Опубликовано 28 Февраль, 2016 - 12:05

Был подключен ростелеком интернет и ТВ. Скорость по тарифу должна была быть 10 МБ, в итоге она еле доходила до 2 МБ. постоянно приходилось звонить, 3 раза вызывали специалистов, один раз нам предложили поменять даже роутер. Купили у них роутер в рассрочку, ничего не поменялось. Меняли кабель толку ноль, при этом ка не было нэта так и не было. Только когда оператор делала перезагрузку на 10 минут хватало и потом опять. Фильмы качались по нескольку часов. А деньги драли как за качественный интернет. При этом даже сами операторы в конце вообще не знали что можно сделать и не стеснялись так говорить. Никому никогда не посоветую этот провайдер! Хуже не встречала.И рекламу которую они дают она врет. У них самый худший интернет

tigrenok87не рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в ВКонтакте ([ссылка]) ваш номер договора или лицевой счёт. Мы проверим вашу технологию подключения и передадим информацию инженерам тех. поддержки.
09.03.2016
Ваши сервисные инженеры в открытую говорили "Мы не знаем в чем причина" потому что поменяно было все и роутер, который взяли в рассрочку и потом кабель, толку ноль. Сейчас мы отказались от ваших услуг и у же как месяц у нас другой провайдер.
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также