Опубликовано 8 Ноябрь, 2017 - 15:07

Знакомство с интернетом от Ростелекома у меня изначально не самое приятное, но альтернатив в нашем славном городе мало, а в доме и вовсе он монополист!(

Раньше, был чудо провайдер МТТ-ДОМ , ребята работали как надо, в службе поддержке —вежливые, адекватные люди умеющие быстро решить или хоть бы разобраться с проблемой, но все хорошее в этом мире имеет свойство заканчиваться.

Первого января 2016 года все абоненты МТТ-ДОМА стали абонентами Ростелекома, и начало этой эпохи обозначилось пропажей соединения аж на 3 часа...

Далее страшные истории о прерывание соединения, проседании скорости, не квалифицированных операторов техподдержки, нудных телефонных меню и много,много,много чего... Но последней каплей стало откровенное жульничество!

Началось все как обычно, пропадание сети, звонки в тех поддержку. Куча заявок открывается. но по ним не какой работы (по крайней мере отчетов о ней я не слышал), на 5-6 заявку я стал требовать к аппарату старшего, и тут случилось чудо! Мне пообещали всех наказать, прислать мастера, который перезаключит с нами договор и сделает переподключение по новому протоколу (РРОЕ, кажется). Мастер пришел, все наладил, сказал, что за новым договором надо съездить в офис.

Радости нашей не было предела, но с утра пришло смс, о том, что на счету мало средств (а пополнял я его буквально на днях, на сумму в 500 р,) проверили личный кабинет, и нашли факт списания 500 руб за "оказанные услуги" Позвонил в контактный центр, спросил почему списали деньги — сказали, за вызов мастера и переподключение. На вопрос, почему меня не предупредили о том, что это платная услуга мне сказали — оставляйте претенению на возврат денег, если вы не согласны.

Оставил, прошел месяц, ни ответа, не привета.. Позвонил спустя положенный срок, сказали, что претензию отклонили.

Пошел в офис, в абонентском отделе написал притенению в бумажном виде. Через 2 часа деньги вернулись на счет!

Вывод — не ленитесь и не бойтесь писать на бумаге, только такие претензии находят решение и имеют возможность закончиться положительно!

Достоинства
  • А их просто НЕТ
Недостатки
  • - высокая цена
  • Абсолютное неуважение к покупателям
  • Не найдёшь концов
  • Неклиентоориентированная компания
  • Некомпетентность
  • Некомпетентность персонала
  • Необоснованный рост тарифов
  • Неуважение к клиенту
  • Очень низкая скорость
  • Перебои в работе
  • Плохое обслуживание
  • Пропадание интернета
  • Шарашкина контора
Volkswagenне рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.11.2017
Согласна с написанным! расторгли с ним договор, еле деньги вернули за некачественные услуги(
09.11.2017
была бы у нас альтернатива...(
09.11.2017
Знаете, очень не хочется показаться грубым,но Вы начинаете шевелиться лишь тогда, когда неприятная история получает огласку?
10.11.2017
По поводу работы других специалистов ничего не могу сказать, я выполняю свою работу. Пожалуйста, уточните из какого города Вы обращаетесь?
09.11.2017
Здравствуйте, пожалуйста уточните из какого города Вы обращаетесь.
10.11.2017
Город Саранск. Что дальше, Вы сможете наладить работу оператора у нас? Клиентов перестанут обманывать? тех.поддержка научится внятно отвечать на вопросы/проблемы - и отчитываться по заявкам, а не просто их закрывать не сообщая об этом? Или может Вы извинитесь перед всеми обманутыми абонентами за недобросовестную работу? я не конкретно о Вас, я о всей структуре. Ростелеком - очень непорядочная организация.
10.11.2017
Не дай Бог с ними связаться!
10.11.2017
была бы альтернатива...
претензия - есть двигатель прогресса! 😊
29.11.2017
но лишь в бумажном виде
пока на бумаге не писала - принимали все по телефону. и уже не напишу - отрезала я их провода - у меня не хотели кабельное отключать принципаально.
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также