотрудники будут рядом с Вами вечно, как черти в аду.

ПОддержка

Милая девочка заставила меня, инженера-системотехника, более получаса перегружать, втыкать в неудобных местах штыречки, когда я ей объясняла, что сети НЕТ. Правда потом звонили технари и извинялись.

О хорошем

Качество соединения радует. Если не считать утреннюю и вечернюю перезагрузку, когда все падает. Но с таким сервисом это душу не греет.

Если Вам понравилось, читайте прочие мои забавные и, безусловно, полезные отзывы:

про кролика,

про томатную пасту.

А если нажмете здесь, то увидете вообще все мои отзывы.

Хорошего настроения!

Объективочкане рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.08.2017
Здравствуйте, уважаемый автор! Благодарим Вас за столь подробный отзыв. Обратная связь очень важна для нас, так как позволяет не только видеть свои сильные стороны, но и работать над недочетами. Если в настоящий момент у Вас есть актуальные вопросы по нашим услугам - пишите нам на почту [ссылка]. Мы всегда открыты к диалогу и рады помочь.
19.08.2017
ух ты, комментарий от Ростелекома... О_О

Мы когда делали ремонт заложили кабели в стенах, и как подключились к одному провайдеру так и сидим (хотя есть возможность перекинуть подключение на другого без ущерба ремонту). Все ждем оптики от ростелекома 😊 Хотя теперь если к ним подключимся - будем однозначно более аккуратными с ними...
19.08.2017
Gwalchca, здравствуйте! Мы внимательно следим за отзывами абонентов. Надеемся, что в скором времени по Вашему адресу появится возможность подключения наших услуг по желаемой технологии.
28.11.2017
РостелекомЕсли бы это было так на самом деле! Условно бывший ваш клиент. Интернетам сейчас пользуюсь от другой компании, отключил ваш интернет. Перешёл с ADSL на GPON. У ваших тяму нет и не желание идти на встречу клиентам. Жалобы были напрасны и безполезны, и обмана с вашей стороны очень много было!Оставил ваше тв и телефонию, хоть на это у вас была возможность. Вы и подобная ваша компания, не могли продлить на 100метров линию и поставить орк возле поворота и подключить, ссылаясь на тех возможность. Конкуренты могут а ваши нет, как это понимать? Осталось плохое мнение о вас, хотя не хотел отключатся! Но увы сидеть на том что изжило себя, предел тупости не назвать по другому.
28.11.2017
Юрий, здравствуйте! Очень жаль, что было принято данное решение. Нам важен каждый абонент, мы идем навстречу клиенту, если есть такая возможность. Надеемся, что со временем нам удастся вернуть Ваше доверие.
Ростелекомом недовольны порядка 30% их пользователей. Суть недовольства - что-то не так с сервисным обслуживанием. Наконец я узнала что именно не так, а то люди об этом предпочитают не говорить. Замолкают при попытке уточнения их сути недовольства и прекращают диалог.
Спасибо за отзыв.
Привет, Ростелеком! Ну хоть кто-то знает, что жалоба - это подарок. Приятно)))
Третий глаз, да, при не отличном сервисе внедряют активные, я бы даже сказала агрессивные продажи. Премию хочет каждый сотрудник Ростелеком. А для этого надо продать не меньше чем адский план, доведенный руководством. Поэтому звонят они с остервенением - кушать хотят. Такова политика почти всех компаний сейчас - максимум дохода, а люди - расходный материал или ресурс для обогащения, причем и сотрудники и клиенты. Ростелеком крупный, может почти все себе позволить.
19.08.2017
Меня тоже честно говоря просто убивают тарифы для старых клиентов. В итоге таких суперакций по привлечению новых клиентов, старые клиенты, которые 100 лет уже пользуются услугами Ростелекома, за интернет платят больше, чем новые клиенты за интернет плюс домашнее телевидение вместе взятые.
Да условия в договорах конечно тоже сказочные просто. При подписании договора плата за аренду оборудования была 1 рубль, а потом неожиданно и вдруг стала 80 рублей. А это 960 рублей в год. Так его стоимость арендой можно за года 3 выкупить, откуда такие расценки и почему вдруг так наценилось резко в 80 раз.....Одному Ростелекому известно. Хотя в последнее время на сервисное обслуживание не жалуюсь, всё оперативно исправляют.
Arnika, б. у. техника не нужна, она устаревает быстро, поэтому платит клиент.
19.08.2017
Это логично, что платит клиент, причем не только за бу технику. Интересно то, как у них резво расценки меняются.
А мне было интересно, почему люди предпочитают не пользоваться сервисным обслуживанием, стороной его обходят. Отзыв все на места расставил в моих вопросах.
11.06.2021
да пользовался тоже услугами ростелекома и пожалел что вообще ими пользовался. Интернет у меня вечно отрубали с 12-по 5 утра в техподержку не дозвонится в такое время, а днем было не когда звонить да и звонишь бот висит на трубке и говорит оператор ответит в течении 5 минут и продолжалось это час , так и теряете клиентов ростелеком и не надо людей запугивать судом
Они монополисты. С господдержкой. Могут качественно, но им клиенты не нужны (такие как обычные люди. Для них плохо можно, денег все равно много не содрать). Хотя мож по плану щас им сверху пендель прилетит и получшает сервис
13.06.2022
У нас вообще цена вопроса 80 рублей,за отключение городского номера.Сделала 4 заявки за 7 дней,две из них в офисе.На данный момент 3 они закрыли,т.е. типа выполнили,одна висит.Телефон так и работает.Вот из-за этих 80 рублей и буду отключать две свои квартиры,с интернетом и телевидением,так как измотали все нервы
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также