Опубликовано 29 Август, 2017 - 10:50

Добрый день, хочу поделиться своим негативным опытом пользователя услугами Ростелекома.
Если вы хотите получить услугу Интерактивное ТВ + Интернет, обращайтесь к любому другому поставщику данной услуги, КРОМЕ РОСТЕЛЕКОМ! Тем более, сейчас их предостаточно.
Мы были подключены к 23-net, но у нас прошла гроза и оборудование сгорело, т.к. не успели отключить от сети. С мужем посоветовались и решили подключиться к РОСТЕЛЕКОМ, т.к. были бесконечные звонки и услуги предлагались для нас приемлемые. Осенью прошлого года пришел техник, подключил. Предложил пока он занимается подключением ознакомиться с договором и заполнить необходимые поля, что меня сразу заинтересовало, это то, что в договоре сумма аренды оборудования стояла 100 руб., у нас не было на тот момент возможности выкупить оборудование сразу, я естественно исправила на ту сумму, которую мы оговаривали с оператором, но, забегая вперед скажу, в счетах сумма стоит 100 руб. Следующее, что сразу не понравилось, это то, что мы не могли неделю вообще пользоваться услугами, не было подключения. Каждый день звонили операторам и в пустую. Ростелеком сами без нашего ведома повышают тарифы на всё, несмотря на то, что тариф у нас прописан в договоре на весь год помесячно. По ТВ-приставке подключаются все новые и новые каналы, за все это приходится платить. В результате сумма месячная выходит в два раза больше той, которая оговорена в договоре. Это все пред история, а вот сейчас начинается самое интересное 17 июня 2017г. у нас пропал интернет и телевидение вообще, мы естественно начали звонить операторам, заявку принимают и обещают в ближайшее время устранить. Проходит неделя, ТИШИНА. Опять звоним, опять новый оператор, опять обещания, опять ТИШИНА и так целый месяц. Опять же посоветовавшись с мужем решили обратно вернуться к 23-net, но и там правила предоставления услуги стали жёстче и дороже, хотя пока мы пользовались их услугами, у нас не было ни одной проблемы с ними, подключение сразу, оплата приемлемая, решили идти до победного… Через месяц, нервы на пределе, звоним, требуем принять претензию. Через неделю приходят техники, посмотрели, что-то заменили и ушли сказав, что они ничего сделать не могут, с нашей заявкой будут работать другие специалисты, В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ. Неделя прошла, ТИШИНА, опять звонок, опять новый оператор, опять обещания, опять претензия и так опять в течении месяца. Прошел месяц, приехали новые техники, посмотрели и сказали, они ничего сделать не могут, вся проблема в проводах, которые на столбах, благо именно в этот день на столбах в нашем районе проводились работы, к вечеру УРА у нас появился интернет и телевидение. ИТОГО ДВА МЕСЯЦА, НЕРВЫ, БЬЕШЬСЯ ГОЛОВОЙ ОБ СТЕНКУ и ТИШИНА. Самое интересное счета на оплату приходили за эти два месяца, регулярно. Естественно потребовали перерасчёта, за интернет сделали, телевидение оставили. Опять звонок операторам, какой-то непутевый мальчик утверждает, что так и должно быть, опять оформляем претензию на перерасчет. Перерасчет сделали, хотя я не совсем согласна. ЛЮДИ, если у вас есть выбор, ни в коем случае не обращайтесь к РОСТЕЛЕКОМ, забудьте вообще о существовании компании под названием Ростелеком

Lidjaне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.08.2017
О, да! С Ростелекомом очень "весело"! Мы с ними так общаемся уже много лет, так как альтернативы у нас в городе можно сказать нет(
29.08.2017
Полностью согласна, хочешь трепать себе нервы- подключай Ростелеком!
29.08.2017
Меня Ростелеком тоже бесит, но он один оператор в нашем доме. Тарифы и услуги ТВ подключают втихаря, я уже несколько раз их отменяла в личном кабинете. Звонками рекламными задолбали каждую неделю. Я уже и заяву подала, прошу меня не беспокоить, но бестолку...
29.08.2017
Здравствуйте. Приносим от лица компании искренние извинения за доставленные неудобства. Подскажите, в данный момент Вы уже расторгли договор? Мы можем Вам чем-либо помочь?
Дорогой Ростелеком, или кто там от лица компании пишет. Даже Греф научил слона танцевать. Повернитесь уже лицом и может сделаете своим девизом "клиент прав хоть иногда?" почему у Ваших операторов такие жесткие инструкции - выкачать максимум денег и сберечь максимум ресурсов компании? Люди же это чувствуют! Это неприятно! Меняйте политику, пока не поздно...
12.09.2017
Объективочка, здравствуйте! Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее. В каком регионе и населенном пункте Вы проживаете?
Ответ в личном сообщении, Вы мне написали. Но помощь мне не нужна. Улучшайте сервис-помогайте себе 😜
13.09.2017
Объективочка, поняли Вас. Компания "Ростелеком" постоянно работает над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса. Надеемся, в будущем Ваше мнение о компании изменится.
Я тоже этого хочу 😊
! г. Березовский. Несколько лет назад заключили с этой "конторой" договор на обслуживание. подключили нам интернет, дом.телефон и телевидение. Периодически "глючило" ТВ и интернет. Никаких оповещений о новых тарифах. Чтобы поменять тариф на новый со сниженной абонентской платой, пришлось приобретать сим карту этой организации. Иначе по старому тарифу все оплачивали, ценник не малый. С 2017 года решили переехать в другой город и временно приостановили услуги. Лучше бы этого не делали! Так, как без временного отключения ценник получался ниже. Постоянные звонки и письма о задолженности! Какой??? Приезжаю в Березовский уточняю на почте (где оплаты и производились), там говорят, что за приостановку тоже нужно оплачивать, хотя ничего подобного не обговаривали когда это временное отключение подключали. Решила отказаться вообще от их услуг. Оказывается, что в Березовском не расторгают договора и оборудование не принимают. Отправили в Кемерово на ул. Тухачевского д.40, для предварительной записи дали номер телефона. По телефону предварительная запись чуть ли не на месяц вперед. Уже психанули, поехали по адресу (кое как нашли) и увидели пустой кабинет со скучающими сотрудниками (а где же толпы народа раз запись на месяц вперед)? Оборудование приняли с недовольным лицом, выписали соответствующие документы, посчитали какой там долг и остаток на оплату 400 руб с копеечками (20.02.2018 года). Этим же днём все оплатили, чек сохранили и О, ЧУДО! 14 МАЯ 2018 ГОДА ПРИХОДИТ ПИСЬМО! Всё с этой же организации! У меня опять ДОЛГ!!! 1 186 руб. 20 копеек и погасить нужно до 03.05.2018 г. Звонок на горячую линию никакого результата не дал, но обстановку прояснили хоть немного: оказалось, что они где то там за январь не всё посчитали и за февраль-за линию, за тариф дом.телефона, инэт, оборудование, за ТВ и блокировку. Хотя на тот момент 20.02.2018 года сотрудник Мухаметшин И.Н принимавший оборудование уверил, что сумма 400 руб с копеечками это полное погашение за всё. Кому верить??? Одна сплошная нервотрёпка! Отвратительная организация! Сотрудники лгут и по телефону и в лицо! Тянут время, не дают распечаток по долгу. Если бы не приехала в Березовский и не получила это письмо с их ПРЕТЕНЗИЕЙ то неизвестно какой бы долг ещё копился! Так, что перед тем как заключить договор нужно узнавать информацию по таким организациям. Читать отзывы пользователей и думать на 100 раз, а нужно ли?
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также