Опубликовано 28 Декабрь, 2016 - 17:56

Как-то осенью увидела у подъезда объявление "Ростелком. Интрнет + WiFi - 210 рублей в месяц". Позвонила по указанному номеру, вежливая девушка-консультант рассказала, что ежемесячная плата составляет 210 рублей в месяц (о том, что распространяется эта цена только на первые 6 месяцев умолчала), в данную стоимость включается рассрочка на роутер, и их главным преимуществом является то, что роутер у них универсальный и не "заточен" под определенного провайдера, как это бывает в большинстве случаев, что очень порадовало (а зря). Консультант спросила как мне удобнее оплачивать интернет и предложила два вариант: кредитная система (пользуешься, а платишь потом), авансовая система (сначала платишь, потом получаешь доступ, что очень удобно, когда длительное время отсутствуешь дома). Я выбрала авансовую систему оплаты.

Через день пришел работник, провел кабель, а при подписании договора выяснилось:

1 - Абонентская плата с 7 месяца будет составлять 350 рублей + 85 рублей рассрочка на роутер.

2 - Способ оплаты услуги по кредитной системе (не смотря на мою просьбу об авансовых платежах, видимо они им не выгодны).

3 - В договоре прописано, что его нельзя разорвать в течение 12 месяцев. Почему и какие последствия ждут в случае разрыва - не указано.

Интернет был нужен, деваться было некуда, на это видимо этот недобросовестный провайдер и расчитывает. Интернетом пользовалась в течение 3 месяцев. Скорость периодически падала до невозможности загрузить страницу, не говоря уже о фильмах или музыке, но чаще всего скорость была нормальная.

В процессе использования возникли трудности с авторизацией лицевого счета. В договоре для этого указаны логин и пароль. Мой пароль выглядел так: QqJlYzXS. Обратите внимание на 4-й знак. Что это I? И-большая или л-маленькая? Пробовала ввести и тот и другой вариант - бесполезно. Тех. поддержка посоветовала с паспортом обратиться в абонентский отдел.

Через 3 месяца мне пришлось переезжать по другому адресу, выяснилось, что по новому адресу нет технической возможности для подключения. Я уже переехала, а абонентская плата по старому адресу продолжает начисляться, ведь у меня кредитная система оплаты! По телефону хотя бы временно заблокировать услугу нет возможности, меня снова отправляют в абонентский отдел, который работает с понедельника по пятницу с 9 до 18. При этом перерасчета абонентской платы при отключении услуг у них нет, как ответили мне "услуга вам предоставлялась, а пользовались вы ей или нет, это ваше дело". Через 2 недели мне все таки удалось пораньше вырваться с работы и приехать в абонентский отдел.

На новом месте я подключила интернет от другого провайдера и при попытке настроить WiFi меня ждал еще один сюрприз с "универсальным" роутером. Сразу попасть в настройки роутера не удалось, т.к. пароль по умолчанию был заменен ростелекомом. Сбила настройки роутера на настройки по умолчанию. Настройки от другого провайдера роутер не "принимает". В абонентском отделе принимать его обратно у меня отказались. Теперь у меня дома в наличии бесполезный кирпич стоимостью 2000 рублей.

Такого омерзительного отношения к своим клиентам и откровенного обмана я еще нигде не встречала. Категорически не рекомендую.

Недостатки
  • Неклиентоориентированная компания
Василиса Котееване рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.12.2016
Василиса, здравствуйте! Сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления от взаимодействия с компанией. "Ростелеком" постоянно работает над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса. Надеемся, в будущем Ваше мнение о компании изменится.
А складывается впечатление, что Ростелеком работает над улучшением способов набивать себе карман, раз заведомо подключает кредитный способ оплаты без возможности временной блокировки по телефонному звонку. Большинство людей не может примчаться в абонентский отдел в рабочий день.
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также