Знакомство с интернетом от Ростелекома у меня изначально не самое приятное, но альтернатив в нашем славном городе мало, а в доме и вовсе он монополист!(
Раньше, был чудо провайдер МТТ-ДОМ , ребята работали как надо, в службе поддержке —вежливые, адекватные люди умеющие быстро решить или хоть бы разобраться с проблемой, но все хорошее в этом мире имеет свойство заканчиваться.
Первого января 2016 года все абоненты МТТ-ДОМА стали абонентами Ростелекома, и начало этой эпохи обозначилось пропажей соединения аж на 3 часа...
Далее страшные истории о прерывание соединения, проседании скорости, не квалифицированных операторов техподдержки, нудных телефонных меню и много,много,много чего... Но последней каплей стало откровенное жульничество!
Началось все как обычно, пропадание сети, звонки в тех поддержку. Куча заявок открывается. но по ним не какой работы (по крайней мере отчетов о ней я не слышал), на 5-6 заявку я стал требовать к аппарату старшего, и тут случилось чудо! Мне пообещали всех наказать, прислать мастера, который перезаключит с нами договор и сделает переподключение по новому протоколу (РРОЕ, кажется). Мастер пришел, все наладил, сказал, что за новым договором надо съездить в офис.
Радости нашей не было предела, но с утра пришло смс, о том, что на счету мало средств (а пополнял я его буквально на днях, на сумму в 500 р,) проверили личный кабинет, и нашли факт списания 500 руб за "оказанные услуги" Позвонил в контактный центр, спросил почему списали деньги — сказали, за вызов мастера и переподключение. На вопрос, почему меня не предупредили о том, что это платная услуга мне сказали — оставляйте претенению на возврат денег, если вы не согласны.
Оставил, прошел месяц, ни ответа, не привета.. Позвонил спустя положенный срок, сказали, что претензию отклонили.
Пошел в офис, в абонентском отделе написал притенению в бумажном виде. Через 2 часа деньги вернулись на счет!
Вывод — не ленитесь и не бойтесь писать на бумаге, только такие претензии находят решение и имеют возможность закончиться положительно!