Опубликовано 30 Декабрь, 2018 - 13:18

Подключил интеренет от Ростелеком в мае 2018, в октябре расторг договор, т.к. переехал в новую квартиру. Расторг договор по звонку, тетя диспетчер по телефону сказала что больше платить ничего не надо. На следующий день пришел мастер и забрал оборудование. На этом мы и разбежались.... Ну я так думал....
-------------------------------------
Сегодня приходит письмо (прикреплено внизу) от этих что я им должен еще 3500 рублей. Я позвонил, мне сообщили что они произвели перерасчет по моему договору, т.к. оказывается что я должен был пользоваться их интернетом не менее 12 месяцев, а иначе стоимость интернета меняется. Вот они мне и наплюсовали с полную горочку.
--------------------------------------
Самое обидное что отзывы об этой шаражке увидел только сейчас (положительных по моему нет вообще)).

Достоинства
  • Достоинств нет!
  • НЕТ!!!!!
Недостатки
  • Некомпетентность
  • Нестабильный интернет
  • Счёт уходит в минус
  • Хапуги
Denis859не рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.12.2018
Denis859, здравствуйте! Так как у вас возникли вопросы по начислениям, хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Для детальной проверки укажите лицевой счет, полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Данные можете направить личным сообщением в данной группе или официальной группе "Ростелеком" "Вконтакте" или "Одноклассники". Будем рады помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также